Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 12:26
Constantin
drFaust, так, с ентого места попросю поподробней - шо есть Р10 и Р11 :oops: ? Предпочтительность движков (в порядке убывания)? Можно ли найти хороший аппарат до 4.5 куе (примерно, ессно, мона глянуть на мобилде иль аскауте, но реальная ситуёвина могёт отличаццо :? )?

СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 10:34
drFaust
Constantin писал(а):drFaust, так, с ентого места попросю поподробней - шо есть Р10 и Р11 :oops: ? Предпочтительность движков (в порядке убывания)? Можно ли найти хороший аппарат до 4.5 куе (примерно, ессно, мона глянуть на мобилде иль аскауте, но реальная ситуёвина могёт отличаццо :? )?

В кузове P10 машина выпускалась с 1991 по 1997 (или 96) :?: с1996 по 2000 - P11, отличаются в основном внешним видом, и всякими мелочами, у P11 получше антикорозийка. Самые хорошие моторы 2.0i два р. вала, одна цепь эти моторы к стати применялись на каких-то спортивных Нисанах с мощностью, доведённой с помощью прим. Двойного т. наддува и других примочек, до 230л.с., представляешь какой запас прочности! Ну 1.6i, он и есть1,6, зато их полно на рынке, как и 2,0Д/ТД, у дизелей пожизни проблемы с ГБЦ. В инете про эти тачки можно много статей нарыть. Вкратце скажу, что седан и х/б "рулятся" поприятнее, но есть проблемы с верхними передними рычагами. Седан и х/б собирались в UK, а универсалы – Japan. Машины английской сборки комплектовались европейской оптикой и тормозной системой. По ценам могу сказать что, Р11 1997г.в. у нас стоит примерно 5тыс. Но сам понимаешь, что это очень ПРИМЕРНО. На днях сдал свою Моню, собираюсь сгонять за кордон, одним из вариантов покупки рассматриваю именно Примеру. Если пригоню попробую сходу продать, тогда и буду знать точную цену на конкретный аутомабил :) .
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:03
Constantin
drFaust, еси пригонишь - зови на посмотреть ;) ... приеду с пиффом :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:07
Shura
drFaust писал(а):
Constantin писал(а):drFaust, так, с ентого места попросю поподробней - шо есть Р10 и Р11 :oops: ? Предпочтительность движков (в порядке убывания)? Можно ли найти хороший аппарат до 4.5 куе (примерно, ессно, мона глянуть на мобилде иль аскауте, но реальная ситуёвина могёт отличаццо :? )?

В кузове P10 машина выпускалась с 1991 по 1997 (или 96) :?: с1996 по 2000 - P11, отличаются в основном внешним видом, и всякими мелочами, у P11 получше антикорозийка.

И главное нету проблемы с 5ой педерачей. Наверное у половины Р10 она отсутсвует и ценник на короб в полштуки.
drFaust писал(а):Самые хорошие моторы 2.0i два р. вала, одна цепь эти моторы к стати применялись на каких-то спортивных Нисанах с мощностью, доведённой с помощью прим. Двойного т. наддува и других примочек, до 230л.с., представляешь какой запас прочности!

Почему двойной ? Бурба как бурба
Санни ГТИ-Р
drFaust писал(а):как и 2,0Д/ТД, у дизелей пожизни проблемы с ГБЦ.

+ пиЦЦОт. Это ж@па и находка для продавцов запчасетй, а не дизл...
На Премьерах Р11 и др. Ниссанах добавили к нему еще один "плюс" - ТНВД электронный, проблемный и т.д...

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 19:01
Constantin
Ага, пиплы, тада мож кто ишшо расскажет чего про Ровер 400-ой серии (от 97 г.в.) :) ? Супруге оч понравился... да и в целом я с большего глянул - вродь, вполне ничаво ;)

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 09:42
Shura
Constantin писал(а):Ага, пиплы, тада мож кто ишшо расскажет чего про Ровер 400-ой серии (от 97 г.в.) :) ? Супруге оч понравился... да и в целом я с большего глянул - вродь, вполне ничаво ;)

6ая серия, которая перелицованная Хонда-Аккорд - отлично

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 10:08
Constantin
Shura, и сам знаю, шо 600-ая серия - гут... денех стока нету :( ... но и 400-ая, которая перелицованная Хонда-Цивик, тож - гут, потому и спрошаю :?: Какой двиг лучше искать?

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 10:21
drFaust
400-я серия это Сивик, про них тоже в сети море публикаций. Лично пока не приходилось общаться, но своими глазами видел 400-е с английскими движками и КПП, что не есть хорошо. А вот владельцем Ровер 620i 96г.(которая перелицованная Хонда-Аккорд) недолгое время быть посчастливилось. Эмоции самые положительные! Повороты на скорости пишет как циркуль и тд. По управляемости мне даже показалось, что он лучше BMW e34 :oops: Шумоизоляция - спорный момент, с одной стороны слабоватая, с другой - звук мотора довольно приятный. 600-е с родными бензиновыми моторами видеть не приходилось, за исключением 2,0i turbo. Короче роверы 400-й и 600-й тоже в списке подходящих вариантов для покупки, хотя при выборе между Ровер и Хонда, предпочтение будет отдано всё же второму.