Citoren Evasion кипит

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Ремнев Сергей » Чт мар 05, 2009 5:48 pm

Мот её в Гатово?

Надумаешь, свистни. На запцацки заберу.
Ремнев Сергей

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Mavoi » Пт мар 06, 2009 6:04 pm

И подхватывает турбинка отлично после 2200 и маслом палёным не воняет,и луж маслянных под ней нет.Но литра 4 за 10 000км влёгкую.И ещё ОЖ уходит,кудато.
Чего с ней не то а?
Mavoi

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Andrewford » Пт мар 06, 2009 9:47 pm

Теоретически:
Если турбина начала гнать масло, то температура повышаться может. Это объясняется тем, что скорость сгорания масла, ниже чем бензина (более тяжелые фракции, худшая испаряемость и большее поверхностное натяжение), а это значит что процесс догорания смеси будет проходить на линии расширения, где больше поверхность соприкосновения с горячими газами, а следовательно будет рости температура двигателя. От повышенной температуры могла прогореть прокладка, например, или голову повести. Отсюда и потеря ОЖ.
Дизели, например, могут идти в разнос. ИМХО бензинки тоже, хотя на практике еще такого не слышал.
Если с системой охлаждения точно все в норме, то проблемы скорее всего в организации рабочего процесса.
Во, блин, накатал.
Andrewford

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Mavoi » Пт мар 06, 2009 10:16 pm

А можно ли заглушить турбину? Ну как на дизелях.
Mavoi

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Mavoi » Вт июл 14, 2009 9:02 pm

Тягомутина продолжается. После замены термостата,радиатора,расширительного бачка.Это французская сволочь ГРЕЕТСЯ kz: . Верхний патрубок становится дубовым. Люди куда копать????????????????
Mavoi

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение DmitryM » Ср июл 15, 2009 2:24 am

Mavoi, может стОит попробовать померять давление в системе ОЖ в момент "дубовости" патрубков или включения вентиляторов? Если равно или более,чем клапан в пробке должен срабатывать, то а) клапан куёвый, б) лишнее давление в ОЖ появляется (из циллиндров ессно).
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:22 am
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Mavoi » Ср июл 15, 2009 9:04 am

ДмитрийМ, Склоняюсь всё таки ко второму варианту так как попробовал три пробки.Похоже что нужно поднимать башку.
Mavoi

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Ford_Master » Ср июл 15, 2009 6:34 pm

Mavoi, за это время можно было уже 20 раз голову поднять ....если прокладку или голову " хорошо добьет " или "покрутит" (что уже скорее всего, т.к. ты уже спалил голову 99 %) и вода пойдет в цилиндр - можешь немножко гидроудар получить ...машина при заводке в теплое время года парить может, ну секунды 2-3 от силы ......а ты все думаешь, что рассосется ....Ждемс гидроударрр или эмульсию .. :D

P.S. Греется она у тебя из-за негерметичности ситемы охлаждения, т.к . газы из под головы прут в разные стороны и невозможна нормальная циркуляция ОЖ при определенном давлении ......образуются как бы " пробки "....при этом электровентилятор, точнее его датчик, срабатывает не всегда " в месте застоя ", поэтому можно кипеть, а вентилятор не сработает ......3 мотора 2 DOHC на Скорпах и Сиеррах делал с этой проблемой ...

При чем тут турбина к ОЖ ?? там один только симптом - синий дым из трубы метров на 10 за машиной т.к. масло попадает через вкладыши ее вала на горячий чугун .....и горит

Заглушить можно - другой коллектор поставить ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Mavoi » Чт июл 16, 2009 11:48 am

Ford_Master, Машина рабочая, решения не я ппринимаю,и она уже 4 месяца без движения.Вот недавно опять вспомнили ,что она существует.27 числа на Ситроеновскую станцию погоню,пообещали сделать.
P.S Спасибо за объяснения,оч доходчиво.Только объясни ,если не затруднит,чего же она по трассе не грелась совсем.(это мне для себя ,для общего развития)
Mavoi

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Troll » Пт июл 17, 2009 11:09 am

Mavoi, fmc.by и francemobile.by посещал?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Mavoi » Пт июл 17, 2009 2:24 pm

Troll, Посещал, совет везде один подымать башку.Что собственно 27 и сделают на Ситроене.
Mavoi

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Ford_Master » Сб июл 18, 2009 9:43 am

Mavoi писал(а):Ford_Master,чего же она по трассе не грелась совсем.(это мне для себя ,для общего развития)


1. обдув эффективнее
2. помпа справляется на больших оборотах ....циркуляция воды более шустрая ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной, как правило, в условиях города ......зимой - это более эффективная работа печки...летом - более эффективное охлаждение ( без застоев горячей воды в голове - от чего она и страдает в первую очередь )
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение FORMUS » Сб июл 18, 2009 12:11 pm

Ford_Master писал(а): ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной...
Это ты про газЕль?
FORMUS

 

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Troll » Сб июл 18, 2009 3:09 pm

FORMUS писал(а):
Ford_Master писал(а): ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной...
Это ты про газЕль?

... да, и иногда про "Омегу" rtfm: :bgpo: ban:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Re: Ситроен Эвасион кипит

Сообщение Ford_Master » Вс июл 19, 2009 7:17 pm

FORMUS писал(а):
Ford_Master писал(а): ......на некоторых машинах даже ставится электро-помпа в помощь основной...
Это ты про газЕль?


......чем же тебе ГАЗель так насолила, что ты постоянно о ней упоминаешь ?? :D мне будет приятно, если ты сможешь содержать хотя бы LT-ку или Транзита грузового .....а я вот пока только на ГАЗель тяну ... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2