Страница 4 из 6

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 23:58
DmitryM
MauriXX, а чего гадать? Страховая всё скажет...

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 21:37
vlad1k
MauriXX писал(а):Вот эта залополучная история, рассказанная мною положа руку на сердце.
.


А страховка покроет расходы на восстановление авто?

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:38
zip
vlad1k, твоя цитата как-то связано с твоим текстом? Кто говорил, что авто будет восстанавливаться ?

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:13
MauriXX
короче осмотрели. я спросил, сколько могут дать. Он спросил, сколько такая стОит на рынке. Сказал 900-1000. Он сказал, что примерно 700(во что я с трудом верю)

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 08:27
offline
Я почти угадал...

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:01
zip
MauriXX, ну ждёмс новую строчку в подписи ;)

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 13:39
tsm
Ни фига не понял, с чего это в ДТП виноват водитель машины, остановившейся на первой полосе?
Да, остановился в пределах дороги. Получил 17500 премии.
Но в зад въехала другая машина. И у её водителя было время для остановки: даже если с момента остановки прошло не 20, а 10 секунд, то на скорости 90 км/ч машина пройдёт 250 метров. Остановочный путь на такой скорости никак не больше 60 метров - это с учётом замедленной реакции водителя. Т.е. даже если после остановки пострадавшего прошло бы 5 секунд - времени на остановку Ксантии должно было хватить.
Получается, что кто-то вообще не тормозил. Очень даже вероятно, что посте остановки он выскочил с воплем "Зачем остановился?".
Если специалист по торможению ехал по второму ряду и перестроился в первый - то это тоже нарушение - не убедился в безопасности маневра.
Как бы кто не пытался подойти "по-человечески" - виноват тот, кто не вёл машину таким образом, чтобы остановиться в случае если впереди едущая машина внезапно остановится. Причин остановки в пределах дороги может быть много, и не менее половины из них суперуважительные. И чем отличаются разговоры "по человечески виноват" от "надо ездить по понятиям"?

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 18:38
Ford_Master
:D

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 09:01
Денис_Б
Ford_Master, АЛЕКСЕЙ! Ты не на трамвае случайно работаешь? )))

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 09:20
MauriXX
Ford_Master, я надеюсь, что мы друг друга поняли...

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:12
tsm
Ford_Master писал(а):tsm,
........еще один защитник " недумающих " водителей

А кто, по Вашему, "думающий" водитель? Тот, кто игнорирует все остальные машины? А как такие водители со столбами разбираются? Обвиняют столбоустановителей к неправильной установке столбов?

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:21
Денис_Б
Не-а, столбы дорогу начинают перебегать. .Их сбивают.. :lol:

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 08:38
zip
tsm, думаю не стоит судить не зная ситуации, как выше сказано человек был трезв и адекватен, ехал с работы в воинской части. Он мог просто перестроиться из-за авто со второй полосы на 1 полосу за несколько метров, в тёмное время суток не сразу понятно, что авто стоит, лично в этом удостоверился. Виноваты оба, поэтому здесь не может быть никаких ярых защитников. Ах да назови plz мне хотя бы 2 "суперуважительные" причины остановки в пределах дороги при которых ни в коев случаи нельзя съехать с дороги?? Хочется узнать для общего развития, а то я только правила пдд знаю. Ну и про столбы затронем тему, благо конструкторы, понимали всю опасность расположения столбов в 1 полосе и не стали этого делать. tsm, ради эксперимента можешь стать на первой полосе ночью на кольцевой и поярче зажечь заднии огни (торможа, габариты ещё всего, что бы уж точно не поняли стоишь ты или едешь) и посмотреть какая реакция будет у водителей, они сразу будут перестраиваться или сначало тормозить, а потом возможно и морду набьют...

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 08:52
MauriXX
zip, я не думаю, что он ехал с работы в 02.30 ночи, живя в Шабанах и едя в противоположную сторону от дома...

Re: ДТП 28 июня на МКАД

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 15:20
LG1
zip писал(а):Ах да назови plz мне хотя бы 2 "суперуважительные" причины остановки в пределах дороги при которых ни в коев случаи нельзя съехать с дороги?? Хочется узнать для общего развития, а то я только правила пдд знаю.

1:
ГЛАВА 6 ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЛИЦ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ
31. Водитель, являющийся участником дорожно-транспортного происшествия, обязан:
31.1. немедленно остановиться и не принимать мер по изменению положения транспортного средства, при участии которого совершено дорожно-транспортное происшествие, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки с соблюдением положений главы 8 настоящих Правил...

+ ко всему аварийка после ДТП не работает, за знаком выйти не успел.

2:
ГЛАВА 22 ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

163.4. ... При ослеплении водитель должен немедленно включить аварийную световую сигнализацию и, не перестраиваясь, снизить скорость движения и остановиться.