Страница 3 из 3

Re: Как вам Fiat Bravo(a), Marea

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 22:10
sergmotor
ну вот теперь я напишу, без временной х-ни, просто так.... генератор - гавно пожизненно мертвое.... - 100 у.е. (1,6), да и другие (причем и другие фиаты...);
ручки наружные - г...но - 20 у.е. за штуку....
стеклоподъемники.... и сцуко нужно искать.... ~50
стеклоочиститель... ломаются как тяги, так и моторы... и стоят денех....
кулиса... их тупо нет....
и прочие радостные мелочи...... :-! хрошая автомобиль.... :lol:

Re: Как вам Fiat Bravo(a), Marea

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 21:41
Santyago
Трансмиссия на Fiat Bravo/Brava/Marea считается довольно надежной, однако, рекомендуется каждые 100-150 тыс. км менять масло в коробке, даже несмотря на то, что завод уверяет в его пожизненном ресурсе

Re: Как вам Fiat Bravo(a), Marea

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 20:30
777zem
sergmotor писал(а):ну вот теперь я напишу, без временной х-ни, просто так.... генератор - гавно пожизненно мертвое.... - 100 у.е. (1,6), да и другие (причем и другие фиаты...);
ручки наружные - г...но - 20 у.е. за штуку....
стеклоподъемники.... и сцуко нужно искать.... ~50
стеклоочиститель... ломаются как тяги, так и моторы... и стоят денех....
кулиса... их тупо нет....
и прочие радостные мелочи...... :-! хрошая автомобиль.... :lol:

полностью согласен, у знакомого был, он еще тросики ручника никак найти не мог.

Re: Как вам Fiat Bravo(a), Marea

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 22:24
Alex48rus
У меня был Brava 97г.в. 1.6. Ну что могу сказать: с виду машинка ничего (красивого синего цвета), также стояла хорошая магнитола и резина, вот на этом плюсы и закончились.
Движок очень оборотистый, едет впринципе не плохо но жрал как трактор ( 100 км/ч около 3100 оборотов). Не знаю как у других ФИАТОВОДОВ но меня добивали проблемы по электрике. Самое неприятное по электрике это сгоревший генератор (болезнь Брава). Когда купил машина показалась сильно гремучей, я это скинул на косяки в подвеске, с течением времени заменил практически всю подвеску включая амортизаторы KYB, но лучше не стало, как было ведро с гвоздями так и осталось. По коробке переодически не включалась первая передача. В итоге за 4 месяца эксплуатации вложил почти 800 бакинских, и вздохнул спокойно когда продал (потом купил Омегу В). Ну вот такое моё мнение о фиате)))