Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 10:49
Dr.Seventh
Сайру в седане не обижайте - а то у вас скорпы тока сила :lol:

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 01:37
Alioshka
Кому диван, а кому и самолёт, хотя одно другому не мешает :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 11:42
Muxomor
Кстати, дизель хороший и у скорпа был до 93 г., 2,5 который Пежовский, зато потом альфовский поставили - полное Г.
Ваще, мечтать не вредно, просто надо еще и о расходах думать на эксплуатацию... Наш директор купил а8 пару лет назад, комплект тормозных колодок (не оригинал) стоил под две сотни... щас ессесно дешевле, но все равно вам это надо? :)
Я щас из этих соображений о минивэнчиках думаю... Хотя скорпа сарая взял бы с удовольствием :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 13:14
Constantin
Доброго времени суток, Олл!
Полностью со всеми согласен - самая лучшая машина - своя! ("Чужие шутки и чужие дети никогда не бывают так хороши, как наши!":D). Я вот просто влюблен в свою сайру турнир 2.3D - по простору, обслуживанию, экономичности и прочая-прочая, хотя при покупке не сказать, чтоб очень впечатляла;)! Но следующей весной хотелось бы поменять на чё-нить поновее - очень приглядываюсь к фокусу турниру D (хотя, положа руку на сердце, 5-дверный хэтч по диайну более гуд), если кто-то юзает - поделитесь впечатлениями! Причем как-то новый C-MAX ваще не производит впечатления после первого поколения.
З. Ы. Не покидает надежда попасть на очередную фордовку :!:

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2005 18:36
FSC
а вот изменил Форду, не смотря на то, что был автором http://www.fordscorpio.ee и организатором Скорпио Клуба в Эстонии, сейчас катаюсь на мерседе купе 124м кузове.. но по комфорту и опциям Скорпио GIA уделает большинство более современных и дорогих машин... жаль только что не по надёжности :(

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2005 18:21
Гость
А возращаться к фордам, но более новым собираешься?
На пример на Меркури?

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2005 22:30
FSC
Weekend писал(а):А возращаться к фордам, но более новым собираешься?
На пример на Меркури?


честно говоря. пока не занимался этим бизнесом, скорпио был для меня идеальным автомобилем :) и когда я начал продавать б/у машины, и была возможность погонять на Порще 911, Мазерати Би-Турбо и т.д... не хочется возвращаться к фордам :) хотя новый Мондео мне понравился оч. была возможность взять за оч. хорошую цену, почти новый с пробегом в 20 000 км, за 8 000 евро.. но пока искал деньги я его продал за 11 000 :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 01:35
Гость
А почему остановился на Мерседесе? Из-за надежности, или так, понравилось....

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 17:31
FSC
Weekend писал(а):А почему остановился на Мерседесе? Из-за надежности, или так, понравилось....


знаешь, тут две вещи :)

1) надоело утром идти к машине и думать а какие финты выдаст сегодня :)

2) Мерседес купе в цене падает не очень, тем более подвернулся мне ооочень дешево :) 3200 евро, не думаю что в ближайщее время упадёт ниже этой цены :) как бы вложение денег :) самый оптимальный вариант :) это при том что с октября по февраль я вложил в ремонт всего 40 евро!! поменял термостат, масла и фильтры, вот и всё... на форде мои расходы на поддержание в норм состоянии были за этот период как минимум в 20 раз больше!!!

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 18:24
Tony
40 евро!! поменял термостат, масла и фильтры

Ничего себе! Ну фильтр с маслом порядка 20-25 евро. Что-то очень недорогой термостат получился... Знаомый менял на 124 мерсе термостат в Минске - стоило тогда порядка 120 долларов (правда с работой)

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 20:26
Weekend
Т.е. за 6месяцев ты тратил на Скорпа порядка 800 евро? Как-то слишком много выходило...

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 22:09
Ustas
Weekend
Ну например, моя Сайра за два месяца после покупки "скушала" под 600 гринов - и вроде ничего серьезного... Так - колпачки/прокладки/передний сальник/фильтра/масло/рычаги/пружины/ролик/ремни/поддон карцера....

Вроде мелочевка, а набежало хорошо...

А потом, спустя год - сцепление/задний сальник/глушак/лямда/пыльники/тяги/брызговики/диски/колодки/рулевая рейка....

О резине вообще молчу - пришлось зимний и летний комплект взять!

О как.
Даже страшно подсчитывать расходы :-)

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 22:40
FSC
Weekend писал(а):Т.е. за 6месяцев ты тратил на Скорпа порядка 800 евро? Как-то слишком много выходило...


такую модификацию как Косворт знаешь :)?

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 00:19
Гость
Конечно знаешь, но все равно как-то очень не мелко набегает. :-(...

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 08:19
fs001
Блин. Ептыть... вот и Опель сворачивает производство больших машин... хотя Омега продержалась на конвейере дольше Скорпио... а все туда-же: ...а что будет после омеги 2000?