Страница 1 из 2

Ситроен :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 16:26
Constantin
Хе...... В очередной раз убедился - какая суперполезная весчь - гидропневматическая подвеска на сабжах :)
Мона останавливаться абсолютно в любом месте ;) - лёг пузом на асфальт - и нихто тебя эвакуатором не тронет (по крайней мере, пока у гаёвых ребят портальных подъемников не появиться) ;)
З.Ы. Навеяло, када сегодня мимо стоянки шел - тама ZX лежал (по-другому и не скажешь ;) ) - на солнышке грелся ;)

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 16:33
vx
XM наверное или BX ?

xz - нет вроде. :?:

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 16:37
Constantin
Наверно, XM.... ;) не помню, а стоял он далеко, да и мордой к зрителям ;)

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 16:39
Shura
Constantin
Если ZX на пузе, то бугага

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 08:58
Andrej
У него просто гидроаккумулятор и сама подвеска почти умерла вот и на пузе лежал, еще пол годика и к верху пузом :D , потому как следующая деталь - насос помрет из-зи постоянной нагрузки :( .

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 09:08
Constantin
Ёптель, Andrej, я енто все понимаю ;)
Но, даже, со вполне живой подвеской он могёт лечь на время стоянки почти на пузо ;) - я именно это и имел в виду ;)
З.Ы. Пожалуй, все-таки, ХМ - вопчем тот, который самый большой, приятного рубленого дизайна ;)

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 11:20
SergeyKSN
Также недавно пересел со Скорпа на Ксантию. Первую неделю маловата казалась, счас вроде нормально. Сидушки у Скорпа конечно вне конкуренции!
В общем сменой авто пока доволен.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 10:27
Dr.Seventh
Народ !! Вот подумываю сменить сиерку на Ксантию дизелек 1.9 (возможно с турбинкой) -- могут пригнать с Германии года эдак 96 - 97 --- вот думаю...
Так сказать - созрел...
Сиерка не устраивает по -- движок -- лошадей маловато (но трактир отличный), задний привод(трудно зимой выбираться из снега,... да и что - то поновее охота .... хотя честно говоря --- и придраться вроде как к сиерке не - за что --- хороша машина :)
Расскажите насчет ксантии кто имел дело --- +/- -- с интырэсом выслушаю .... +

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 17:50
Dima79
лошадей маловато

у меня 115-хвотает, после 3000 об воще улёт!
задний привод(трудно зимой выбираться из снега

на нормальной резине гребёт только в путь, любой снег пофигу! пока на брюхо не ляжешь тянула, но всё же процентов так на 20 уступаешь переднеприводной (тоже с нормальной резиной).
А вобще я себя чем-то обделённым с задним приводом не чувствовал ниразу!
что - то поновее охота
- это точно!

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 19:11
+Урри+
Dr.Seventh

У моих друзей их много побывало. Имхо отличная машина, но со своими +/-. Из явных и несомненных плюсов - качество салона и кузова, Форды оченнь нервно курят в сторонке. Из минусов - может подглючивать проводка, замок зажигания. По моторам не знаю, но вроде их никто не обижает.
По подвеске есть три варианта:
1. Минимум сфер, ложится на брюхо.
2. Есть антипросадочная сфера, чуть-чуть опускается.
3. Актива - самый полный вариант, отслеживает помимо всего клиренс и крен, активно корректирует положение.
Во всех стоит комп, который читает датчики положения кузова, руля, педалей, при необходимости меняет жёсткость подвески.
Помимо собственно двигателя, убитым может оказаться насосное оборудование для гидравлики, вот оно хорошо стоит, у нас масса таких машин, потому перед покупкой есть смысл проверить комп (он фиксирует ошибки, перезатереть его невозможно) и гидравлику у спецов. На Карастоянке знаю мужика, у которого стоит комп ситровский в гараже, в личку дам его координаты, ну или на фирменный центр.
Сферы есть и новые, и наши гаражники научились их нормально ремонтировать, с этим просто, тем паче, что на этой пневматике дольше выхаживают стандартные расходники типа сайлентблоков.
Из минусов - часть расхода топлива на себя берёт пневматика - активная всё таки, но зато комфорт каков. Имхо оптимален второй вариант подвески по соотношению +/-.

Если честно, я сейчас, ездя на Фиесте с тоской смотрю в сторону аналогичных Ситроенчиков (ZX, Saxo), с удовольствием махнулся бы.

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 09:29
Dima79
Если брать отзывы моих знакомых (2 чела на ксантиях по пару-тройку лет ездят) - "машина хорошая, но больше я ситроен себе не куплю!" В начале более довольными были!

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 10:37
+Урри+
Dima79

Очень даже верю, если они ездили по принципу "не мешай машине работать", от тех же кто разобрался с этой машиной и умеет её толково содержать ни разу не слышал отрицательных отзывов. Тем паче неубиваемые цинкованные кузова - ни какого сравнения с Фордами.

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 10:56
Dr.Seventh
2 Dima79 - верю про твои 115 лошадей -- а у меня 67 :(

Про подвеску - тоже весь форум наш белорусский о французах перерыл -- вывод - смотришь за ней - ( как и за любой другой) - и она тебе ничего не подкинет --- а смотреть - готов.

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 11:05
+Урри+
Dr.Seventh

Если готов смотреть, то покупай с предварительной диагностикой, и будет тебе хороший автомобильчик.

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 14:52
Dima79
+Урри+
один из них на сервисе ситроеновском работал