Ситроен :)

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Ситроен :)

Сообщение Constantin » Пн апр 18, 2005 4:26 pm

Хе...... В очередной раз убедился - какая суперполезная весчь - гидропневматическая подвеска на сабжах :)
Мона останавливаться абсолютно в любом месте ;) - лёг пузом на асфальт - и нихто тебя эвакуатором не тронет (по крайней мере, пока у гаёвых ребят портальных подъемников не появиться) ;)
З.Ы. Навеяло, када сегодня мимо стоянки шел - тама ZX лежал (по-другому и не скажешь ;) ) - на солнышке грелся ;)
Последний раз редактировалось Constantin Пн апр 18, 2005 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Constantin

 

Сообщение vx » Пн апр 18, 2005 4:33 pm

XM наверное или BX ?

xz - нет вроде. :?:
vx

 

Сообщение Constantin » Пн апр 18, 2005 4:37 pm

Наверно, XM.... ;) не помню, а стоял он далеко, да и мордой к зрителям ;)
Constantin

 

Сообщение Shura » Пн апр 18, 2005 4:39 pm

Constantin
Если ZX на пузе, то бугага
Shura

 

Сообщение Andrej » Вт апр 19, 2005 8:58 am

У него просто гидроаккумулятор и сама подвеска почти умерла вот и на пузе лежал, еще пол годика и к верху пузом :D , потому как следующая деталь - насос помрет из-зи постоянной нагрузки :( .
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27 am
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Constantin » Вт апр 19, 2005 9:08 am

Ёптель, Andrej, я енто все понимаю ;)
Но, даже, со вполне живой подвеской он могёт лечь на время стоянки почти на пузо ;) - я именно это и имел в виду ;)
З.Ы. Пожалуй, все-таки, ХМ - вопчем тот, который самый большой, приятного рубленого дизайна ;)
Constantin

 

Сообщение SergeyKSN » Ср июл 06, 2005 11:20 am

Также недавно пересел со Скорпа на Ксантию. Первую неделю маловата казалась, счас вроде нормально. Сидушки у Скорпа конечно вне конкуренции!
В общем сменой авто пока доволен.
SergeyKSN

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн окт 10, 2005 10:27 am

Народ !! Вот подумываю сменить сиерку на Ксантию дизелек 1.9 (возможно с турбинкой) -- могут пригнать с Германии года эдак 96 - 97 --- вот думаю...
Так сказать - созрел...
Сиерка не устраивает по -- движок -- лошадей маловато (но трактир отличный), задний привод(трудно зимой выбираться из снега,... да и что - то поновее охота .... хотя честно говоря --- и придраться вроде как к сиерке не - за что --- хороша машина :)
Расскажите насчет ксантии кто имел дело --- +/- -- с интырэсом выслушаю .... +
Dr.Seventh

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 12, 2005 5:50 pm

лошадей маловато

у меня 115-хвотает, после 3000 об воще улёт!
задний привод(трудно зимой выбираться из снега

на нормальной резине гребёт только в путь, любой снег пофигу! пока на брюхо не ляжешь тянула, но всё же процентов так на 20 уступаешь переднеприводной (тоже с нормальной резиной).
А вобще я себя чем-то обделённым с задним приводом не чувствовал ниразу!
что - то поновее охота
- это точно!
Dima79

 

Сообщение +Урри+ » Ср окт 12, 2005 7:11 pm

Dr.Seventh

У моих друзей их много побывало. Имхо отличная машина, но со своими +/-. Из явных и несомненных плюсов - качество салона и кузова, Форды оченнь нервно курят в сторонке. Из минусов - может подглючивать проводка, замок зажигания. По моторам не знаю, но вроде их никто не обижает.
По подвеске есть три варианта:
1. Минимум сфер, ложится на брюхо.
2. Есть антипросадочная сфера, чуть-чуть опускается.
3. Актива - самый полный вариант, отслеживает помимо всего клиренс и крен, активно корректирует положение.
Во всех стоит комп, который читает датчики положения кузова, руля, педалей, при необходимости меняет жёсткость подвески.
Помимо собственно двигателя, убитым может оказаться насосное оборудование для гидравлики, вот оно хорошо стоит, у нас масса таких машин, потому перед покупкой есть смысл проверить комп (он фиксирует ошибки, перезатереть его невозможно) и гидравлику у спецов. На Карастоянке знаю мужика, у которого стоит комп ситровский в гараже, в личку дам его координаты, ну или на фирменный центр.
Сферы есть и новые, и наши гаражники научились их нормально ремонтировать, с этим просто, тем паче, что на этой пневматике дольше выхаживают стандартные расходники типа сайлентблоков.
Из минусов - часть расхода топлива на себя берёт пневматика - активная всё таки, но зато комфорт каков. Имхо оптимален второй вариант подвески по соотношению +/-.

Если честно, я сейчас, ездя на Фиесте с тоской смотрю в сторону аналогичных Ситроенчиков (ZX, Saxo), с удовольствием махнулся бы.
+Урри+

 

Сообщение Dima79 » Чт окт 13, 2005 9:29 am

Если брать отзывы моих знакомых (2 чела на ксантиях по пару-тройку лет ездят) - "машина хорошая, но больше я ситроен себе не куплю!" В начале более довольными были!
Dima79

 

Сообщение +Урри+ » Чт окт 13, 2005 10:37 am

Dima79

Очень даже верю, если они ездили по принципу "не мешай машине работать", от тех же кто разобрался с этой машиной и умеет её толково содержать ни разу не слышал отрицательных отзывов. Тем паче неубиваемые цинкованные кузова - ни какого сравнения с Фордами.
+Урри+

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт окт 13, 2005 10:56 am

2 Dima79 - верю про твои 115 лошадей -- а у меня 67 :(

Про подвеску - тоже весь форум наш белорусский о французах перерыл -- вывод - смотришь за ней - ( как и за любой другой) - и она тебе ничего не подкинет --- а смотреть - готов.
Dr.Seventh

 

Сообщение +Урри+ » Чт окт 13, 2005 11:05 am

Dr.Seventh

Если готов смотреть, то покупай с предварительной диагностикой, и будет тебе хороший автомобильчик.
+Урри+

 

Сообщение Dima79 » Пт окт 14, 2005 2:52 pm

+Урри+
один из них на сервисе ситроеновском работал
Dima79

 

След.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1