Происки зимы, или как выйти из ситуации теплым...

Просьбы и предложения о помощи.

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Происки зимы, или как выйти из ситуации теплым...

Сообщение Asttiac » Вт янв 24, 2012 09:52

Здравствуйте!
Очень нужен совет матерых (и не очень) эксплуататоров Ford!) Пытаясь сегодня после работы вернуться домой столкнулся с такой проблемой-- после старта авто поработало минуты с полторы и заглохло несмотря на то, что педаль газа была выжата (посоветовали для случаев, если машина отстояла на морозе всю ночь) ...Повторные попытки не увенчались успехом dash: . Опыт эксплуатации небольшой, но попробую предположить, что дело в замерзании диз. топлива... К тому же из-за повторных попыток похоже подсела АКБ (ну, эту проблему я решу---зарядное найти несложно).
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации...Желательно поподробнее. Свечи накала и масло заменены в ноябре.
Заранее премного благодарен!
PS. Авто --- Ford Mondeo 98 г.в. , 1,8 TDi, универсал.
Asttiac

 

Re: Происки зимы, или как выйти из ситуации теплым...

Сообщение green » Вт янв 24, 2012 21:25

Решит проблему тёплый бокс или гараж с последующей заменой топлива на зимнее,нового фильтра и хорошо заряженного АКБ.Готовься зима только началась!
Не старайся избегать искушений - со временем они сами станут тебя избегать!
Аватара пользователя
green
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 03:17
Откуда: БОРИСОВ
Марка: Ford
Модель: FIESTA 1.3 ENDURA
Год выпуска: 1998

Re: Происки зимы, или как выйти из ситуации теплым...

Сообщение RiverCat » Вт янв 24, 2012 22:01

В случае отсутствия под рукой теплого бокса можно заранее подготовить термос с горячей водой (емкостью литра 2 -3). Перед запуском льем воду на фильтр тонкой очистки (не всю залпом, а тонкой струей, чтобы разогреть фильтр и топливо в нем). Не помешает таким образом подогреть и ТНВД.
После разогрева фильтра и насоса заводим авто обычным порядком.
В вашем случае - перед попытками запуска двигателя нужно заполнить ТНВД топливом, для этого после прогрева фильтра снимаем трубку обратки с ТНВД, включаем зажигание и идем прокачиваем вручную топливо до тех пор пока топливо не начнет течь со штуцера обратки ТНВД.
После этого одеваем шланг обратки на штатное место, прогреваем свечи и пытаемся завести двигатель. С первой попытки не заведется, но раза с четвертого должен начать схватывать.

После того, как авто завелось даем ему поработать , прогреться и едем. Если штатный подогрев топлива у Вас исправен, то в этот день неприятных сюрпризов быть не должно:)

Ну и напоследок совет: зимой применяйте присадки уменьшающие температуру застывания топлива.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Происки зимы, или как выйти из ситуации теплым...

Сообщение Asttiac » Ср янв 25, 2012 16:22

Спасибо за советы!) Не все понял, но принцип понятен)
Буду пробовать!
Asttiac

 


Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7