Ford был слишком мал.....:)

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Сообщение Dr.Seventh » Пн янв 17, 2005 10:49

Сайру в седане не обижайте - а то у вас скорпы тока сила :lol:
Dr.Seventh

 

Сообщение Alioshka » Пт янв 21, 2005 01:37

Кому диван, а кому и самолёт, хотя одно другому не мешает :lol:
Alioshka

 

Сообщение Muxomor » Чт фев 03, 2005 11:42

Кстати, дизель хороший и у скорпа был до 93 г., 2,5 который Пежовский, зато потом альфовский поставили - полное Г.
Ваще, мечтать не вредно, просто надо еще и о расходах думать на эксплуатацию... Наш директор купил а8 пару лет назад, комплект тормозных колодок (не оригинал) стоил под две сотни... щас ессесно дешевле, но все равно вам это надо? :)
Я щас из этих соображений о минивэнчиках думаю... Хотя скорпа сарая взял бы с удовольствием :)
Muxomor

 

Сообщение Constantin » Чт фев 03, 2005 13:14

Доброго времени суток, Олл!
Полностью со всеми согласен - самая лучшая машина - своя! ("Чужие шутки и чужие дети никогда не бывают так хороши, как наши!":D). Я вот просто влюблен в свою сайру турнир 2.3D - по простору, обслуживанию, экономичности и прочая-прочая, хотя при покупке не сказать, чтоб очень впечатляла;)! Но следующей весной хотелось бы поменять на чё-нить поновее - очень приглядываюсь к фокусу турниру D (хотя, положа руку на сердце, 5-дверный хэтч по диайну более гуд), если кто-то юзает - поделитесь впечатлениями! Причем как-то новый C-MAX ваще не производит впечатления после первого поколения.
З. Ы. Не покидает надежда попасть на очередную фордовку :!:
Constantin

 

Сообщение FSC » Сб фев 05, 2005 18:36

а вот изменил Форду, не смотря на то, что был автором http://www.fordscorpio.ee и организатором Скорпио Клуба в Эстонии, сейчас катаюсь на мерседе купе 124м кузове.. но по комфорту и опциям Скорпио GIA уделает большинство более современных и дорогих машин... жаль только что не по надёжности :(
FSC

 

Сообщение Гость » Вс фев 06, 2005 18:21

А возращаться к фордам, но более новым собираешься?
На пример на Меркури?
Гость

 

Сообщение FSC » Вс фев 06, 2005 22:30

Weekend писал(а):А возращаться к фордам, но более новым собираешься?
На пример на Меркури?


честно говоря. пока не занимался этим бизнесом, скорпио был для меня идеальным автомобилем :) и когда я начал продавать б/у машины, и была возможность погонять на Порще 911, Мазерати Би-Турбо и т.д... не хочется возвращаться к фордам :) хотя новый Мондео мне понравился оч. была возможность взять за оч. хорошую цену, почти новый с пробегом в 20 000 км, за 8 000 евро.. но пока искал деньги я его продал за 11 000 :)
FSC

 

Сообщение Гость » Пн фев 07, 2005 01:35

А почему остановился на Мерседесе? Из-за надежности, или так, понравилось....
Гость

 

Сообщение FSC » Пн фев 07, 2005 17:31

Weekend писал(а):А почему остановился на Мерседесе? Из-за надежности, или так, понравилось....


знаешь, тут две вещи :)

1) надоело утром идти к машине и думать а какие финты выдаст сегодня :)

2) Мерседес купе в цене падает не очень, тем более подвернулся мне ооочень дешево :) 3200 евро, не думаю что в ближайщее время упадёт ниже этой цены :) как бы вложение денег :) самый оптимальный вариант :) это при том что с октября по февраль я вложил в ремонт всего 40 евро!! поменял термостат, масла и фильтры, вот и всё... на форде мои расходы на поддержание в норм состоянии были за этот период как минимум в 20 раз больше!!!
FSC

 

Сообщение Tony » Пн фев 07, 2005 18:24

40 евро!! поменял термостат, масла и фильтры

Ничего себе! Ну фильтр с маслом порядка 20-25 евро. Что-то очень недорогой термостат получился... Знаомый менял на 124 мерсе термостат в Минске - стоило тогда порядка 120 долларов (правда с работой)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Weekend » Пн фев 07, 2005 20:26

Т.е. за 6месяцев ты тратил на Скорпа порядка 800 евро? Как-то слишком много выходило...
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Ustas » Пн фев 07, 2005 22:09

Weekend
Ну например, моя Сайра за два месяца после покупки "скушала" под 600 гринов - и вроде ничего серьезного... Так - колпачки/прокладки/передний сальник/фильтра/масло/рычаги/пружины/ролик/ремни/поддон карцера....

Вроде мелочевка, а набежало хорошо...

А потом, спустя год - сцепление/задний сальник/глушак/лямда/пыльники/тяги/брызговики/диски/колодки/рулевая рейка....

О резине вообще молчу - пришлось зимний и летний комплект взять!

О как.
Даже страшно подсчитывать расходы :-)
Ustas

 

Сообщение FSC » Пн фев 07, 2005 22:40

Weekend писал(а):Т.е. за 6месяцев ты тратил на Скорпа порядка 800 евро? Как-то слишком много выходило...


такую модификацию как Косворт знаешь :)?
FSC

 

Сообщение Гость » Вт фев 08, 2005 00:19

Конечно знаешь, но все равно как-то очень не мелко набегает. :-(...
Гость

 

Сообщение fs001 » Пн апр 11, 2005 08:19

Блин. Ептыть... вот и Опель сворачивает производство больших машин... хотя Омега продержалась на конвейере дольше Скорпио... а все туда-же: ...а что будет после омеги 2000?
fs001

 

Пред.След.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7