scorche, все, что ты спросил конечно в факе по акпп есть
В городе - D. Взад - R. Переключать между R и D можно без задержек в N, коробка электронная, ничего не включит пока не выставит нужные давления в магистралях. Но тормоз надо держать обязательно, некоторые коробки даже не дадут переключится, пока тормоз не нажмешь. На трасе надо overdrive (OD) врубать, у меня кочергой на руле, на мондео и фокусе кнопкой на фалоимитаторе. Зимнего у меня нету, поэтому кроме как сказать, что надо врубать зимой, ничего не скажу
Всякие 3-2-1 означают до какой передачи будет переключаться акпп. Бтв, чем отличается D и 3 я не знаю, хотя по идее одно и тоже. Переключать в движении между "передними" передачами можно, но нах? Только если с горки по серпантину надо мотором тормозить, можно попробовать в 2 или 1 переключить, шоб колодки не спалить
После 70-80кмч должна включаться блокировка ГТ (гидротрансформатора) после чего стрелка тахометра привязывается к стрелке спидометра и шевелиться синхронно. При резком газе/торомзе она тут же выключается. При включенной блокировке считай, что это как мкпп на 5-й передаче. У акпп 3-я это прямая передача, 4-я повышающая. Кик-даун - включение пониженной, если на педаль газа давишь сильно. У меня, в частности, если надавить резко до половины - на одну передачу вниз соскочит, если до упора - на две. Есстессно с 3 или 4 передачи. На обгонах полезено, если конечо акпп не сильно задумчивая. Бесит когда передавишь и она прыгает на 2 передачи вниз
Едешь 60, даванул до упора, а она на 1-ю и обороты больше 5000
Кик-дауном лучше без нужды не пользоваться, быстрее фрикционы сотруться. И вообще лучше спокойно ездить, что бы переключения были в районе 2000-2500. Так она проживет хоть 500ткм, только масло вовремя менять и лить, то, что нужно.
Последний раз редактировалось FordTaurus Вт мар 13, 2007 01:18, всего редактировалось 1 раз.