АКПП. Технические моменты и эксплуатация.

Просьбы и предложения о помощи.

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

АКПП. Технические моменты и эксплуатация.

Сообщение scorche » Вс мар 11, 2007 19:24

плиз, напишите мне в личные у кого Mondeo или Focus с АКПП - нужна грамотная консультация :arrow:
scorche

 

Сообщение Andrew » Пн мар 12, 2007 09:20

У меня Эскорт с АКПП.............может чем могу............?
Andrew

 

Сообщение st170 » Пн мар 12, 2007 09:54

Andrew, АКПП или вариатор ?? :wink:

scorche, что именно за вопрос ?? :)
st170

 

Сообщение Weekend » Пн мар 12, 2007 11:34

У меня был Контур (Мондео) с АКПП. А что интересует?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение FordTaurus » Пн мар 12, 2007 13:43

Зачем именно в личку? :oops:
FordTaurus

 

Сообщение scorche » Пн мар 12, 2007 21:49

FordTaurus
понимаешь, боюсь здесь глупые вопросы задавать :oops: :oops: :oops:
(всегда была только механика)
scorche

 

Сообщение scorche » Пн мар 12, 2007 21:51

Andrew
Код: Выделить всё
Откуда: г.Гродно

извини, ты как-то далековато чтобы встретиться :roll:
scorche

 

Сообщение FordTaurus » Пн мар 12, 2007 23:52

scorche, ну коли чего мы тебя в фак пошлем :oops: Спрашивай, ты тут не одинок на мкпп :shock:
FordTaurus

 

Сообщение scorche » Вт мар 13, 2007 00:05

интересует вопрос по езде и пользовании всеми режимами, включая зимний, кик-даун и т.д., также интересует что не нужно делать в движении, чем чревато и т.д. хотелось бы услышать советы бывалого автоматчика..... :roll:
scorche

 

Сообщение FordTaurus » Вт мар 13, 2007 00:32

scorche, все, что ты спросил конечно в факе по акпп есть :oops:

В городе - D. Взад - R. Переключать между R и D можно без задержек в N, коробка электронная, ничего не включит пока не выставит нужные давления в магистралях. Но тормоз надо держать обязательно, некоторые коробки даже не дадут переключится, пока тормоз не нажмешь. На трасе надо overdrive (OD) врубать, у меня кочергой на руле, на мондео и фокусе кнопкой на фалоимитаторе. Зимнего у меня нету, поэтому кроме как сказать, что надо врубать зимой, ничего не скажу :) Всякие 3-2-1 означают до какой передачи будет переключаться акпп. Бтв, чем отличается D и 3 я не знаю, хотя по идее одно и тоже. Переключать в движении между "передними" передачами можно, но нах? Только если с горки по серпантину надо мотором тормозить, можно попробовать в 2 или 1 переключить, шоб колодки не спалить :oops: После 70-80кмч должна включаться блокировка ГТ (гидротрансформатора) после чего стрелка тахометра привязывается к стрелке спидометра и шевелиться синхронно. При резком газе/торомзе она тут же выключается. При включенной блокировке считай, что это как мкпп на 5-й передаче. У акпп 3-я это прямая передача, 4-я повышающая. Кик-даун - включение пониженной, если на педаль газа давишь сильно. У меня, в частности, если надавить резко до половины - на одну передачу вниз соскочит, если до упора - на две. Есстессно с 3 или 4 передачи. На обгонах полезено, если конечо акпп не сильно задумчивая. Бесит когда передавишь и она прыгает на 2 передачи вниз :evil: Едешь 60, даванул до упора, а она на 1-ю и обороты больше 5000 :shock: Кик-дауном лучше без нужды не пользоваться, быстрее фрикционы сотруться. И вообще лучше спокойно ездить, что бы переключения были в районе 2000-2500. Так она проживет хоть 500ткм, только масло вовремя менять и лить, то, что нужно.
Последний раз редактировалось FordTaurus Вт мар 13, 2007 01:18, всего редактировалось 1 раз.
FordTaurus

 

Сообщение pashil » Вт мар 13, 2007 00:35

Мне тож интересно. Хочу следующее корыто с акпп, т.к. ежжу 98% по городу, из которых не менее 40 - пробочные места...
Пару раз каталсо, первый - вообще по привычке "выжал сцепление левой ножкой", от чего чуть не поймал товарища в жоппу и долбанулся бы об руль, коли не ремень :D
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение FordTaurus » Вт мар 13, 2007 00:35

scorche, ишо надо следить за уровнем масла в акпп. Стоит литр потерять и капец коробке. Потерять резко его можно если пробить поддон, а так если следить, то несложно будет заметить, куда оно уходит. Следить надо и за цветом, должно быть красного :oops: с приятным запахом, а не коричневого с запахом гари :x
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Вт мар 13, 2007 01:15

Pashilo, педали я не путал, а вот когда сажусь в другую машину дергаю дворник вместо привычной кочерги :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Weekend » Вт мар 13, 2007 02:59

Over Drive не надо трогать кроме слечаев, если хочется ограничиться 3мя передачами. На пример, в контуре O/D был всегда включен, при его выключении авто лучше тормозило двиглом, на сколько я понял, позже отключало блокиратор гидротрансформатора и, ясное дело, не включало 4ю передачу.

В Исузу нету OD, но есть 3я передача, на сколько я понял, это именно OD так реализованн.

Еще у меня есть Power and Winter modes. Power - затягивает переключение передач, получается более динамичный стиль езды, в режиме Winter - включает сразу вторую передачу, после достижения скорости 30 (или 40) сей режим отключается.

На счет кикдауна - ремонтноко не рекомендуют его использовать на больших скоростях. Как пример привели бмв, на 180 воспользовался дядька кикдауном и почти сразу убил коробку. Лучше после 120-130 им не пользоваться.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение st170 » Вт мар 13, 2007 09:03

Pashilo писал(а):Мне тож интересно. Хочу следующее корыто с акпп, т.к. ежжу 98% по городу, из которых не менее 40 - пробочные места...
Пару раз каталсо, первый - вообще по привычке "выжал сцепление левой ножкой", от чего чуть не поймал товарища в жоппу и долбанулся бы об руль, коли не ремень :D


Читая слово "пробочные места в Минске" и живя следующие пол-года в Москве, хочется улыбаться ! :D :D :D :wink:
st170

 

След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9