Страница 4 из 5

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 16:30
Ремнев Сергей
Smart Maxx, Поздравляю.



поздравляю, дизель рулит!!!

А бензин едет. :D

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 21:04
Денис_Б
Правильно!

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 21:44
Andrewford
У дизеля тоже есть преимущества. :D

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 16:38
tirik-1983
нееее пусть господа дизелисты не обижаются, но бензин это есть бензин, лично я после бензинок когда сажусь в дизель такое чуство как будто стоишь на месте - иногда хочется выйти :D

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 16:43
Ruslan_na_forde
tirik-1983, не пишы ерунды.
У дизеля 3 реальных минуса:
1) греется долго
2) тарахтит т.е. вибрации (очень заметно при пересажывании)
3) зимой надо за солярой смотреть

Для повседневной езды (пока ни разу не видел психов, постоянно ездящих в режиме педаль газа вкл/выкл) дизель ложит бензин на лопатки по тяговитости и расходу

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 16:46
Andrewford
Не обижаемся, КПД дизельного двигателя выше чем у бензинового, а удельный эффективный расход топлива ниже! :wink: Весь вопрос в том, что-бы подобрать дизель подходящей мощности. :)

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 18:04
Ремнев Сергей
Ruslan_na_forde писал(а):tirik-1983, не пишы ерунды.
У дизеля 3 реальных минуса:
1) греется долго
2) тарахтит т.е. вибрации (очень заметно при пересажывании)
3) зимой надо за солярой смотреть

Для повседневной езды (пока ни разу не видел психов, постоянно ездящих в режиме педаль газа вкл/выкл) дизель ложит бензин на лопатки по тяговитости и расходу

1. На сайре не заметил. 10 минут на холостых и в салоне ташкент.
2. Смотря с чем сравнивать.
3. Тут полностью clap:

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 19:27
tsm
ИМХО, главный недостаток дизеля - это больше вероятность попасть на бабки для неновых дизелей (после пробегов под 200 тыкм.).
Если дизель более-менее новый и целый, то основная проблема в том, чтобы окупить разницу в начальной стоимости и в стоимости обслуживания за счёт большого пробега. Если годовой пробег 10-15 тыкм, то меньший расход соляры и меньшая её стоимость окупятся лет через 5. Если вообще окупятся.
Но для пробегов
Smart Maxx писал(а):за два года он меня провёз более чем 2,5 раза по экватору bounce2: т.е. 100000 км пробега
дизель - самое то. Экономия, по сравнению с бензином, будет уже через год. Опять же, если ничего не сломается (3*тьфу через плечо) - всё таки неновая машина.

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 23:46
Andrej
Ремнев Сергей, старые дизеля (а у сайры достаточно старый движок :D ) - эффективность не очень высока, поэтому и греется быстро. А на новых - греется достаточно долго, поэтому на машинах с большим объемом салона даже подогреватели ОЖ стоят.

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 23:51
Ремнев Сергей
эффективность не очень высока, поэтому и греется быстро

Разжуй , не понял.

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 23:55
pashil
КПД ниже, чем у современных. Больше энергии в тепло.

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 00:25
Денис_Б
Я вот сча капиталю дизель Исудзу 1.5ТД..
Нигде не замерзал по солярке, что и на 525 tds ... в минус 33 сам заводился.. Интересно,правда?

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 14:28
tsm
Денис_Б писал(а):Я вот сча капиталю дизель Исудзу 1.5ТД..
Нигде не замерзал по солярке, что и на 525 tds ... в минус 33 сам заводился.. Интересно,правда?

И другим дизелистам: рекомендация на зиму.
Изображение

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 14:32
Andrewford
clap:
Вот только к нормальному дизелю не относится.

Re: Опять грустно....

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 20:34
offline
в минус 33 сам заводился.. Интересно,правда?

Действительно итересно если ...
Я вот сча капиталю дизель Исудзу 1.5ТД..

)))