Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 21:17
st170
Виктор \";)\" писал(а):Это смотря какая еще резина у Эскорта...если хотя-бы на 14 дисках, то уже достаточно высокий...а бампер - да хрупкие оне (2 сменил - третий с трещиной)...Но это с политикой защиты пешеходов связано - поглощение энергии при ударе....Примера? Хорошо...но внутри как-то уж совсем по-простому выглядит..


y menja na 14' rezina, no '55 !!! :D so storoni dashe ne bolee 13'.
tak 4to nizkovat moi apparat )

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 00:06
Vampire
все больше и больше мне начинает нравится дизельная Астра...

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 18:56
offline
Vampire писал(а):все больше и больше мне начинает нравится дизельная Астра...

Ну-ну найди целую...В смысле движняк.

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 19:40
Vampire
Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):все больше и больше мне начинает нравится дизельная Астра...

Ну-ну найди целую...В смысле движняк.

копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 20:28
offline
Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 22:42
Виктор ;)
st170 писал(а):y menja na 14' rezina, no '55 !!! so storoni dashe ne bolee 13'.
tak 4to nizkovat moi apparat )


Тогда понятно...у мя 195/65/14

СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 09:39
Shura
Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?

Это колечки турецкое-кЕтайские вкинуть и на базар лоха искать

СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 10:05
Vampire
ну нужно же смотреть на то что покупаеш, а не брать уреканное Г..ВНО
нормальный матор у Астры 1.7tdi иссузовский, они ходят дай бог, я думаю что и на мой век его еще хватит.
Shura писал(а):
Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?

Это колечки турецкое-кЕтайские вкинуть и на базар лоха искать

ну дапустим не самые и хер..вые маслосьемные колпачки по 2у.е, кольца около 60-70, вкладыши 30-35, шлифовка 10(если надо), масло+фильтр и т.д. 30, ну и еще 100 в зависимости от того что выплывет...+ и т.д

СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 13:02
offline
Vampire писал(а):нормальный матор у Астры 1.7tdi иссузовский, они ходят дай бог, я думаю что и на мой век его еще хватит.

А я думаю нед. Т.к. его уже почти дорезали. Во первых покупая дизель, за бугром, его нужно "отбить" А это уже 30-40 тысяч в год. Во вторых этот моторчик уж через чур форсированый. Всё таки 105 коникофф с 1.7?!

Дальше я плакал... Капиталка у дизеля это замена поршня с шатуном в сборе. Вкладышей. Точение целиндрофф и бошки, притирка клапанофф и т.д.. Причём эту самую бошку могли уже вытачить нах -> попадаешь на Б.у. (причём даже хорошее бу найти проблемотично) И ещё может возникныть море неприятных моментов. Типа что то сломается в руках мастера, сами мастера дятлы и т.д.

з.ы. а теперь позвони на РМ а не в ждановичи(малину) и узнай ценник.
з.ы.2 а если авто собираешся брать на жданах(таже литва только +самый дешёвый ремонт+300-700$) то про дизель забуть как страшный сон. Единственный вариант знакомый пригонит из европы купив авто у какого нибуть дедушки или бабушки...

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 08:24
Shura
Vampire писал(а):
Shura писал(а):
Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?

Это колечки турецкое-кЕтайские вкинуть и на базар лоха искать

ну дапустим не самые и хер..вые маслосьемные колпачки по 2у.е, кольца около 60-70, вкладыши 30-35, шлифовка 10(если надо), масло+фильтр и т.д. 30, ну и еще 100 в зависимости от того что выплывет...+ и т.д

Это и есть "капиталка" для лохов с рынка. Элипсность цилиндров + новые кольца = песта мотору через тыщ 10. Зато когда лох будет компрессию мерять - все будет пучком :(

Re: Ford Escort, Opel Astra, Nissan Premiera, какой сарай лу

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 14:04
Настас
предлагаю Мазда 323F- всё как хотел: клиренс, 1, 6 б