volvo 850
Добавлено: Сб янв 28, 2006 13:05
решил и я немного рассказать о "новом" своем пепелаце - вольво 850 сарай двигатель бензин 2.5 10 клапанов, 140 кобыл, акпп, пробег вроде 295 тысяч.
для сравнений база не очень правда, за свою жизнь владел гранадой сараем 1.7, гранадой 2.8i ghia '83 ( всё кроме регулируемых задних аммо, кондей правда нерабочий ), ну и последние года 3 на эскортах рс турбо с2 ездил. ещё немного попробовал эскорт 81 1.3 и бмв 316 84...
ну, с эскортом вольву сравнивать\, ясное дело, не стоит - разные машины, разное предназначение. эскорт лёгкий, резкий, динамичный, и жестковатый. а также маловат, что вобщем то и являеться одной из причин покупки вольвы.на гранаде GIA уже года 2 не ездил, потому сравнивать несколько трудновато. гранада пожалуй имхо тоже подинамичней вольвы будет, подвеска - схоже наверное. звук в гранаже и эскорте однозначно лучще, чем в вольве, но это уже не только от машины зависит, сколько от установщика и матерьялов
расскажу пока замеченные приятные стороны в вольво, неприятные, а также соображения из за которых покупал
приятные стороны - акпп с круиз контролем.
до сего у меня машин с акпп небыло, но в общем мне понравилось, особенно круиз - всётаки приятно ноги на полу держать, а не в течении 3 часов на газу держать.
печка с раздельным регулированием для водителя и пассажира, омыватели с щёткаи для фар. самодиагностика систем управлением двигателем, абс, кпп. очень хорошый свет фар - почти не хуже чем у эскорта с допдальними - честно говоря допфары даже не думаю ставить, хоть и частовато езжу ночью.
хорошый абс - однозначно лучще эскортовского механического.
боковые зеркала заднего вида с изломо для устранения "мёртвых зон".
теперь о недостатках:
купил машину без электростёкол. это конечно сильный шок, крутить рукой...ана эскорте и гранаде GIA стоят электростёкла.
цены на запчасти и обслуживание ощутимо дороже чем на старые форды, правда на мондео они более менее соизмеримой стоимости имхо.
при мойке переднего стекла на ходу заливает и водительское боковое, а также довольно быстро забрасывает грязью заднее стекло - на эскорте такого нет.
динамика конечно слабовата, но знал на что иду. уже и не тот возраст чтоб гонять, да и избыток мощности с другой стороны провоцирует....
маловато всяких полочек и карманов в салоне.
вроде пока всё...
а покупался сей пепелац из за размеров и безопасности - появилась семья, а эскорт при наличии собачки - ньюфаундленда стал фактически 3 местным - я с женой и собакевич на заднем сидении )
такие вот дела. по мере накопления опыта с вольвой буду дополнять...
для сравнений база не очень правда, за свою жизнь владел гранадой сараем 1.7, гранадой 2.8i ghia '83 ( всё кроме регулируемых задних аммо, кондей правда нерабочий ), ну и последние года 3 на эскортах рс турбо с2 ездил. ещё немного попробовал эскорт 81 1.3 и бмв 316 84...
ну, с эскортом вольву сравнивать\, ясное дело, не стоит - разные машины, разное предназначение. эскорт лёгкий, резкий, динамичный, и жестковатый. а также маловат, что вобщем то и являеться одной из причин покупки вольвы.на гранаде GIA уже года 2 не ездил, потому сравнивать несколько трудновато. гранада пожалуй имхо тоже подинамичней вольвы будет, подвеска - схоже наверное. звук в гранаже и эскорте однозначно лучще, чем в вольве, но это уже не только от машины зависит, сколько от установщика и матерьялов
расскажу пока замеченные приятные стороны в вольво, неприятные, а также соображения из за которых покупал
приятные стороны - акпп с круиз контролем.
до сего у меня машин с акпп небыло, но в общем мне понравилось, особенно круиз - всётаки приятно ноги на полу держать, а не в течении 3 часов на газу держать.
печка с раздельным регулированием для водителя и пассажира, омыватели с щёткаи для фар. самодиагностика систем управлением двигателем, абс, кпп. очень хорошый свет фар - почти не хуже чем у эскорта с допдальними - честно говоря допфары даже не думаю ставить, хоть и частовато езжу ночью.
хорошый абс - однозначно лучще эскортовского механического.
боковые зеркала заднего вида с изломо для устранения "мёртвых зон".
теперь о недостатках:
купил машину без электростёкол. это конечно сильный шок, крутить рукой...ана эскорте и гранаде GIA стоят электростёкла.
цены на запчасти и обслуживание ощутимо дороже чем на старые форды, правда на мондео они более менее соизмеримой стоимости имхо.
при мойке переднего стекла на ходу заливает и водительское боковое, а также довольно быстро забрасывает грязью заднее стекло - на эскорте такого нет.
динамика конечно слабовата, но знал на что иду. уже и не тот возраст чтоб гонять, да и избыток мощности с другой стороны провоцирует....
маловато всяких полочек и карманов в салоне.
вроде пока всё...
а покупался сей пепелац из за размеров и безопасности - появилась семья, а эскорт при наличии собачки - ньюфаундленда стал фактически 3 местным - я с женой и собакевич на заднем сидении )
такие вот дела. по мере накопления опыта с вольвой буду дополнять...