Страница 1 из 1

Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 22:49
Ремнев Сергей
Есть у меня два коллеги. У обоих Ауди. Обе абсолютно одинаковые, в смысле под капотом. Есть у них там какая-то хитрая программа, которая позволяет вручную устанавливать угол опережения впрыска ( якобы экономит топливо и для движка хорошо. Ну и фиг с ним). Дело не в этом. А в том , что у одного показывает температуру двигателя - 88 градусов, температуру ТНВД - 40. А у второго 88 и 88 соответственно. У первого реально за ТНВД можно рукой держаться без проблем, у второго яйца жарить. У первого програмуля работает, у второго пишет в связи с высокой температурой топлива настройки не могут быть установлены.

Так вот вопрос к ГУРУ- в чем косяк?

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 07:33
tirik-1983
может попробывать прочитать коды ошибок если это возможно или перепрошить мозги :shock:

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 20:38
Ремнев Сергей
Ответ отрицательный. Интересует чисто физическая сторона дела: ПОЧЕМУ такая разница в температурах?

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 21:42
Pavel T.
Ремнев Сергей, как вариант во втором автосе песдетс был датчегу №2 и провода тупо повесили на датчег №1. :?:

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 21:46
Ремнев Сергей
Pavel T.,
Читаем выше: на осчупь второй ТНВД ощутимо горячее первого.
Вот и интересует чисто физическая сторона - ПОЧЕМу? А по поводу показаний датчиков вообще прошу не заморачиваться.

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 02:39
Weekend
Ремнев Сергей, Размышления на тему - подогрев ТНВД осуществляется охлаждайкой, а тут что может быть - механическое засорение магистрали, типа отвод воды плохой, может плохо работающий термостат, возможно засранный радиатор. Далее, может быть вариант, что кто - то с трубками системы охлаждения какой косяк устроил. В общем, раз вопрос в механике, я бы и искал причину в водопроводе. Если подогрев ТНВД эллектрический, то тут уже может быть датчик виновен, может быть какое-нить реле-регулятор и т.д.

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 16:06
Игорь А6
Ремнев Сергей писал(а):... на осчупь второй ТНВД ощутимо горячее первого.
Вот и интересует чисто физическая сторона - ПОЧЕМу? А по поводу показаний датчиков вообще прошу не заморачиваться.
Предполагаю, что неисправен термо-клапан, отвечающий за подогрев топливного фильтра. Этот клапан располежен на топливном фильтре и при температуре топлива ниже +5оС обратку с ТНВД гонит не в бак, а в фильтр - получается замкнутый круг - подогретое топливо сново подогревается и так далее. Потребляемое топливо понемногу засасывается из бака и его недостаточно, чтобы охладить ТНВД. Потрогайте кроме ТНВД и топливный фильтр - он наверняка также горячий.
Ещё как вариант - установленный и работающий электро-подогрев фильтра. У меня стоит такой, и легко сделать так, что за фильтр невозможно будет держаться - очень горячий.

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 19:53
Ремнев Сергей
Игорь А6, Спасибо за ответ, но
1. клапан заглушен нафиг.
2. подогрева нет вообще.
а ТНВД горячий хоть яичницу жарь. Мот есче мысли будут?

Re: Дизельная АУДИ. Совет по ТНВД. Требуется.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 16:02
Игорь А6
Ремнев Сергей, каким образом заглушен термоклапан? возможно, что неправильно и обратка не идёт в бак, а циркулирует.

Ошибки какие при диагностике находятся?