Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем дальше?

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Focus vs Mitsubishi/Galant VII (A4) или на чем едем дальше?

Сообщение Dmitry » Вс сен 11, 2005 3:00 pm

Hi all!

Решил вот поднять такую тему.

Краткая предыстория.
Решил подновить совего красавца, добавив тонны 3.
Но, как я уже писал, Mondeo II мне ни разу не нравится. Не переношу его глаза (за резкость извиняюсь перед владельцами)!

На свежего - минимум 10000 - пока нет...

Че делать?
Хочу седан (на крайний - хэтч), чтоб не пустой был и не сильно потерять в резвости по сравнению с моим.

Походил вчера по Малиновке.... задумался...

Из машинок 97-99 по моим желаниям и возможностям только Focus и Galant.

А теперь, внимание: вопросы!

1. Focus 2.0Б vs Galant VII 2.0 (а лучше 2.5 V6!) - 2.4 GDI ни в какую не предлагать - однозначно попадалово с нашей горючкой.

Может, кто из личного опыта может рассказать о плюсах минусах выбора?

Мое впечатление:
И та и эта машинки получатся со всеми опциями (кожа не нужна - скорее минус).
Я бы предпочел механику - ну это уж как повезет.

Конечно, Galant выглядит солиднее, но и Focus приятен/интересен. Да и посвежее по таким деньгам будет.

Салон в Galant'e поинтереснее и просторнее. Но комфорт для водителя оценить не могу - не ездил.

Но что меня в Focus'e убило, так это дешевый пластик на панели приборов и звук закрывающихся дверей. Причем продавалы говорят - послушай, как классно закрываются двери! (Так и хотелось их отвезти к моей Моньке и показать, как должны они закрываться...)

А по панели, как я понимаю, в GIA оно посимпатичней будет...

Расход горючки будет схожий...

Galant 2.0, конечно, потупее будет, чем Focus 2.0. Но надеючь найти 2.5 V6 Европейца. Жаль, что у Focus'a нет движков порезвее...

Что скажете по сабжу?

2. Что кроме, Focus/Galant по мои средствам и предпочтениям можете посоветовать?
Dmitry

 

Сообщение Ustas » Вс сен 11, 2005 10:06 pm

Галант 2,5 - супер, себе такого хочу, но только постарше (97-го), а он такой редкий. думаю - придеться останавливаться на 2,4GDI - перечитал кучу инфы в нете про эти движки - ничего там страшного нету. Надор втыкает дополнительный фильтр тонкой очистки от любого инжектора, ну и..... меняет топливные насосы с периодичностью раз в 50 тык!
Ustas

 

Сообщение Dmitry » Вс сен 11, 2005 10:54 pm

Ustas

А почему постарше? Money?

> 2,4GDI - перечитал кучу инфы в нете про эти движки - ничего там страшного нету

Ну я только на http://mitsubishi-club.net о мытарствах народа почитал...
Если глубже копнуть, то может и можно предохраниться...

А ты реально собираешься брать Galanta? Если в ближайшее время собираешься на рынок - можно к тебе "на хвоста"? ...Походить, посмотреть за компанию?
Dmitry

 

Сообщение Deer-vrn » Пн сен 12, 2005 11:14 am

Ustas писал(а):Галант 2,5 - супер, себе такого хочу, но только постарше (97-го), а он такой редкий. думаю - придеться останавливаться на 2,4GDI - перечитал кучу инфы в нете про эти движки - ничего там страшного нету. Надор втыкает дополнительный фильтр тонкой очистки от любого инжектора, ну и..... меняет топливные насосы с периодичностью раз в 50 тык!



а сколько же к нему стОит насос..
ну так , ради интереса....
Deer-vrn

 

Сообщение Zits » Вт сен 13, 2005 1:55 am

Deer-vrn
Много стоит, много :wink:
Dmitry
Я тоже хотел япоца, последние шесть лет на них катался (но не очень молоды они были). Но подсчитав наличные понял, что японку поле 2000-го года я не потяну и остался только один вариант, на котором я и катаюсь. Так я стал членом фордклуба, пока доволен. Европейский фокус будет на пару тысяч дороже и их почти не возят. Сча попёрли машинки из штатов, и дешевше и комплектация побогаче.
Zits

 

Сообщение Dmitry » Ср сен 14, 2005 1:11 am

Zits

...Так я стал членом фордклуба, пока доволен. Европейский фокус будет на пару тысяч дороже и их почти не возят. Сча попёрли машинки из штатов, и дешевше и комплектация побогаче.


Изначально я думал о Фокусе. Но когда потрогал внутри...
Ну дешевка-дешевка.... После Мондео не катит.

А говорят, по запцацкам Фокус может и подороже выйти.
И 2001 года будет менее надежным, чем Галант 1997-го!
Хотя понятно, что тут еще как повезет.

Но ведь надо минимизировать максимальный про#б!!!
Вот и надо смотреть статистику отказов. А где она есть - нигде на нашем рынке.
Dmitry

 

Сообщение Shura » Ср сен 14, 2005 9:08 am

Dmitry а поглядика на Тойоту-Авенсис с 2.0. Или Пикник.
Shura

 

Сообщение Zits » Ср сен 14, 2005 12:01 pm

Dmitry

японки однозначно понадёжнее будут, сам фанат японского машиностроения (все предыдущие были японцами). Но при выборе авто очень хотел посвежее. Тут фокусу, по соотношению цена - качество нет равных. По внутреннему объёму он имхо поболе чем мондео, а про багажник я вообще молчу. Да и управляемость на уровне. Задняя подруливающая подвеска помогает на виражах. По запчастям, мне кожется, что все относительно новые машинки тянут одинаково. У другана пассат Б5, так говорит, что на мерина, что на пассата всё дорого. Ну а по поводу комплектации, то тут, я думаю, американцы выигрывают. Кондиционер(клима), стеклоподъёмники, электрозеркала, круизконтроль( очень нравиться по московской трассе кататься), штатная магнитола 1,8din CD, нормальная акустика. Для машины гольф класса вроде неплохо.
PS Всё это конечно хорошо, но хочется совсем новую машинку из салона. Откатать 5 лет спокойно и не мучаться в это время мыслями о выборе авто на следующий сезон.
Zits

 

Сообщение Ustas » Чт сен 22, 2005 4:50 pm

Dmitry

Вообще - видимо буду брать Galant года 96-го, 97-го (не в "последнем" кузове - последний от 7-ми килоенотов).
А 2,5 движки пошли помоему тока с 98-го года. 2,5 - очень хороший, нефорсированный, надежный и живучий.
Кстати - 2,0V6, ровно как и 2,4V6 - это тоже GDI!

Вот 2,0 4-х циллиндровик - обычный двигун. Тоже хороший. Только чуток слабоват для такой машинки. Она на нем - примерно как Скорп с OHC 2.0 - ездить можно, но кайфа мало.

На рынках както галантов немного. Может буду на заказ.

Кстати - за рулем сидел, но не ездил.
Посадка и эргономика водятловского места понравилась.
Ustas

 

Сообщение Dmitry » Пт сен 23, 2005 1:05 am

Парни! Если встречу нормальную, то только Хонда Аккорд. Только вот выбор их не богат!

По салону (мне ж рулить!!!) встречаются симпатичные, но все равно слабже Мони (моей).

А завтра хочу посмотреть Тойоту Авенсис (99). Но дорогая меньше 8200 не будет...

А машинка, по-мойму, должна быть живенькая - иначе она становится просто средством передвижения. Где ж кайф.

Остается только Хонда. Но Сивик - салон не катит. Да и мелковато будет - не серьезно.
Dmitry

 

Сообщение Deer-vrn » Пт сен 23, 2005 12:58 pm

Dmitry
если прокатишься в Аккорде, расскажи, и про Сивик в седане только, если будет возможность...
Deer-vrn

 

Сообщение Zits » Пт сен 23, 2005 1:34 pm

Сивик та ещё тибуреточка, мотанул на ней 700км, растресло конкретно, особенно задние пассажиры жаловались. Но мот это мне такой экземпляр попался. Аккорд совсем другое дело, вес-то поболе будить.
Zits

 

Сообщение Deer-vrn » Пт сен 23, 2005 6:16 pm

Zits писал(а):Сивик та ещё тибуреточка, мотанул на ней 700км, растресло конкретно, особенно задние пассажиры жаловались. Но мот это мне такой экземпляр попался. Аккорд совсем другое дело, вес-то поболе будить.

речь идёт о седане, хэтчбеке, если хетчбеко то 2-х или 4-х дверном?
разница есть...
Deer-vrn

 

Сообщение Zits » Сб сен 24, 2005 12:27 pm

Был двухдверный седан.
Zits

 

Сообщение Deer-vrn » Вс сен 25, 2005 4:48 pm

Zits писал(а):Был двухдверный седан.

это купе чтоли?
впервые влышу про двухдверный седан...
Deer-vrn

 

След.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1