Mondeo 2 vs. Laguna

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Mondeo 2 vs. Laguna

Сообщение Constantin » Пт апр 28, 2006 17:01

Господа, прошу высказывать свои, аргументированные :!: мнения :idea:
На ринг вызываюццо:
Красный угол: Моня2 Турнир 2.0 (после 97 г.в.)
Синий угол: Лагуна Грантур (или Невада, кому так понятней) 2.0 (или 1.8 16v, но они с 98 г.в. пошли ;) )

Вопрос возник ввиду большого количества претензий (наскока обоснованных - на совести их ваторов) к уровню корозионной стойкости Мони, и Фордов в общем :( .... засумневалси я чё-та... :?
Constantin

 

Сообщение Constantin » Пт апр 28, 2006 17:07

А! Да! Ржаустойчивость - вопрос важный, но не единственный ;)
Мнения нужны обо всем - эксплуатация, стоимость ТО, ликвидность, удобство обслуживания.... и протчая, и протчая :)
Бюджет - 4-4.5 килоежа...
З.Ы. При прочих равных - моня будет на год младше, что, к сожалению, не гарантирует пропорционально меньший пробег :(
Constantin

 

Сообщение SONAR » Пт апр 28, 2006 17:10

Constantin
Ежели изменять Форду, то только с кариной Е! :? Я бы выбрал Форд, но думаю, что лучше выбрать Рено... :( Просто мне не нравится Рено по дизайну и в салоне тоже. Я не любитель практичных машин. А вообще Рено Лагуна машина без особых недостатков. Рено брать не собирался поэтому и знаю про них немного, извините...опять нафлудил :?
SONAR

 

Сообщение Constantin » Пт апр 28, 2006 17:11

... в инете много чего начиталсо - терь интересуют живые мнения (пусть не обязательно личные - можно знакомых, родственников и тыпы...) :idea:
Constantin

 

Сообщение Constantin » Пт апр 28, 2006 17:14

SONAR, можно и про карину подумать - тогда давай подробнее ;) Тока не забывай - 4.5 килоежа - потолок :!: , с нормальням двиглом можно подобрать?
По дизайну, как раз Лагуна мне более симпатизирует, но это ИМХО - => дизайн больше не обсуждаеццо!!!!!!!!
Constantin

 

Сообщение SONAR » Пт апр 28, 2006 17:14

В эксплуатации Рено будет дороже. Но и проблем будет меньше. А в тойоте их совсем не будет, лей бензин , да масло. Рено ликвидней Форда, особенно Лагуна. Очень удачная модель, особенно после рестайлинга.
SONAR

 

Сообщение Constantin » Пт апр 28, 2006 17:18

Заранее всем мерси - я ухожу на выхи (в инете тока на рапоте ;) ) - вернусь - торжественно обязуюсь фсё пошытать :)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Ср май 03, 2006 11:28

Усе, во мля :shock: ! :!: Не тока я один на выхи уходил, что ль ;) ?
Constantin

 

Сообщение Shura » Ср май 03, 2006 11:46

SONAR писал(а):В эксплуатации Рено будет дороже. Но и проблем будет меньше. А в тойоте их совсем не будет, лей бензин , да масло. Рено ликвидней Форда, особенно Лагуна. Очень удачная модель, особенно после рестайлинга.

У рЫно меньше проблем чем у Форда ? Да уш... Статистику глянь по АДАС. Французы всегда в тааааакоооой джопе, что обнять и плакать... А Форд- крепкий середнячок...

У Тойот-Карин тоже надо менять расходники и не только. У Карин англичанок (96-97 г.в.) есть одна джопа. Некоторые узлы подверглись этими к.о.з.л.а.м.и. англичанами улучшайзингу и не взаимозаменяемые с ипонками. И существуют в природе только в оригинале по очень кусачим ценам - рулевые тяги, задние тормозные цилиндры - я это уже испытал на своей шкуре...
Но колхоз рулит - поставил тяги в сборе с рулевыми наконечниками от ипонки и тормозной цилиндр в сборе с частью барабанного механизма от ипонки :). Теперь все ништяк - качественно и намного, почти в 1.-5-2 раза дешевле, чем на англичанку...
Shura

 

Сообщение st170 » Ср май 03, 2006 15:20

Shura писал(а):
SONAR писал(а):В эксплуатации Рено будет дороже. Но и проблем будет меньше. А в тойоте их совсем не будет, лей бензин , да масло. Рено ликвидней Форда, особенно Лагуна. Очень удачная модель, особенно после рестайлинга.

У рЫно меньше проблем чем у Форда ? Да уш... Статистику глянь по АДАС. Французы всегда в тааааакоооой джопе, что обнять и плакать... А Форд- крепкий середнячок...

тогда уже к Фокусу надо присматриваться ! В том же ADAC он именно верхние строчки занимает !
st170

 

Сообщение Shura » Ср май 03, 2006 15:35

st170 писал(а):
Shura писал(а):
SONAR писал(а):В эксплуатации Рено будет дороже. Но и проблем будет меньше. А в тойоте их совсем не будет, лей бензин , да масло. Рено ликвидней Форда, особенно Лагуна. Очень удачная модель, особенно после рестайлинга.

У рЫно меньше проблем чем у Форда ? Да уш... Статистику глянь по АДАС. Французы всегда в тааааакоооой джопе, что обнять и плакать... А Форд- крепкий середнячок...

тогда уже к Фокусу надо присматриваться ! В том же ADAC он именно верхние строчки занимает !

Есть бяда
Фокус резко сдает позиции с возрастом, в отличии от ипонок и тех же хундаев
Shura

 

Сообщение st170 » Ср май 03, 2006 16:26

Shura писал(а):
st170 писал(а):
Shura писал(а):
SONAR писал(а):В эксплуатации Рено будет дороже. Но и проблем будет меньше. А в тойоте их совсем не будет, лей бензин , да масло. Рено ликвидней Форда, особенно Лагуна. Очень удачная модель, особенно после рестайлинга.

У рЫно меньше проблем чем у Форда ? Да уш... Статистику глянь по АДАС. Французы всегда в тааааакоооой джопе, что обнять и плакать... А Форд- крепкий середнячок...

тогда уже к Фокусу надо присматриваться ! В том же ADAC он именно верхние строчки занимает !

Есть бяда
Фокус резко сдает позиции с возрастом, в отличии от ипонок и тех же хундаев


дык чудес не бывает !!! Если сравнить прайс на Фокуса с одноклассниками с равным мотором и близкой комплектацией, то, при прочих равных, Фокус дешевле выходит. А машинка сама по себе хороша ! Отлично управляется (задняя подруливающая подвеска), приятно смотрится (Фокус-2 не в счёт), необычный салон на фоне конкурентов. :D
st170

 

Сообщение Shura » Ср май 03, 2006 16:37

st170 ФФ2 солиднее и приятнее ФФ1
В выходные по автосалонам шарайопился.
Ни ФФ2, ни С-Макс - Гии, ни Фужн не вставили по салону...
А вот Хундай-Tucson понравился :) ///
Shura

 

Сообщение st170 » Ср май 03, 2006 16:54

Shura, это всё субъективизм. На обоих Фокусах ездил. Где-то уже тута рассказывал про 1,8 ТДИ Фокус-2. Наездил на нём много.....во-первых, как по мне, Фокус-2 потерял свой главный козырь - необычный дизайн, и стал нормальным среднестатическим европейским авто. А ранее был огонь - буйство снаружи, яркость внутри. И т.д.
А вот Тускон - это же совсем другая весовая категория. По мне он не совсем. У товарища есть такой, 2.7V6, чёрный, кожа-рожа и весь фарш. По динамике средне - рёв хороший, а тупорылый автомат даже не торопится счёлкать передачами, нивелируя всю мощь мотора. А ещё плакать на заправке хочецца.............. Не то, что современные дизели....
st170

 

Сообщение st170 » Ср май 03, 2006 17:00

....и еще не очень понравилось обилие недорогого пластика на пару с не очень качественной кожей....
st170

 

След.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron