ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО !

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО !

Сообщение FLINT-forever » Чт июн 22, 2006 12:13 am

Всем здрасте...
Стоит перед мной вопрос: что взять?
Метался от марки к марке, от модли к модели. Авто у меня будет первый в моей жизни.
Из всего разнообразия насмотрел:
* Рено Меган Сценик
* Пежо 406
* Audi A4
* Opel Astra G
* Ford Focus
* VW Golf 4
Пойдем по порядку. Сценик уходит со сцену ввиду того, что по статистике ADAC и TUV надежность его не удовлетворительная.
Пежо уходит в принципе по тем жу причинам + сомнения вообще к французскому автопрому.
Audi A4 - хороша. Но задом чую, что обслуга ее мне влетит так, что волком выть буду. По доходам и расходы...
VW Golf 4 - если бы брал то только в кузове универсал. А он не улаживаается в мой ценовой диапазон (4000 евро)

Остаются только Opel Astra G и Ford Focus. Авто будет гнаться из Германии.

Исходя из выше изложенного, ТОВАРИЩИ, направьте мысли в нужное русло (только без флуда и желательно с аргументацией доводов)
Очень хочется чтобы Ваши советы давались как советы простых автолюбителей, а не любителей марки Ford.
Возможно Вы можете подсказать на что еще стоит обратить внимание.
Хочется взять чтоб и снаружи и внутри и фарша было в достатке

Вообщем, жду... Заранее благодарен...
FLINT-forever

 

Сообщение Constantin » Чт июн 22, 2006 9:32 am

FLINT-forever, во-первых, два вопроса:
1 - 4 килоевра там, или окончательная цифра, т.е. с растаможкой и тыпы?
2 - какого года афту искаешь?

Сопсна, по перечисленным моделям можно предположить, что 4000 - это там ;) , тогда ишшо один вопрос - в каком режиме предполагается юзать афту: возить ся по городу и с семьей ездить на отдых - слехка разные задачи и, соотв., разные афты можно присоветовать :)

Кста, насчет 406-го, да и в целом франц.автопрома, ты погорячился - после рестайла (када убрали подруливание задней подвески - вродь 99 год) надежность 406 вполне :)

Если те мал Гольф 5-дверка, то можешь самтреть ишшо на Вектру В, и Ф-Мондео - по фаршу можно оч. неплохой вариант найтить. А Рено Лагуна будет ишшо комфортней ;)

Т.ч. - определяйся с вопросами :)
Constantin

 

Сообщение FLINT-forever » Чт июн 22, 2006 9:08 pm

4000 евро это без всяких растоможек и всего прочего, т.е. только за колеса.
Требования к авто: надежность, недороговизна в обслуге + чтобы радовал глаз.
Цели: Возить себя, семью, на дачу съездить, ну вообщем друг и помощник по жизни. Пробегов более 60 км в сутки не планируется.
FLINT-forever

 

Сообщение st170 » Чт июн 22, 2006 11:38 pm

FLINT-forever, ну если опять обратиться к рейтингу ADAC, то Фокус стабильно занимает в нём верхние строчки.... + приятный внешний вид, необычный на фоне одноклассников салон, одно из лучших шасси в классе - азартная управляемость... хотя эта управляемость может встать боком - задняя многорычажная подруливающая подвеска дорога в обслуживании
st170

 

Сообщение Constantin » Пт июн 23, 2006 10:04 am

st170, ото ж! Пошому ты думаешь пыж 406 после рестайла от нее избавился ;) ?
Constantin

 

Сообщение FordTaurus » Пт июн 23, 2006 10:14 am

FLINT-forever писал(а):4000 евро это без всяких растоможек и всего прочего, т.е. только за колеса.
Требования к авто: надежность, недороговизна в обслуге + чтобы радовал глаз.
Цели: Возить себя, семью, на дачу съездить, ну вообщем друг и помощник по жизни. Пробегов более 60 км в сутки не планируется.


а че на ипонцев каких не смотришь? тоёту какую королу, карину например. по надежности типа весь твой список должны уделать :)
FordTaurus

 

Сообщение FLINT-forever » Пт июн 23, 2006 7:45 pm

Смотрел на всех японцев. Корола мне нравится только та котоая в рекламе была под класическую музыку Astor Piazzolla "Libertango". Карина не нравится. Максимум что нравится так это Accord и Civic. Но мне кажется на японцев будут дорогие з/ч. Мне больше подойдет вариант чтобы поломок чуть больше, но их ремонт не такой дорогой, а не как на некоторых японцах стоимоть в пол машины...
Поэтому в машине я больше всего ценю совмещение красоты и практичного подхода...
FLINT-forever

 

Сообщение st170 » Сб июн 24, 2006 12:53 am

FLINT-forever

как насчёт 626 GF, 98-99 годов ? Blue Print'овские запчасти на неё не дороже на европейца. У нас в семье есть такой автомобиль. Брался новым в 99м году. Уже по нашим дорогам отмотал 125.000 Тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву) за всё время, кроме плановых работ - масло, фильтры, колодки, заменены только втулки заднего стабилизатора. Всё !!! Ну только ещё кузовщина после столкновения. На Холпи только положительные отзывы о ней, да и в прессе лестные отзывы в ей адрес.
st170

 

Сообщение st170 » Сб июн 24, 2006 12:54 am

.......забыл - ещё был ремень ГРМ + ролики (плановое) и помпа (к сожалению, внепланово).
st170

 

Сообщение FLINT-forever » Вс июн 25, 2006 2:28 am

ST170, друг, коли у вас есть мазда 626 так я думаю в ценнах ты волокешь нормально. Если не в лом скинь в форум или на FLINT-forever@yandex.ru цены на основные часто заменяемые элементы этой марки... Интересно сравнить...
И еще... Там я понцы на бурболили как? сам полезешь или только сервис?
FLINT-forever

 

Сообщение st170 » Вс июн 25, 2006 2:57 am

FLINT-forever, завтра напишу чего, сча часу няма.....трэба трохи поработать. :)
st170

 

Сообщение st170 » Вс июн 25, 2006 9:07 pm

FLINT-forever

сложно сказать. Я ж писал - Маздец радует истинно японской надёжностью (Фордец далеко отстал в этом плане((( ). По расходникам - как и у всех - масляный около 5, воздушный под 20, масло - какое хочешь (я беру там же, на Холпи, типа неподдельное), ну помпа потянула на 60. Масло коробки ещё менялось. Ролики на ГРМ дороговато встали - около 100 с ремнём, что-то около того. Втулки по 5 :D
Кузовщина вообше расстроила, но по страховке всё делалось, так нармуль, а коли без нее..... около 200 капот (оригинал б.у., Тайвань на 100 дешевле, но после же первой зимы неприятная рожь пойдёт), бампер передний дешевле 130 не бывает и т.д.
Зато оригинальную фару взяли за 60. Новая !!!!!!!!!!! (пробило камнем). Задний фонарь (сцуко московская разбила и смылась) - тож 60 и оригинал новый.
Ещё доставили противотуманниые фонари. Света стало ощутимо больше (150 по объявам б.у. с установкой встало).
Пока более ничего на ум не приходитю Спрашивай !
st170

 

Сообщение FLINT-forever » Вс июн 25, 2006 10:54 pm

Смотрел фотки 626 и 323. Вот 323 мне как то больше приглянулась. Однако, я с большего сравнил цены которые написал ты + то чего нарыл + цены на з/ч на Astra G. Что то мне здается, что Astra выходит в обслуге дешевле, хотя по рейтингу TUV она проигрывает.
Меня интересует такая фишка: есть ли у 323 бензиновый двигатель - чтобы кушал А92 без проблем и сам безгемморным был и простым в ремонте?
FLINT-forever

 

Сообщение st170 » Пн июн 26, 2006 12:11 am

FLINT-forever

а хде ты в стране 95й КАЧЕСТВЕННЫЙ и НАСТОЯЩИЙ видел ? Нету его в стране, просто нету. Даже в новые двигатели Мазда сам дилер допускает 92й, не лишая заводской гарантии. Поэтому смело 92й и не думай, стока на форуме про это говору было ! :D
323, на мой взгляд, чересчур мала. 626 тоже на заднем сиденье тесновата, особенно досаждает низкий диван. С моим ростом в 1,9 метра запаса под ноги хватает, но вот сидеть с высоко поднятыми коленями долго трудно. Зато багажник (седан) огромен ! Про универсал, если найти в хорошем состоянии,-вообще надо слов.
Насчёт Опеля...... Как говорят немцы - любая новая машина когда-нить будет Опелем или если бы не было Опеля, то Форд был бы самым ненадёжным немецким авто. :lol: 8)
ещё про коррозийную стойкость кузова. за эти 7 лет эксплуатации только по этой весне на задних арках выскочила лёёёёёёёёгкая, еле заметная рожь снизу. Осмотр днища - всё ок. Глушак чувствует себя неплохо.
st170

 

Сообщение FordTaurus » Пн июн 26, 2006 9:50 am

FLINT-forever писал(а):по рейтингу TUV она проигрывает.
...без проблем и сам безгемморным был и простым в ремонте?


Лично я пришел к выводу, что машину надо выбирать не головой, а жопой ( | ) :oops: В конечном итоге ей же ездить. Можешь купить себе супер надежную епонку 323, можешь купить гольфа 2/3, пассата Б3/4 и радоваться дешевым запчастям. Только сама машина радовать не будет, ни комфорта ни стиля :) Я на ранке садился почти во все, по чем вписывался мой бюджет и жопа упорно говорила "нет" всему, что там было. По абъявам выщимил форд торэс (давно засматривался), сел, проехался... она даже не ожидала такого комфорта :oops: Как позже выяснил, по запчастям он не такой уж и дорогой, а если че и ломается, то по мелочам, главное убитого не купить, что в общем относится к любой машине. Несмотря на то, что до этого ездил на другой машине на газе и расход в литрах был такой же как щас но 92, и шока почему-то на заправке нет :) Это потому, что для машины которая нравится не жалко ничего!
FordTaurus

 

След.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2