Constantin писал(а):drFaust, так, с ентого места попросю поподробней - шо есть Р10 и Р11
? Предпочтительность движков (в порядке убывания)? Можно ли найти хороший аппарат до 4.5 куе (примерно, ессно, мона глянуть на мобилде иль аскауте, но реальная ситуёвина могёт отличаццо
)?
В кузове P10 машина выпускалась с 1991 по 1997 (или 96)
с1996 по 2000 - P11, отличаются в основном внешним видом, и всякими мелочами, у P11 получше антикорозийка. Самые хорошие моторы 2.0i два р. вала, одна цепь эти моторы к стати применялись на каких-то спортивных Нисанах с мощностью, доведённой с помощью прим. Двойного т. наддува и других примочек, до 230л.с., представляешь какой запас прочности! Ну 1.6i, он и есть1,6, зато их полно на рынке, как и 2,0Д/ТД, у дизелей пожизни проблемы с ГБЦ. В инете про эти тачки можно много статей нарыть. Вкратце скажу, что седан и х/б "рулятся" поприятнее, но есть проблемы с верхними передними рычагами. Седан и х/б собирались в UK, а универсалы – Japan. Машины английской сборки комплектовались европейской оптикой и тормозной системой. По ценам могу сказать что, Р11 1997г.в. у нас стоит примерно 5тыс. Но сам понимаешь, что это очень ПРИМЕРНО. На днях сдал свою Моню, собираюсь сгонять за кордон, одним из вариантов покупки рассматриваю именно Примеру. Если пригоню попробую сходу продать, тогда и буду знать точную цену на конкретный аутомабил
.
Удачи!