Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Просьбы и предложения о помощи.

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение scenya » Пн дек 20, 2010 20:43

сними плюсовую клему и накинь на неё 1 конец тестера а 2ой на плюсовую клему акб и померь ток. Если больше 0.3 доставай предохранители пока не уменьшиться ток.А чтоб себя успокоить вкинь чужой акум и надейся что щелчки пропадут и машина заведётся,но акум всё равно придётся новый покупать(
scenya

 

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение foreder » Ср янв 11, 2012 11:16

всем привет. может есть кто, разбирающийся в системе зажигания эскорта, в районе зеленого луга ?
Заглохла и не заводится. Бензин поступает. Дядя Troll занят.
foreder

 

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение Repmvbx » Вс янв 15, 2012 11:00

Хотел сказать, что если очень сильно разрядить акум, то прикуривай ты или нет тольку тебе это не даст.
Сразу объясню почему: если один разряжен, второй заряжен, то они ток между ними будет, но заряженый будет подзаряжать незаряженый,причем мощности на старт может и не хватить.Уж лучше подзарядить.( проверено на собственном опыте, если не верите, поинтересуйтесь, как правильно прикуривать авто).
Менять электролит тоже надо уметь! Это первое.Во вторый-при зарядке нужно глянуть сколько электролита в нем( открутить крышечки сверху, если есть), доливать ДИСЦИЛИРОВАННУЮ воду.Крышечек может и не быть, тогда ничего доливать не надо.
Repmvbx

 

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение Sasha-3003 » Вс янв 15, 2012 20:25

Repmvbx писал(а):Хотел сказать, что если очень сильно разрядить акум, то прикуривай ты или нет тольку тебе это не даст.
Сразу объясню почему: если один разряжен, второй заряжен, то они ток между ними будет, но заряженый будет подзаряжать незаряженый,причем мощности на старт может и не хватить.Уж лучше подзарядить.( проверено на собственном опыте, если не верите, поинтересуйтесь, как правильно прикуривать авто).

Да, заряженный будет заряжать разряженный, но не при старте и ток при зарядке будет в разы меньше чем при старте (макс. 10А, когда при старте 150-200А). Толку от прикуривания не будет, если сечение проводов для прикуривания маленькое и длина большая, а так же провода плохо присоединены.
Менять электролит тоже надо уметь! Это первое.Во вторый-при зарядке нужно глянуть сколько электролита в нем( открутить крышечки сверху, если есть), доливать ДИСЦИЛИРОВАННУЮ воду.Крышечек может и не быть, тогда ничего доливать не надо.

Менять электролит - выкинуть АКБ. Слить его можно перевернув или просверлив дыру внизу. Если перевернуть АКБ, тогда между пластинами застрянет мусор скопившийся на дне АКБ, в котором содержится свинец от осыпавшихся пластин. Это приведёт к замыканию пластин. С дырой всё и так ясно.
Если уровень электролита в банке упал - значит испарилась вода. Долить дистиллированную воду до уровня.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение RiverCat » Пн янв 16, 2012 19:54

Менять электролит - выкинуть АКБ. Слить его можно перевернув или просверлив дыру внизу. Если перевернуть АКБ, тогда между пластинами застрянет мусор скопившийся на дне АКБ, в котором содержится свинец от осыпавшихся пластин. Это приведёт к замыканию пластин. С дырой всё и так ясно.


Хмм. :shock: hmm: Sasha-3003 зачем Вы пишете этот бред?
Вам провести ликбез или сами поймете в чем Вы не правы?
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение Sasha-3003 » Пн янв 16, 2012 21:51

RiverCat писал(а):Хмм. :shock: hmm: Sasha-3003 зачем Вы пишете этот бред?
Вам провести ликбез или сами поймете в чем Вы не правы?

Ну так флаг в руки!
Если вы специалист, тогда да, поменяете просверлив дыры и залатаете. Возможно, АКБ ещё поработает некоторое время и течи не даст. А если впервый раз человек менять будет и без понятия как?
Ваш ликбез вполне уместен. Не ленитесь, подробнее пли-и-з. Самому интересно. Пару раз пробовал и безуспешно, может не моё это.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение Carter » Пн янв 16, 2012 22:37

Sasha-3003 писал(а):...., может не моё это.

вау! вечер правды
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение xupypr » Чт янв 26, 2012 09:29

Вообще-то утечку проще померять так:
Переставляешь щупы в тестере на COM и 10А, обычно крайние
ставишь тестер на 10А(ну или у меня например 20)
Закрываешь машину, снимаешь клему с аккума, 1-м щупом на аккум, 2-м на клему и на дисплее увидишь ток, который в данный момент машина потребляет.
Я у себя не мерял, но могу сказать, если есть сигналка, то должно быть с закрытой машиной не более 0,1 А а то и намного меньше
xupypr

 

Re: Нужен автоэлектрик. Есть проблема с Mondeo 3.

Сообщение RiverCat » Чт янв 26, 2012 19:24

Sasha-3003 Возьмите любую доступную для Вас литературу, где описано устройство аккумуляторной батареи и Вы увидите, что между положительными и отрицательными платинами в банках стоят специальные изолирующие прокладки, которые называются СЕПАРАТОРЫ. Поэтому никакой мусор не сможет застрять между положительной и отрицательной пластиной. В худшем случае- застрянет между пластиной и сепаратором и никакого заметного влияния на работоспособность батареи не окажет.

КЗ в банке может произойти в случае если на дне бака накопилось очень большое количество осадка активной части пластин, его уровень достиг уровня пластин и тогда возникает КЗ на банке. Для предотвращения подобного производители всегда делают под пластинами запас места, где со временем скапливается осыпавшаяся активная масса. Кроме того, в современных батареях производители принимают меры для уменьшения осыпания пластин.
Вторая причина КЗ в банке - разрушение пластин: верхняя кромка пластины трескается, отгибается вверх и соприкасается с блоком пластин противоположной полярности.

От себя добавлю: если пластины "посыпались" или потрескались то это говорит о близкой кончине батареи и пора всерьез задуматься о покупке новой.

Электролит из АКБ сливается только переворачивая батарею вверх дном. Для того чтобы максимально удалить осадок, батарею можно промыть несколько раз дистилированной водой (каждый раз чистой).

А сверлить отверстия в дне АКБ для того, чтобы слить электролит - это как рвать гланды через зад - больно и неэффективно :D

Дистилированную воду доливают только в том случае если уровень электролита упал вследствии выкипания воды, если уровень упал из за утечки - доливают электролит.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Пред.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4