Honda Accord V VS Opel Vectra B !!! Все-таки надо ехать !!!

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Honda Accord V VS Opel Vectra B !!! Все-таки надо ехать !!!

Сообщение Dmitry » Вс окт 09, 2005 00:08

Прани!

Второй месяц думаю (хожу-читаю-смотрю и думаю) куда пересесть с моего Mondeo '96.

Итак, поединок N2:

Honda / Accord 1.8 i 16V 115л.с. 1997-1998 или 2.2Vtek
vs
Opel / Vectra 2.0 i 16V 136л.с. 1998-1999 или 2.5 V6


Может, кто из личного опыта может рассказать о плюсах минусах выбора?

Мое впечатление:
И та, и эта машинки на 7000-7500 получатся со всеми опциями (кожа не нужна - скорее минус).

Понимаю, что Vectra помельче вширь, по-компактнее (этому мая жена, начинающий водитель, скорее даже рада...). Явный минус куцие боковые зеркала.

Проиграет Accord'y теоретически в надежности. Однако сервис на Переходной менять не хочу - а там только немцев смотрят.

По обивке и панели (ежели в дереве) - рядом стоят. У Хонды убогие внутренние дверные ручки, и, как в Жигулях, стопора на дверках вверху (поотбивал бы руки дизайнерам!)

По кузову - вроде с 97-го и та и другая в цинке. По впечатлениям от рынка - проблем не видно.

C бОльшими движками у нас встречаются редко - выбора не будет.

У Опеля будет в наличие и круиз, и комп - не ездил, так что кайфовость оценить не могу.
С другой стороны - аккорд выглядит посолиднее.

Жду Ваших отзывов, а сам пока собираюсь покататься и на одной, и на второй...
Dmitry

 

Сообщение vx » Пн окт 10, 2005 09:51

Vectra - плохо отзываются о двигателях Ecotec...

Accord - классная машина, надёжная, но бедная комплектация.
vx

 

Сообщение Deer-vrn » Пн окт 10, 2005 11:11

как говорят у нас " каждая машина когда нибудь становится Опелем" и " лучше Хонды только Хонда".. я думаю, что моё мнение понятно, но двигло для аккорда лучше брать 2 литро ( моё мнение), ибо масса то немаленькая и 115 кобыл могут показаться слабоватыми, это нормально для Сивика, а не для Аккорда.
а почему не смотришь на Сивики в седане?
+ машину нужно выбирать не по советам и по каталогам,а посидеть, прокатиться, а там сам поймёшь что и как..
прокатись на Сивике в седане ( совет) за это один фиг денег не берут
;)
Deer-vrn

 

Сообщение #turbo# » Пн окт 10, 2005 20:47

Хонда хороший выбор:
1)долговечная подвеска унаследованая от 4 поколения
2)мощные двигатели, которые стабильно служат более 300тыс.
3)живучая рейка
4)не высокий расход топлива
Но опель 2.5 V6(170л.с) тоже неплохой вариант и если найти машину с пробегом до 100тыс. можно брать.
#turbo#

 

Сообщение Ustas » Пн окт 10, 2005 22:13

Кста - субъективно мне по комфорту показалось, что Вектра приятнее (шимоизоляция, более мягкая подвеска и т.д.)
Про движки Экотек - никто никогда ничего плохого не говорит - схади на сайт Опельклуба. Почти аналог Зетек, да и другие после 98 года по моему не ставилисть. 1,8-2,0 - хороший выбор. По надежности ессно от хонда далеко.

По аккорду - аккорд 1,8 - это не Хонда, а блядст%?#$@ какоето, ибо не едет совсем. Для машины габаритов Е-класса двигатель откровенно слаб.
2,0 - очень хороший двигун, а вот 2,2VTEC еще покруче, но встречается нечасто. 2,3 както брать не советуют.
Подвеска жестковата по сравнению с вектрой, хотя и заметно помягче, чем у Цивика
Ustas

 

Сообщение vx » Пн окт 17, 2005 16:31

Про двигатели

Единственный двигатель Opel, который мы бы не советовали покупать, - 1,6-литровый 16-клапанный Ecotec (X16XEL). Мотор получился крайне неудачным, и это было известно еще по модели Vectra B, которая дебютировала раньше Astra. Слабое место - преждевременный износ клапанных втулок, из-за чего снятие головки блока цилиндров и ремонт зачастую требуется уже к 80 тысячам км. 1,6-литровый Ecotec склонен к повышенному расходу масла - бывало, даже при нулевом пробеге. Могут быть и проблемы с системой впрыска топлива.

Остальные моторы гораздо надежнее, хоть и не без огрехов. Основная доля отказов приходится на различные датчики - обычно это происходит после 150 тысяч км. Например, датчик массового расхода воздуха. Менять его приходится раз в два года, поэтому с такой неисправностью сталкивается почти каждый владелец Opel Astra G. Между тем, датчик стоит около 150 долларов. Изредка ломаются клапаны рециркуляции отработавших газов, клапан холостого хода.

Самый маленький в гамме двигатель, объемом 1,2 л, надежен и неприхотлив. У него цепь в приводе ГРМ. Но 90% таких Astra - бывшие "разгонные", покупались "на фирму" как дешевые и экономичные автомобили для постоянной езды.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель - лучший мотор Astra. Он прост по конструкции и недорог в обслуживании. На ранних сериях бывали случаи поломок блока управления.

Ecotec 1,8 л - мотор, который делает Astra вполне динамичной, а двухлитровый - даже слишком динамичной, тут уже велик риск купить "урезанную" машину. Общие неисправности 1,8 и 2,0 л - деформация и трещины выпускного коллектора. Плюс - поломки датчиков распредвала, коленвала, особенно у двухлитровой версии.

Один из лучших опелевских моторов - 2,2-литровый Ecotec. Мощный и лишенный недостатков "двухлитровика". Несомненный "плюс" - цепной привод ГРМ и балансирные валы, гасящие вибрации.

Из всех дизелей самый лучший - 1,7-литровый первых выпусков, с вихрекамерным впрыском. Он проще и надежнее других моторов. Второй в рейтинге надежности - 2,2 DTI.

Посерединке - 1,7 DTI и 2,0 DTI. Топливный насос обоих моторов очень чувствителен к качеству дизтоплива. У двухлитрового дизеля цепной привод ГРМ, но у него чаще выходит из строя датчик расхода воздуха и клапан сброса давления турбины. Поломки можно приблизить, если нарушить сроки замены масла и воздушного фильтра.

Кстати, заводской срок замены ремней ГРМ - 60 тысяч.

Распространенная проблема - течь рабочего цилиндра сцепления. Ее решение будет стоить около 200 у.е., поэтому перед покупкой проверьте цилиндр.

Коробки передач надежны. В механике с годами может подтекать сальник кулисы. Масло в МКП залито на весь срок службы, но при покупке подержанного автомобиля его вполне можно поменять, будет только лучше. Масло в японском "автомате" Aisin меняется каждые 60 тысяч км.
vx

 

Сообщение Doc » Вт окт 18, 2005 12:38

Если хотите узнать больше об Opel Vectra, добро пожаловать к нам.
http://forum.vectra-club.kiev.ua
Doc

 

Сообщение Mad » Ср окт 11, 2006 17:31

Тоже собрался пересаживаться на другой пепелац.Вот обратил внимание на Аккорд.Надо будет покатацца попробовать.
Mad

 

Сообщение Dennis » Ср окт 11, 2006 19:00

Если Аккорд, только не 2,2 движок. Геморный он. Там вроде в линейке есть 2,0. Он не Втек и понадежнее будет. А если найдешь американский 2,7 - считай вечный :)
Dennis

 

Сообщение Mad » Чт окт 12, 2006 12:15

2.0 тока и буду смотреть.
P.S.Ещё душевные мучения предстоят за сколько своего отдавать :oops:
Mad

 

Сообщение sergioz » Чт окт 12, 2006 19:56

в автобизнесе недавно писали про аккорд ( пугали подвеской )

:twisted:
sergioz

 


Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10