СВАЛКА-АРХИВ

Все о мотор-спорте и Форде в нем

Модератор: Moderators

Сообщение Анатолий » Чт фев 08, 2007 10:17

Ни успел рассматреть - наклейка "Ford Club Bilarus" где у ниго наклеена? :lol:
Анатолий

 

Сообщение SHA » Чт фев 08, 2007 11:35

Анатолий писал(а):Bilarus

ага, именно она.
SHA

 

Сообщение Nelson » Сб апр 14, 2007 14:23

НАРОД !!! Оживим данный форум :!: :!: :?: :?:
Nelson

 

Сообщение sergioz » Вс апр 15, 2007 17:39

нуачо давай, хто в этом году будет жечЬ!
я за Гамильтона(Грант и Франклин тоже сойдут)

Минарди это сука круто
sergioz

 

Сообщение Nelson » Пн апр 16, 2007 15:46

Я тож за Гамильтона. Хотя вряд ли он станет чемпионом с первой попытки. Хотя очень хотелось бы. А про Минарди я чаво-то не понял. Нет уж давно Минарди...
Nelson

 

Сообщение sergioz » Пн апр 16, 2007 18:08

нету конечно но энто не мешает вспоминать её... :wink:
sergioz

 

Сообщение Nelson » Чт апр 19, 2007 17:58

sergioz писал(а):нету конечно но энто не мешает вспоминать её... :wink:


А еще нету Sauber, Jordan, Benetton, Lotus, Tyrrell, Larrousse, Ligier(Prost), Arrows(Footwork) и многих других команд частных со славной историей... На ладан дышит и Williams... Все в руках гигантов.... Аж тошнит от тоски ...
Nelson

 

Сообщение Nelson » Чт апр 19, 2007 17:59

И Форда в Формуле-1 нет. Тоже очень жаль....
Nelson

 

Сообщение sergioz » Чт апр 19, 2007 21:58

Nelson писал(а):И Форда в Формуле-1 нет. Тоже очень жаль....


неее эт к лучшему :lol:
sergioz

 

1-й этап кубка по ДрагРэйсингу!

Сообщение Денис_Б » Пн апр 30, 2007 20:21

Фотоотчёт: http://www.photofile.ru/users/cabrioxr3i/2642242
Победители:
Класс до 1800:
Хонда Civic 1.8
Класс 1800-3300:
Хонда Civic 1.6T
Класс 3300-4500:
Митсубиси Эклипс 2.0Т AWD
Класс свыше 4500:
Митсубиси Лансер Эволюшн IIX 2.0Т AWD (Украина)

Лучшее время Митсубиси Эклипс 2.0Т 11.4сек за 402 метра...
Денис_Б

 

Сообщение offline » Вт май 01, 2007 11:40

Денис_Б писал(а):Класс свыше 4500:
Митсубиси Лансер Эволюшн IIX 2.0Т AWD (Украина)


А что значит класс >4500? Вроде здеся всего 2000 кубикоф, а не >4500??????


з.ы. А хде класс турбодизель?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Денис_Б » Вт май 01, 2007 17:56

Bomgik
Есть ещё коэффициенты :
-0,7 Дизель
-1,5 Турбо, компрессор FWD
-1.7 Турбо, компрессор RWD
-1.8 Турбо, компрессор AWD
-1.8 Роторный двигатель
Денис_Б

 

Сообщение offline » Вт май 01, 2007 18:02

Всё равно не понял почему митсубиси эклипс сосёт у лансера. Т.е. коэфициент один да и обьём один, а классы разные.

з.ы. А дизельные вёдра за сколько проезжают 402 метра?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Андрей PS » Вт май 01, 2007 19:55

был, видел, не участвовал, но наблюдал... правда ветер холодный был...
жаль, что музло постоянно играло - не слышно было звуков моторов и писк шин на старте!!! да и фордов не наблюдал...
Андрей PS

 

Сообщение Андрей PS » Вт май 01, 2007 19:58

Bomgik писал(а):Всё равно не понял почему митсубиси эклипс сосёт у лансера. Т.е. коэфициент один да и обьём один, а классы разные.

з.ы. А дизельные вёдра за сколько проезжают 402 метра?


да просто так решили, чтобы митсубиси не обидеть... на квалификации показало лучшее время (да и заездов было использовано не три. а четыре - если не ошибаюсь - видимо поэтому и умер двигло - бо поливали его уже водой :))
Андрей PS

 

Пред.След.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron