Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем дальше?

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Сообщение Draco » Вс фев 05, 2006 12:12 pm

на ст170 иимхо нет толку смотреть - разгон до 60 миль за 8 секунд, то есть динамика на уровне древних стандартных escort rs turbo / rs 2000.
да ещё атмосферный мотор с которым особо ничего не сделаешь в плане поднятия мощности, да и в городе много машин которые на 8 секунд и даже лучще ездить могут. короче, имхо, деньги на ветер.
а вот фокус rs - да, неплохой выбор....
http://www.fast-autos.net/ford/fordfocusrs.html
Draco

 

Сообщение st170 » Вс фев 05, 2006 2:36 pm

Dmitry писал(а):
st170 писал(а):Dmitry

... А вот зря ты Фокуса st170 не глянул..... ой, зря.....


Честно признаюсь, st170 не видел ни разу.
А салон у нее от "обычного" отличается7 Или только передние сидухи?

Ну и со спецами поговорил. По ремонту. Отзывы по Фокусам были крайне негативные.

Хотя внешне мне Фокус очень нравится (а жене как!)

Но больше всего мне нравится следующий Мондео (с 2001). По слухам и рулится на пятерку.
С 2,5 хотел бы попробовать... Но меньше 11К, видно, не бывает... пока


Фокус - довольно редкий автомобиль, его даже не очень-то просто и в Германии найти. А в России были лишь единицы, которые сделали првильный выбор...
Так вот. К сожалению, я на нём не ездил, а лишь беглый осмотр в автохаузе совершил. Некоторые выводы.

Снаружи отличий немного, но только истинный профи найдёт отличия. Нету супер-пупер юбок и крыльев в 2 этажа. Небольшие чуть-чуть, которые и отделяют обычные авто от быстроходных. Например, автомобиль, что я смотрел, был на эффектных 17-ти дюймовых дисках- на них ярко-голубой и относительно небольшой Фокус смотрится просто обалденно !!!
Салон - с американскими Фокусами некорректно сравнивать, где обилие дешёвого твёрдого пластика переходит всякие разумные границы. Ездил я в Минске на американце - 2х литровый седан на автомате. Динамики - 0, салон из-за качества материалов - 0 (наверное, для Америки идёт более дешёвая версия...), совсем не похож на европейца.
Так вот, нп том стояли заказные сидения-ковши Рекаро. Очень удобные ! Со всех сторон мягкая и уверенная опора, а боковая поддержка поможет чётко фиксировать тело в напряжённых поворотах. Кстати, при моём росте в 1.9 метра хотелось сесть чуть пониже, но сидушка не опускалась. Над головой был ещё опционный люк, который съел немного жизненного пространства. Но с ним салон воздушный и светлый.
Циферблаты классного беленького цвета с доп. приборами, 6ти ступка механика, алюминиевые набалдашники на КПП и педалях.... А качество пластика, конечно, совсем другое.
Мне нравится именно первый Фокус с его жизнерадостным наружным дизайном и оригинальными решениями внутри. Совсем не ро душе новый Фокус СТ.
Проехаться не удалось, но уверен, что управляемость на высоте !
Острое рулевое, более мощные тормоза, в разумных пределах зажатая подвеска, которая идеально годится на каждый день и при случае докажет, что водитель сделал правильный выбор, знаменитая подруливающая задняя подвеска, ... А главная песня - это, конечно, движок. 2 литра и честные 173 лошадки при 7000 оборотах ! Честный тюнинг и настройка, а не банально тыкнули турбину, как с новым СТ (там и движок воьвовский 5ти котловый...). Вот это дело, ведь турбинами любой дурак может поднять характеристики... Момент 196/5500. И легко крутится до 7000 !! Вот это азарт
Я влюбился в эту машину.... поэтоиу и ник такой...... уже копим :lol: будет след.авто .....

А что ещё мне нравится в нём, так это то, что это никакой там БМВ и Фольц ГТ. Машина редкая, показывающая необычайность владельца. Да при случае и докажет всем этим забиякам на тройках-пятёрках, что сопротивление безполезно...

Может, продашь Галанта и сюда на поиски СТ170 :wink: ?
st170

 

Сообщение Bess » Пт мар 03, 2006 6:36 pm

Год назад купил Фокус ZX3 2001 года, черный, литые диски R16 205/55, полная комплектация (кроме кожи) пробен на сегодня 35 000 миль.
Всю жизнь думал, что Форд ацтой, купил только из-за внешнего вида,цены и года. Раньше ездил только на Ауди. Но теперь я очень рад, машина только радует, за год ни одной даже мелкой проблемы. Оказывается в TUV 2005 Фокус обогнал по надежности некоторых япов, например Мазду 626. http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php.
Потом я прочитал в инете, что Фокус бул лучшим авто в Европе и Америке в 2000 и 2001 годах и разработан группой инженеров с привлечением специалистов из других фирм, например АКПП для Фокуса создала в Мазда. Задумана эта модель была фирмой Форд для возврата утерянного имеджа и это ей удалось.

Достоинства, котрые я оценил за год:
-мягкая и комфортная подвеска(после ауди)
-задняя подруливающая подвеска Blade Control
-великолепная управляемость(в передаче TopGear Фокус обогнал Субару Импрезу и Хонду на 4 секунды на одном круге, ведущий сказал-машина поварачиват как в мультике на любой скорости и на любой угол, у меня есть запись передачи)
-самое лучшее сочетание цена-качество на рынке
-полная комплектация(обычно у всех USA)
-прикольный дизайн внешний и салона(у меня отделка под алюминий и велюр поэтому дешево не выглядит, как говорят некоторые, сравнимо с европейцем)
-высокая надежность, заводилась даже в -30 с первого раза
-хорошая гальваника кузова, нет ни одно ржавой точки
-недорогое обслуживание на фирменном сервисе Либертимоторс(если сравнивать я япами)

Недостатки:
-нет подсветки бардачка
-подсветку багажника делал дополнительно
-зеркала не складываются
-у электорзеркал нет обогрева
-расход в городе 12 л на сотню (хотя для АКПП и мощности в 131л-это нормально)

Вот коротко основное. Если есть вопросы справшивайте.
_________________
Не уверен, не обгоняй
Bess

 

Сообщение Bess » Пт мар 03, 2006 7:25 pm

Год назад купил Фокус ZX3 2001 года, черный, литые диски R16 205/55, полная комплектация (кроме кожи) пробен на сегодня 35 000 миль.
Всю жизнь думал, что Форд ацтой, купил только из-за внешнего вида,цены и года. Раньше ездил только на Ауди. Но теперь я очень рад, машина только радует, за год ни одной даже мелкой проблемы. Оказывается в TUV 2005 Фокус обогнал по надежности некоторых япов, например Мазду 626. http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php.
Потом я прочитал в инете, что Фокус бул лучшим авто в Европе и Америке в 2000 и 2001 годах и разработан группой инженеров с привлечением специалистов из других фирм, например АКПП для Фокуса создала в Мазда. Задумана эта модель была фирмой Форд для возврата утерянного имеджа и это ей удалось.

Достоинства, котрые я оценил за год:
-мягкая и комфортная подвеска(после ауди)
-задняя подруливающая подвеска Blade Control
-великолепная управляемость(в передаче TopGear Фокус обогнал Субару Импрезу и Хонду на 4 секунды на одном круге, ведущий сказал-машина поварачиват как в мультике на любой скорости и на любой угол, у меня есть запись передачи)
-самое лучшее сочетание цена-качество на рынке
-полная комплектация(обычно у всех USA)
-прикольный дизайн внешний и салона(у меня отделка под алюминий и велюр поэтому дешево не выглядит, как говорят некоторые, сравнимо с европейцем)
-высокая надежность, заводилась даже в -30 с первого раза
-хорошая гальваника кузова, нет ни одно ржавой точки
-недорогое обслуживание на фирменном сервисе Либертимоторс(если сравнивать я япами)

Недостатки:
-нет подсветки бардачка
-подсветку багажника делал дополнительно
-зеркала не складываются
-у электорзеркал нет обогрева
-расход в городе 12 л на сотню (хотя для АКПП и мощности в 131л-это нормально)

Вот коротко основное. Если есть вопросы справшивайте.
_________________
Не уверен, не обгоняй
Bess

 

Сообщение st170 » Пт мар 03, 2006 9:34 pm

Bess

созрело несколько соображений.

Мазда входит в Форд Моторс. Выпуском и разработкой автоматов Мазда не занимается.
Насколько я знаю, задняя подвеска - преригатива только европейских Фокусов.
Огромное обилие дешёвого пластика внутри раздражает. Ездил я на таком пару дней - 2,0 зетек, 4х ступенчатый автомат. На мой взгляд, движок неплохой, но нерасторопный автомат сводит на нет все его преимущества - долгие переключения вверх и затяжние вниз меня бесили, плюс отсутствие адаптивной логики. Поэтому большой расход топлива не есть гут.
А что это за выпуск был? Есть сылочка в интернете ? Там, наверное, Фокус СТ170 был или нового СТ-поколения.
st170

 

Сообщение Bess » Пн мар 06, 2006 10:56 am

Для st170

Сразу видно. что у Вас нет правильной информации о Форд Фокус и
об отличиях европейской версии от американской. Информация взята из руководства по эксплуатации и авторитетных источников в интернете:

1.В техническом плане европеец хуже американца(анализ форума ffocus.ru)

-двигатель менее надежный(например, не редкость поломка ролика натяжителя уже в 60 000, что приводит к разрыву ГРМ со всеми вытекающими), поэтому в мануале европейца написана смена ремня в 60 000, у американца смена ремня в 120 000
-задняя подвеска у обоих полностью одинаковая, передняя подвеска отличается только размером салентблоков(у американца немного больше)
-у американца подвеска более мягкая(как у всех американцев)
-самая полная комплектация с АКПП (коробка 4F27Е спроектирована фирмой Мазда, а изготовлена Фордом-написано в руководсте по эксплуатации и в других источниках интернета) и 2.0 двигателем, такого европейца просто не найти
-американец расчитан на 87 бензин, т.е наш 92, а европеец на 95
-европееец страдает мелкими поломками(например поломка замка капота или отказ амортизаторов задней вдери в морозы)-информация из форума ffocus.ru

-Что касется динамики, то в городе нужно просто отключать 4 передачу-режим(O/off) рекомендовам для движения по городу и динамика становится вполне приличной для 131 л.с.

ДА салон выглядит несколько проще у многих американцев, но это не у всех версий, у меня , например, панели сделаны под алюминий и использован красивый велюр, из-за этого и пластик не выглядит плохо. Проблема не в дешевом пластике, пластик хорошего качества не трескается и не шумит, просто панель очень большая и все одноцветное, поэтому создается такое впечатление плюс обивка не велюр. Надо покупать версию с красивым велюром и, если нет отделки под алюминий, то можно заказать панели из алюминия или самому сделать это специальной краской (совсем не сложно снять панели и покрасить). После этого салрон смотрится отлично.

Вывод: нет смысла брать более дорого европейца с неполной комплектацией и более слабым двигателем (1.6 или 1.8) , который технически хуже и имеет более жесткую подвеску и ездит на 95, дешевле и проще доработать салон американца. Если не нравится АКпп, то можно найти американца с механикой.
Bess

 

Сообщение st170 » Пн мар 06, 2006 10:46 pm

Bess

упс-с! :lol:
Как люблю аргументированность ответов !!!!!!!!!!!
Сам тоже Фокусы люблю, но толбко 1го поколения.... Второй мне не по душе. Так что пока копим на Фокус СТ170 !
Я имел ввиду - американский салон щеголяет дубовым пластиком, так называемым soft-look, то есть мягий по виду, но не на ощупь !

Просто зная, как в Америке ездят (ничего НЕбитого практически няма или стоит нормальных европейских денеХ), можно предположить, что авто с механикой будет как минимум с убитым сцеплением. Или ? Я только за механику, хотя сейчас на концерне ZF Getriebe GmbH по выпуску -автоматов-. и таких -ручных- Фокусов, наверное, единицы ?
st170

 

Сообщение st170 » Пн мар 06, 2006 10:48 pm

Bess

и зачем столько топиков было разведено ? :wink:
st170

 

Сообщение st170 » Пн мар 06, 2006 10:50 pm

Bess


кста, вот и мой Фокус :lol: :lol: :lol: :

Изображение



Изображение



Изображение
st170

 

Сообщение Ustas » Пн мар 06, 2006 11:19 pm

st170
А что эт у тя в кружки обведено????
Ustas

 

Сообщение st170 » Пн мар 06, 2006 11:26 pm

Ustas

у меня ещё кузов на Порше же есть, а под него держатели кузова короче, а Фокус - более высокий и к тому же хэтчбек, поэтому в кружках - нужный их размер, пришлось докупать. В разделе СПОРТ я описал эту тему
:wink:
st170

 

Сообщение Bess » Вт мар 07, 2006 3:14 pm

Именно американца можно купить в том состоянии, которое тебе нравится. На аукционе дается полное описание авто, со всеми проблемами и недостатками или проверить здесь по CARFAX. Можно купить совершенно не битую машину и с не очень большим пробегом, только стоить она будет с доставкой 1000 баков и 1000 растаможки(+другие расходы) минимум около 8000 баков( я имею ввиду Фокус 2000 года), а не 6000-7000 как в битые в Малиновке. А из Европы авто нет возможности проверить!!!!
Поэтому на сегодняшний день очень выгодно покупать машину из Америки под заказ, ее можно полностью проверить.
Я, например, купил с поломанным бампером и немного сдвинутым крылом, зато с пробегом 28 000 миль. Езжу и радуюсь.
Bess

 

Re: Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем даль

Сообщение Вадим BayeR » Вт апр 27, 2010 4:39 pm

Всегда был фанатом галанта, а вер. 2.5 V6 да чтоб цвет поярче и вовсе мечта.
Остановился на Моне ток по стоимостным характеристикам и внешность весьма привлекательна на мой вкус (особенно в ST версии). Машинка, конечно, неплохая, но не идет ни в какое сравнение даже с собственным 3'им поколением, а митсу еще БМВ фору даст, но опять же таки деньги-деньги-деньги...
Аватара пользователя
Вадим BayeR
Любитель
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 2:30 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo STdesign
Год выпуска: 1997

Re: Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем даль

Сообщение Ford_Master » Вт апр 27, 2010 6:49 pm

Вадим BayeR писал(а): а митсу еще БМВ фору даст..

.....в чем, например? ;)

Вадим BayeR писал(а): собственным 3'им поколением...

....опять газ..газ...газ...кошмар :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4502
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем даль

Сообщение CDR-ka » Вт май 04, 2010 1:11 am

Вадим BayeR писал(а): а митсу еще БМВ фору даст,

Ага, пригнал я на днях соседу галанта, 2.5...2000 года......одна стоит 2.4...1997...мало ему показалось......говорит нужна движка посильнее......когда на светофоре, селика слева, а аутбек справа оставили его впердях со своим 2,5, первый вопрос у него возник, нахрен я её купил....с ним же он и пришёл ко мне. А я знаю? Там двигло побольше, соответственно потежелее......это даже по внешнему виду машины видно......единственное, что его утешило, так это - ФАРШ.
CDR-ka

 

Пред.След.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1