Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2005 22:01
Ustas
Dmitry
Аккорда - тока 2,2Vtec брать надо.
У купейном кузове с полным фаршем само то. Один минус - редкая бричка!

Двухлитровик - совсем уж стоковый двигатель для такой тяжелой машины - хоть до шести тыщ его раскручивай.

Сивик - точно табуретка.

Прелюд - стильная и шустрая машинка, но не для передвижения на дальние расстояния (жесткая). У соседа такая. Он на неё прямоток воткнул по причине дороговизны родной выхлопной системы. Так хочет уже от прямотока избавиться - ато на 5 тыщ. оборотах уши начисто закладывает!

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 16:48
Zits
Ну купешка, купешка, что к словам цепляться, просто я не фантик двухдверных машин, у меня друзей много.....

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 16:57
Deer-vrn
Zits
про купе согласен, думаю о седане, хотелось бы услышать мнения тех, кто ездил...

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 16:17
presidential
Продажа земли в Черногории: http://cernis.cz

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 17:59
Strateg
думаецца под заказ по-правильному будет
и дешевле и какчественннее
к тому же не проблема причем на трэйлере....

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 23:28
Deer-vrn
Сидел в Цивике Ферио в седане (они кстате именно Ферио и обозначает о праворуких седан) Vi-RS праворукий, 130 кобыл 94 г.р.... тот же VTEC только по япономамовски... места сзади прилично даже при до упора отодвинутом переднем сиденьи...
решился брать се Ферио, ибо салон практически по размерам такой же как у Сайры ( вот не думал раньше что у неё большой салон, принимал как должное), только 97-98 годов так же в комплектации Vi-RS с теми же 130 кониками и полным фаршем, но месяца через 2-3...
а пока помогаю пацанам а точнее пытаюсь помочь с Сайрой (см тему про ГБЦ к ней)
кстате катался на Тойоте Спринтер Труэно, резвая лошадка со своими 160 кобылками на 1,5 литра.. умеют же собаки делать...но купэ...купэ никак низя...надо седан

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 10:07
Shura
Deer-vrn
С правым рулем такие зачОтные Тойоты
Как вот это Маяк 11
http://www.cars.auto.ru/sale/VX21581/1217048/
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 16:18
Deer-vrn
Shura писал(а):Deer-vrn
С правым рулем такие зачОтные Тойоты
Как вот это Маяк 11


с небольшой поправочкой... 94-96 годов, от 2,5 литров, от 280 коников
;)
такого живого найти в России уже практически нереально
а Сивика можно из Японии взять...
я всё к чему, что всё упирается в 7 лет и чичас везутся машины от 99 года...
а с пробегом по РФ брать особо не советую

СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 11:02
sly32
Интересно... После Мондео критиковать качество салона Фокуса????
Я переселс Мондео 94 года на Фокус 2000. Оба -универсалы, немецкой сборки.. Ни разу не пожалел! Качество панели- отличное, ни скрипа ни писка, места в салоне -БОЛЬШЕ, чем в Мондео! Панель не давит так. Ну двери, да, не такой благородный звук, но эти двери в Мондео и сьели все пространство салона!

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 01:24
Dmitry
sly32 писал(а):Интересно... После Мондео критиковать качество салона Фокуса????
Я переселс Мондео 94 года на Фокус 2000. Оба -универсалы, немецкой сборки.. Ни разу не пожалел! Качество панели- отличное, ни скрипа ни писка, места в салоне -БОЛЬШЕ, чем в Мондео! Панель не давит так. Ну двери, да, не такой благородный звук, но эти двери в Мондео и сьели все пространство салона!

Есть хороший тест: потыкать пальчиком в панель. В Мондео - мягко. А в Фокусе (если не ошибаюсь, давно было) - пластмасска дешевая!
В Мондео'96 24V6, который я сейчас продаю, обивка сидушек - просто класс!
А в Фокусе: что за "муравейники" обдува на передней панели? Просто ужас!!!

Скажу по своему опыту 3-х месячного поиска: среди седанов от 150 л.с. да не старше 98 года да по цене <7К по помплектухе/комфорту/дизайну "inside" НИЧЕГО РЯДОМ НЕ СТОИТ!

Для политкорректности добавлю: по моему личному мнению.

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 01:30
st170
Dmitry, ещё немаловыжный аспект - качество подгонки панелей и зазоры между ними, а если авто поддержанное, то необходим тест-драйв по плохим дорогам для выявления возможных скрипов.

Re: Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем даль

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 01:37
st170
Galant 2.0, конечно, потупее будет, чем Focus 2.0. Но надеючь найти 2.5 V6 Европейца. Жаль, что у Focus'a нет движков порезвее...

Тебе надо было Focus ST170 смотреть !!! Заряжённая табуретка, идеал для города - 2 литра и 173 дикие кобылки, полученные путём честной форсировки, без применения пошлого турбирования ! Вот это зажигалка ! Равных в городе было бы тяжело найти !!

Re: Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем даль

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 01:58
Dmitry
st170 писал(а):Galant 2.0, конечно, потупее будет, чем Focus 2.0. Но надеючь найти 2.5 V6 Европейца. Жаль, что у Focus'a нет движков порезвее...


Именно такого и взял себе. Пока доволен. (Тьфу-тьфу!)

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 02:01
st170
Dmitry

видно же !!!!!!!!!! да и сколько раз рассказывал.... А вот зря ты Фокуса st170 не глянул..... ой, зря.....

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 02:43
Dmitry
st170 писал(а):Dmitry

... А вот зря ты Фокуса st170 не глянул..... ой, зря.....


Честно признаюсь, st170 не видел ни разу.
А салон у нее от "обычного" отличается7 Или только передние сидухи?

Ну и со спецами поговорил. По ремонту. Отзывы по Фокусам были крайне негативные.

Хотя внешне мне Фокус очень нравится (а жене как!)

Но больше всего мне нравится следующий Мондео (с 2001). По слухам и рулится на пятерку.
С 2,5 хотел бы попробовать... Но меньше 11К, видно, не бывает... пока