Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 18:39
SONAR
ФФ2 мне тож нравится, а вот ФФ1 мне не нравится именно в салоне. Приемлю концепцию БМВ, когда фсе вокруг водителя! А еще тащусь от высоких центральных тоннелей между передними пассажирами! А вообще Фокус машина нарисованная с помощью циркуля! :lol: Но получилось ничего!

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 09:00
Shura
st170 писал(а): А вот Тускон - это же совсем другая весовая категория. По мне он не совсем. У товарища есть такой, 2.7V6, чёрный, кожа-рожа и весь фарш. По динамике средне - рёв хороший, а тупорылый автомат даже не торопится счёлкать передачами, нивелируя всю мощь мотора. А ещё плакать на заправке хочецца.............. Не то, что современные дизели....

На на нем гонять - ты чего ?
2.0 с ручкой - выше крыши для среднестического передвижения. И расход для немелкого паркетника нормальный. Разве в Европах его нету с дизелем ?

А пластик не хуже чем В ФФ2. Такое же гэ :( :)

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 11:03
Strateg
Костя, купи себе Ксантию

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 11:23
st170
Shura писал(а):
st170 писал(а): А вот Тускон - это же совсем другая весовая категория. По мне он не совсем. У товарища есть такой, 2.7V6, чёрный, кожа-рожа и весь фарш. По динамике средне - рёв хороший, а тупорылый автомат даже не торопится счёлкать передачами, нивелируя всю мощь мотора. А ещё плакать на заправке хочецца.............. Не то, что современные дизели....

На на нем гонять - ты чего ?
2.0 с ручкой - выше крыши для среднестического передвижения. И расход для немелкого паркетника нормальный. Разве в Европах его нету с дизелем ?

А пластик не хуже чем В ФФ2. Такое же гэ :( :)


дизелёк-то есть, конечно. Но товарищ взля почему-то V6....странные эти немцы :lol: Нет, конечно, гонять не надо, но вот когда у тебя под капотом благородные 6 котлов, то ты ожидаешь гораздо большего. По крайней мере, запаса тяги....Но этот (censored) автомат...... :evil: даёшь газку, секундная пауза,грубое переключение вниз, и вот наконец-то мы поезали !!!!
а насчёт ФФ-2, по-моему, пластик очень даже ничего, но только это унылое безликое однообразие.......уберёшь эмблему Форда, и хрен поймёшь, где мы сидим...............

Изображение


Изображение

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 11:27
vx
И я себе ксантию куплю (может быть)

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 11:29
Shura
st170 писал(а):а насчёт ФФ-2, по-моему, пластик очень даже ничего, но только это унылое безликое однообразие.......уберёшь эмблему Форда, и хрен поймёшь, где мы сидим...............

Он выглядит кул :(
А дотронешся - ахтунг и г@вно...

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 15:03
st170
Shura, это всё сугубо индивидуально. Тебе гут выглядет, мне никак.

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 17:13
Constantin
st170, тёзка, мля :evil: Прыедешь - я тя в темном углу зажму и устрою ахтунг :!: Хоцца пабалаболить - создавай свою тему :!:
Strateg, хде ж иго купить с 1.9ТД до 4.5 килоежей :( ? Да и, чесгря, дизайн в нутрях по сравнению с Моней, а тем более с Лагуной - занадта спартанский, имхо...

СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 17:09
Valdemar
Constantin

А по-моему "Невада" это Рено 21 универсаль, и не Лагуна вовсе :shock:

Про Неваду читаль что машин етих выпускали не так уж и многа, экзотичная она слишком, для нашей страны...

Размышлял я тоже на досуге, что-б такое потом прибарахлить, а-ля универсаль, и ничего не придумал.

Пасцат В3 - популярно, но банально
Ауди 100 Авант - достаточно надёжно и даже круто, но старовато
Пежо 405 - дорага для средства передвижения

нет в жизни гармонии :shock:

СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 17:25
Constantin
Valdemar, просветю тя ;) : Невада у Рено - это сиголиш тож самое, шо и Турнир у нас, т.е. тип кузова универсал, на некоторых рынках ишшо обозначалси Грантур (ента назва мну больш рнавица :) - более во французском стиле и гораздо полнее отражает суть 8) ).
З.Ы. Посмотри в сторону Мацуды 626 в универсале ;)

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 09:31
Valdemar
Constantin

Это я сибе на след. год, издалека присматриваю. Тут бяда такая, брать 7-летнюю с мозгами, бабок маловато, брать 92-95й годы, с первыми мозгами, так те мозги от старости дохнут вместе со свсеми грёбанными датчиками, остаётся нечто без мозгов, не убиваемое 91-92 г.
А это есть Ауди 100 Авант, ну или Сайру посвежее, если ещё есть живые в природе :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 09:59
Constantin
Valdemar, я ж потому и грю - глянь ф сторону Мацуды 626 - они (в универсале, в "старом" кузове) до 96 выпускались (еси ничё не путаю :oops: )!

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 12:54
Valdemar
Constantin

Гы !, да, Мазда кажись тоже рулит, только вот не в курсах как она в содержании обходица... :shock:

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 13:40
Constantin
Valdemar, ну ежель даж 405 дороговата :? - бери В3 и не морочь людям голову :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 17:57
drFaust
Можно и я вставлю свои 5 коп?!!
А почему ничего небыло сказано про Nissan Primera?
Имею опыт экспл. 2шт. P10. P11 слегка получше будет. Надёжность получше, чем у всех выше перечисленных моделей (акромя Toyota само собой). Зато ремонтопригодность уж точно лучше чем у всех выше перечисленных моделей. Подвеска у универсала простая и "неубиваемая", бензиновые движки имеют цепь привода ГРМ. 2,0I мощный, очень надёжный, довольно экономичный. Рулится конечно похуже, чем например Akkord, шумоизоляция не фонтан, отделка салона как у всех японцев, бывают проблемы с 5й передачей (МКПП), шестерня стоит ~200EUR. Но это как повезёт. Короче рекомендую.