Проект новых правил

Все, что связано с дорогами, общением с ГАИ, законодательством и т.д.

Модератор: Moderators

Проект новых правил

Сообщение Юра » Ср июн 15, 2005 13:07

На сайте газеты СБ за 14.06.2005 можно ознакомиться с ПРОЕКТОМ новых ПРАВИЛ дорожного движения :!:

(Я себе уже скачал)
Юра

 

Сообщение dkir » Ср июн 15, 2005 13:49

Для ленивых - ссылка http://www.sb.by/pdd.php

Правда, придется еще качать 12 пдф-файлов ...

И уж совсем не пойму, зачем на фотографии на первой странице заретушировали номера ... Надо было тогда и на лицах черные прямоугольнички :mrgreen:
dkir

 

Сообщение Ustas » Ср июн 15, 2005 14:58

Мот кто знает - нигде не выложено дельты между новыми и старыми ПДД?
Ustas

 

Сообщение Constantin » Чт июн 16, 2005 09:25

Ustas, а разве её где-нить выкладывают - я ни разу не встречал (уж сколько раз ПДД менялись :? )?
Constantin

 

Сообщение Юра » Чт июн 16, 2005 11:07

Номера заретушировали, чтобы у владельцев разрешение не брать :lol:
Юра

 

Сообщение Mitron » Пт июн 17, 2005 12:00

У меня есть дельта, но как её выложить?
Mitron

 

Сообщение Weekend » Пт июн 17, 2005 12:11

Мне на мыло кинь, я выложу.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Mitron » Пт июн 17, 2005 12:12

Вот что есть в "Народной газете" от 17.06.2005:

"В опубликованном проекте Правил дорожного движения несколько расширено понятие “водитель транспортного средства”. В частности, к водителю приравнивается лицо, принимающее квалификационный экзамен на право управления механическим транспортным средством и при этом находящееся в нем. Допускается не пристегиваться ремнями безопасности водителя и пассажира с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения.
Как известно, из перечня документов, необходимых для предъявления работнику ГАИ, была изъята доверенность на право управления транспортным средством. В проекта Правил из вышеназванного перечня исключены документы, касающиеся оборудования (переоборудования) транспортного средства для работы на сжиженном газе. Теперь эти документы будут проверяться только при прохождении государственного технического осмотра.
Ряд пунктов напрямую касается обязанностей водителя транспортного средства. В соответствии с подпунктом 10.5 водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве с загрязнениями (наслоениями), которые ограничивают обзорность дороги, искажают цвет транспортного средства, не позволяют видеть информацию на регистрационном знаке транспортного средства с расстояния 40 метров и менее.
В соответствии с подпунктом 10.6 проекта Правил водителю запрещается двигаться на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве без специального разрешения, выдаваемого в порядке, установленном законодательством, а также отклоняться от маршрута, указанного в этом разрешении; в соответствии с подпунктом 90.4 — создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком “Ограничение минимальной скорости”.
При движении транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водитель должен принять все меры по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
В случае, если водитель стал участником дорожно-транспортного происшествия, он должен (подпункт 30.5) принять все возможные меры по сохранению следов и предметов, относящихся к дорожно-транспортному происшествию, их ограждению и организации объезда места дорожно-транспортного происшествия до прибытия работников ГАИ. С момента прибытия работников ГАИ на место происшествия эта обязанность переходит полностью на них.
Собственнику либо лицу, имеющему право на управление транспортным средством, запрещается передавать управление транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в болезненном или утомленном состоянии, под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и быстроту реакции, а также лицу, не имеющему при себе документа, подтверждающего право на управление механическим транспортным средством данной категории. Это означает, что ответственность будет нести собственник или лицо, которое имеет право на управление транспортным средством и не являющееся водителем.
Водители транспортных средств оперативного назначения (скорая медицинская помощь, пожарные, милиция, соответствующие аварийные службы) могут подавать специальный звуковой сигнал для привлечения внимания участников дорожного движения, а не пользоваться им в обязательном порядке.
В проекте акцентируется внимание на такую “мелочь”, как обязательная подача сигнала световыми указателями поворота, а если они отсутствуют, или неисправны, либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой перед началом движения транспортного средства. Водитель, который после стоянки или остановки начинает движение прямо, обязан включить указатель поворота.
При выборе скорости движения водитель должен учитывать погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. Это значит, что при наличии тумана, например, в низинах, всевозможных видах задымления или наличия пылевых “облаков” на дороге водитель должен снижать скорость.
При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к изменению скорости движения, чтобы не произошло столкновения, однако остается требование изменения скорости движения торможением (тоже изменение скорости движения) вплоть до прекращения движения транспортного средства. Торможение остается самой надежной мерой предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
В целях обеспечения безопасности движения при обгоне водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом складывающейся дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями. Напомним, что обгоном называется опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части дороги) встречного движения.
Учитывая возросшие средние скорости передвижения транспортных средств, запрещено толкать по проезжей части дороги транспортные средства за исключением велосипеда, мопеда, мотоцикла без бокового прицепа. Это требование продиктовано тем, что проектом Правил предусматривается максимально уменьшить продолжительность нахождения пешеходов на проезжей части дороги при наличии пешеходных дорожек, обочин, тротуаров.
Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступать дорогу пешеходу-инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью не только белого цвета, но и тростью с покрытием повышенной видимости.
Водителям-инвалидам 3-й группы с нарушением опорно-двигательного аппарата разрешена для их транспортных средств остановка и стоянка в местах, где ранее она разрешалась только инвалидам 1-й и 2-й групп.

Анатолий СУШКО,
начальник
научно-исследовательского
отдела безопасности
дорожного движения
спецподразделения ДПС
“Стрела”
МВД Республики Беларусь."
Mitron

 

Сообщение Mitron » Пт июн 17, 2005 15:09

А вот ещё:

"В НОВОМ ПРОЕКТЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНО ОПЕРЕЖЕНИЕ ПО
КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ И РАЗРЕШЕНА ТОНИРОВКА СТЕКОЛ - ПРОЕКТ

Минск. 17 июня. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Новый проект правил
дорожного движения, опубликованный для обсуждения в
республиканских СМИ, содержит ряд принципиальных нововведений,
среди которых запрет опережения по крайней правой полосе.
В частности, проект ПДД вводит ряд новых терминов, среди
которых "крайнее правое положение на проезжей части",
"велосипедная дорожка", пешеходная дорожка", "разделительная
зона". Проект расширяет перечень общих прав и обязанностей
участников дорожного движения, в частности, по недопущению
загрязнения дорог и окружающей среды. Особые требования
предъявляются к лицам, сопровождающим детей, которые обязаны не
допускать самостоятельного выхода детей на проезжую часть.
Водитель, согласно новому проекту, обязан останавливаться не
только по требованию работника ГАИ, но и "других уполномоченных в
соответствии с законодательными актами должностных лиц".
Документ разрешает не пристегиваться во время движения
"водителю и пассажирам с медицинскими противопоказаниями, перечень
которых определяется министерством здравоохранения".
Управлять транспортным средством запрещается в состоянии
алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением
наркотических, психотропных, токсических, а также, согласно новым
правилам и в состоянии, вызванном употреблением "других
одурманивающих веществ". Управлять автомобилем в утомленном или
болезненном состоянии запрещается отныне лишь, если состояние
водителя "ставит под угрозу безопасность дорожного движения".
Пешеходам запрещается переходить проезжую часть вне
пешеходного перехода на дорогах с числом движения в шесть полос и
больше, а также в местах, где установлены дорожные ограждения.
При приближении транспортного средства оперативного
назначения с включенными маячками синего и красного цветов
водители должны остановиться у тротуара или на обочине. Начинать
движение, согласно новым правилам можно после проезда средства
оперативного назначения. Приближаясь к неподвижному транспортному
средству оперативного назначения с включенным маячком синего цвета
водителю теперь, необходимо лишь "снизить скорость движения, чтобы
иметь возможность остановиться в случае необходимости". При
приближении к транспортному средству с включенным маячком красного
цвета водитель обязан остановиться, а возобновлять движение после
остановки ему можно не только после разрешения регулировщика, но и
после выключения красного маячка.
Проект ПДД предусматривает применение аварийной световой
сигнализации при движении задним ходом.
При трех и более полосах движения новые правила запрещают
"производить опережение по крайней правой полосе движения". Обгон
запрещается не только на обозначенных, но и на регулируемых
перекрестках, а также ближе 50 метров перед пешеходным переходом.
Правила запрещают толкать по проезжей части дороги
транспортные средства за исключением велосипеда, мопеда, мотоцикла
без бокового прицепа.
Остановка и стоянка запрещается напротив стоящего на
противоположной стороне транспортного средства на двухполосных
дорогах.
Уступать маршрутным транспортным средствам водители будут
только при их выезде на крайнюю правую сторону движения в
населенном пункте.
Дальний свет должен быть переключен на ближний, кроме
предусмотренных ранее пунктов, в случае, если "водитель движущего
попутно транспортного средства включением аварийной световой
сигнализации покажет необходимость такого переключения".
Противотуманные фары новые правила разрешают использовать с
дальним светом.
Из ПДД исключен пункт, обязывающий водителей двигаться с
включенным ближним светом фар с 1 ноября по 31 марта. Ближний свет
в светлое время суток включается "при ухудшении видимости
транспортного средства".
Обучение управлению транспортным средством отныне будет
производиться по "не менее чем 260-часовой типовой программе в
срок не менее трех месяцев".
На велосипедах и мопедах запрещается движение в условиях
снегопада и гололедицы.
ПДД разрешают физическим лицам и организациям тонирование
стекол, кроме лобовых при светопропускании более величины,
установленной техническими нормативными правовыми актами. При
светопропускании менее данной величины тонирование требует
специального разрешения. "Физическим лицам специальные разрешения
выдаются при условии, если они в течение последнего года не
привлекались к административной ответственности за нарушение
правил дорожного движения, а также не имеют судимости за
совершение умышленных преступлений и преступлений против
безопасности движения и эксплуатации транспорта". Правила также
разрешают тонирование без получения специальных разрешений стекол
транспортных средств оперативного назначения, правоохранительных
органов, воинских формирований, а также обслуживающих руководящих
работников госорганов.
Правила вводят временную дорожную разметку оранжевого цвета,
знаки "сезонная миграция земноводных", знак "конец дороги с
усовершенствованным покрытием" и ряд информационных табличек."
Mitron

 

Сообщение Ustas » Пт июн 17, 2005 15:17

Mitron
Респект за инфу!
Ustas

 

Сообщение Ustas » Пт июн 17, 2005 15:52

Занимательно чтиво по поводу новых ПДД:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=309572
Ustas

 

Сообщение Troll » Пн июл 25, 2005 19:34

Продолжая темы типа: "Вдаренный Constantin", "Подрезали-авария как доказать?" (вольное изложение названий):
А ежели внести в правила предложения принимать как доказательство любительскую видеосъёмку?
Да, конечно, с видеокамерой ехать и снимать постоянно сложно :lol: , но иногда поведение "уродов" на дорогах носит предсказуемый и длительный характер.
Ну и самому, конечно придётся вести себя поаккуратней - не дай Бог сам на "кинолюбителя" нарвёсся... :twisted:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Дела дорожные, общение с ГАИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron