Страница 3 из 4

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 17:48
Ремнев Сергей
Мот её в Гатово?

Надумаешь, свистни. На запцацки заберу.

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 18:04
Mavoi
И подхватывает турбинка отлично после 2200 и маслом палёным не воняет,и луж маслянных под ней нет.Но литра 4 за 10 000км влёгкую.И ещё ОЖ уходит,кудато.
Чего с ней не то а?

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:47
Andrewford
Теоретически:
Если турбина начала гнать масло, то температура повышаться может. Это объясняется тем, что скорость сгорания масла, ниже чем бензина (более тяжелые фракции, худшая испаряемость и большее поверхностное натяжение), а это значит что процесс догорания смеси будет проходить на линии расширения, где больше поверхность соприкосновения с горячими газами, а следовательно будет рости температура двигателя. От повышенной температуры могла прогореть прокладка, например, или голову повести. Отсюда и потеря ОЖ.
Дизели, например, могут идти в разнос. ИМХО бензинки тоже, хотя на практике еще такого не слышал.
Если с системой охлаждения точно все в норме, то проблемы скорее всего в организации рабочего процесса.
Во, блин, накатал.

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 22:16
Mavoi
А можно ли заглушить турбину? Ну как на дизелях.

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 21:02
Mavoi
Тягомутина продолжается. После замены термостата,радиатора,расширительного бачка.Это французская сволочь ГРЕЕТСЯ kz: . Верхний патрубок становится дубовым. Люди куда копать????????????????

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 02:24
DmitryM
Mavoi, может стОит попробовать померять давление в системе ОЖ в момент "дубовости" патрубков или включения вентиляторов? Если равно или более,чем клапан в пробке должен срабатывать, то а) клапан куёвый, б) лишнее давление в ОЖ появляется (из циллиндров ессно).

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 09:04
Mavoi
ДмитрийМ, Склоняюсь всё таки ко второму варианту так как попробовал три пробки.Похоже что нужно поднимать башку.

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 18:34
Ford_Master
Mavoi, за это время можно было уже 20 раз голову поднять ....если прокладку или голову " хорошо добьет " или "покрутит" (что уже скорее всего, т.к. ты уже спалил голову 99 %) и вода пойдет в цилиндр - можешь немножко гидроудар получить ...машина при заводке в теплое время года парить может, ну секунды 2-3 от силы ......а ты все думаешь, что рассосется ....Ждемс гидроударрр или эмульсию .. :D

P.S. Греется она у тебя из-за негерметичности ситемы охлаждения, т.к . газы из под головы прут в разные стороны и невозможна нормальная циркуляция ОЖ при определенном давлении ......образуются как бы " пробки "....при этом электровентилятор, точнее его датчик, срабатывает не всегда " в месте застоя ", поэтому можно кипеть, а вентилятор не сработает ......3 мотора 2 DOHC на Скорпах и Сиеррах делал с этой проблемой ...

При чем тут турбина к ОЖ ?? там один только симптом - синий дым из трубы метров на 10 за машиной т.к. масло попадает через вкладыши ее вала на горячий чугун .....и горит

Заглушить можно - другой коллектор поставить ....

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:48
Mavoi
Ford_Master, Машина рабочая, решения не я ппринимаю,и она уже 4 месяца без движения.Вот недавно опять вспомнили ,что она существует.27 числа на Ситроеновскую станцию погоню,пообещали сделать.
P.S Спасибо за объяснения,оч доходчиво.Только объясни ,если не затруднит,чего же она по трассе не грелась совсем.(это мне для себя ,для общего развития)

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 11:09
Troll
Mavoi, fmc.by и francemobile.by посещал?

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 14:24
Mavoi
Troll, Посещал, совет везде один подымать башку.Что собственно 27 и сделают на Ситроене.

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 09:43
Ford_Master
Mavoi писал(а):Ford_Master,чего же она по трассе не грелась совсем.(это мне для себя ,для общего развития)


1. обдув эффективнее
2. помпа справляется на больших оборотах ....циркуляция воды более шустрая ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной, как правило, в условиях города ......зимой - это более эффективная работа печки...летом - более эффективное охлаждение ( без застоев горячей воды в голове - от чего она и страдает в первую очередь )

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 12:11
FORMUS
Ford_Master писал(а): ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной...
Это ты про газЕль?

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 15:09
Troll
FORMUS писал(а):
Ford_Master писал(а): ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной...
Это ты про газЕль?

... да, и иногда про "Омегу" rtfm: :bgpo: ban:

Re: Ситроен Эвасион кипит

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 19:17
Ford_Master
FORMUS писал(а):
Ford_Master писал(а): ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной...
Это ты про газЕль?


......чем же тебе ГАЗель так насолила, что ты постоянно о ней упоминаешь ?? :D мне будет приятно, если ты сможешь содержать хотя бы LT-ку или Транзита грузового .....а я вот пока только на ГАЗель тяну ... :D