Страница 1 из 1

Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 09:27
Отто Штирлиц
У меня Форд Эскорт 97г. Zetec 1.8 начал дёргаться при разгоне, соответсвенно не развивает мощность. Может у кого была похожая проблема?

Re: Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 11:05
chip
Как вариант что-то с зажиганием.На разъеме для диагностики какие контакты присутствуют 2-10 или 3-11?

Re: Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 11:06
Отто Штирлиц
Где находится этот разъём?

Re: Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 12:14
chip
У правой ноги переднего пассажира.

Re: Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 14:38
Константин
Отто Штирлиц,не хочу расстраивать, но мало какие станции берутся "читать" Эскорты. На мой взгляд "отдупляется" топливный насос. ;)

Re: Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 16:17
Отто Штирлиц
Проверил давление в топливной системе - 1.5 bar. Похоже насосу крышка. Хотя, ехал ночью, прорвало, километр ехал нормально. но в тот момент освещение приборной доски стало чуть ярче. Для зарядки АКБ генератора хватает, на холостом ходу проверял мультиметром, показал 13.8 v. Генератор может быть виновником при таких показателях? Уж очень не хочется снимать топливный бак что бы снять насос, но наверное придётся...

Re: Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 17:36
Константин
Отто Штирлиц, в идеале генер должен показывать 14,2 - 14,4 вольт (на ХХ). Когда полезеш смотреть насос, обрати внимание на контакты фишки. Бывает, что от плохого контакта насос "глючит". Заодно, не поленись, осмотри все крепления проводов массы (особенно в багажнике). ;)
Насос должен показать "циск" 5 - 6 бар.

Re: Zetec не едет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 21:22
Com-Bat
У меня было три случая, у всех симптомы практически одинаковые (пропадает тяга, дергается на ходу машина при разгоне, глохнет на холодную и в процессе движения), а причины разные:
1. начали поливать форсунки 2 из 4, давление в топливной системе не держало;
2. свечи, на холодную работала нормально, ровно, как только двигатель прогревался градусов ~60 пропадала тяга, машину при разгоне дергало,глохла, замена свеч - движок "поет" ;
3. следующая проблема появилась на ходу - заглох двигатель, после глох при прогреве (постоянно), причина порыв Г-образной резиновой трубки системы вентиляции картера. Находится под катушкой зажигания (увидеть очень тяжело) определил на ощупь при работающем двигателе был подсос воздуха, замена устранила проблему.
Может информация кому пригодится.