СВАЛКА-АРХИВ

Все о мотор-спорте и Форде в нем

Модератор: Moderators

Сообщение st170 » Вт дек 13, 2005 00:29

Ustas, ну хоть кто-то поддержал !
:lol:


Меня ценник и самого убил, в смысле пришлося потом месяц жить в условиях жесточайшей экономии .

Думал тоже что-то летающее поначалу, но ведб на том же вертолётике поворот в заносе слжно пройти !


Присмотрел себе другой кузов - Ford Focus WRC, Эскорта или Эскорта Косворта нету :roll: :roll: :roll: Так что снова скоро начнём собирать !
st170

 

Сообщение Ustas » Вт дек 13, 2005 00:45

st170
Я так понимаю, там кроме кузова для каждой модели и уникальное шасси?

Кстати - оказалось что колеса, подвеска, лопасти у этих вертолетов - посути расходник!
Ustas

 

Сообщение st170 » Вт дек 13, 2005 01:01

Ustas писал(а):st170
Я так понимаю, там кроме кузова для каждой модели и уникальное шасси?

Кстати - оказалось что колеса, подвеска, лопасти у этих вертолетов - посути расходник!



Ну, не совсем так. Есть классы. Возьмём на примере Tamiya : в производственной программе есть просто игрушки, потом первой ступенькой в мир мини-рейсинга служит класс XB TT-01-Chassis (expert built)- уже серьёзная конструкция с независимой подвеской всех колёс, полным приводом на 3 дифференциала (без блокировок) и т.д. Масштаб 1 к 10 . Такой галлопер у меня. Затем TB-02-Chassis. Принцип компоновки на прежнем уровне, но техники поболее и сложнее. Естественно, и дороже. Затем TA-04-Chassis, и всё наворотистее, интереснее. Для каждого класса в общей сложности около 3.000 позиций аксессуаров и тюнинговых деталей. Это всё на электротяге. Отдельная песня - тяга от внутреннего сгорания .... Ой,какие там чудеса !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скажу просто - наиболее совершенный на сегодня агрегат с таким двмглом стоит тута под 2.000 еурау !!!! Есть и более дорогие исполнения !

Вот адреса, можно глянуть

http://www.conrad.de (Germany)


cча ещё найду ...
st170

 

Сообщение st170 » Вт дек 13, 2005 01:03

Ustas, а кузова на любое шасси можно найти практически любой кузов, даже спец.заказы принимаются !!! Всё для трудящихся ! :D
st170

 

Сообщение st170 » Вт дек 13, 2005 01:05

http://www.hobbycenter.by/ - это местного разлива с завышенными, на мой взгляд, прайсами.

http://techmodel.net/
st170

 

Сообщение Troll » Вт дек 13, 2005 01:15

Ustas писал(а):Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Балин!
Круто то как!

У нас видел чуваки баловались с подобными моделями вертолетов - мне очень понравилось.

Правда ценник на эти игрушки меня убил!


У меня один друх - мастер спорта был по машинкам с ДВС, делал сам. А знаете, скока стоил тада комплект колёсикав на такую машинку (84-86 год)? Стока, скока и на "Жигуль" а хватало на 5 толковых заездов.
Друх недавно купил модель р\упр самолёта. Летал-пИсался от щястя. Я ему кстати тренировочный блок изготовил - с помощью пульта "ЛЕТАТЬ"" на писишке. Очень был доволен. Тренировался. Правда недавно разбил самолёт вдребезги. Но хочет опять. (от такая зараза)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение st170 » Вт дек 13, 2005 01:23

Troll, к тебе можно обращаться по вопросам тюнинга с электрическими аспектами ?
st170

 

Сообщение st170 » Чт дек 15, 2005 00:09

Cегодня сделал первый шаг к индивидуальности, т.е. занялся тюнингом. Начал с мотора. Думал, для начала новый кузов купить (Focus WRC), но у них не было в наличии заклёпок на него ТОгда перешёл в секцию с моторами.

Блааааа! Их там столько !!! И у каждого свои цели - одни на скорость, другте больше по тяге и т.д. С продавцом выбрали один агрегатик, ориентированный прежде всего на большой крутящий момент и, соответственно, на разгон и дрифт, этакий раллийный вариант. Цена в 40 ,конечно, пугает, но,подумав,надо же сделать подарок на прошедший Гебуртстаг ! Но как-то чувствую, что уж больно всё легко - воткнул его, и машина дрёт гооооооооооораздо лучше и максималка скачет сразу до 60, хотя ещё нужно будет акку помощнее попожже купить с такими характеристиками Так и оказалося - под него нужен новый блок
управления, и всё вместе тянет на 80 !!! Ну нах ! Тогда нашли другой мотор,под который никакие переделки не требуются, да и токопотребление не особо сильно возрастает. И ценник довольно приятный в 20. Взял.

Новый мотор развивает максимальные 21.000 (как в инструкции) оборотов легко и непринуждённо (старый - "всего" 10500, ну а Эскорт и того меньше, аж 6500) ). Кста, проблем с установкой никаких няма - свинтил шурупчики,отсоединил провода, засунул новый, привинтил. Всё ! 15 минут удовольствия. Масса одна и та же !
Попутно продаю старый движок !

Что касается новых характеристик,то я был приятно удивлён. Признаться честно, не ждал чего-то супер-пупер кардинального. Но по привычке нажав газ наполовину, машина непривычно долго мела попой, прежде чем начать нормальное ускорение. Попробовав старт с полым газом, машинка слегка дёргалась по сторонам под заводящий рёв мотора, требуя небольшой корректировки курса рулём. А как буксила !!!!!!!!!!!!!! Ро субъективным оценкам, максималка выросла несильно (по бумагам - до 40 килметров),но !!!!!!!!!! Сильно увеличилась тяга, с машиной стало гораздо сложнее совладать, особенно в поворотах - чуть более газку,т.е. тока, и галлопер разворачивает быстро, времени на корректировку заноса очень мало, надо практиковаться будет! Завтра запихаю кардан обратно, уж больно диковатый стал Порш, полный привод должен его сделать более дружелюбным и податливым. И это всё на среднем моторе, а что будет, кали я созрею на самые мощные предложения....

И звук погромче и задиристее стал.

Что до расхода, то если со старым мотором мне 1 аккумулятора хватало в среднем на 30-35 минут довольно активной езды, то теперь, проездив 2, в среднем получил 23 минуты ! Неплохо, особенно на фоне улучшения тяговых возможностей. А вообще, подумать надо будет об акке помощнее, на 3000 или более мА (сейсас 2 по 2400 мА).

Мда.... похоже, как-то я серьёзно на это подсел...... А Эскорт заревнует !


И ещё надо будет комплект металлических подшипничков взять, типа потери меньше и скорость, как на пачке стоит, возрастает аж на 10 процентов, акк. дольше радует ! Всё так красочно, только это ещё 24 еурыка, но это потом ...
st170

 

Сообщение Troll » Чт дек 15, 2005 00:17

st170 писал(а):Troll, к тебе можно обращаться по вопросам тюнинга с электрическими аспектами ?


Смогу - помогу. :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Ралли Монте-Карло с 20 по 22 января 2006 года.

Сообщение 2om » Вт янв 10, 2006 14:12

Новый сезон начинается в Монте Карло, как и в прошлом 2005 году.
В этот раз Форд представлен новым Фокусом RS WRC и двумя пилотами
Маркусом Гронхольмом и Миккой Хирвонином.
Оба пилота имеют большой опыт раллийных выступлений и являлись неоднократными победителями этапов.
Фото нового "Боевого коня"
Изображение
Изображение

Маркус Гронхольм
Изображение

Микко Хирвонен
Изображение
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Сообщение st170 » Вс янв 15, 2006 01:09

Сегодня заказал новый мотор и комплект металлических подшипников !

Технические характеристики :
масса - 177 г (мой теперешний тюнингованный 185 г),
макс.обороты - 19.165 (против моих 21.000),
КПД - 71,2 проц. (сейчас 68,1).

На первый взгляд, заказанный мотор похуже нынешнего, но в магазине заверили о возрастании макс.скорости с нынешних 40 км/ч до примерно 50ти, но это не главное для меня. Я хотел больше крутящего момента для эффектных дрифтов и красивого прохождения поворотов в чекочащем душу заносе, хотя с этим и сейчас всё довольно ок, но - ВСЕГДА ЖЕЛАТЬ БОЛЬШЕГО ! :lol: А новый мотор обещает мне рост оного в 1,5 раза ! Посмотрим, к концу след. недели мотор придёт, опробуем - расскажем!

Кстати, резина за задних покрышках хорошо так уходит. переставил уже местами. Чувствую, скоро покрышки буду заказывать. Или обратно кардан ставить на подключение полного привода, что теоретически должно снизить дикую пробуксовку. Но ведь тогда теряется кайф и сложность в управлении заднеприводным авто !
st170

 

Сообщение st170 » Вс янв 15, 2006 01:14

Надо будет ещё один аккумулятор повышенной ёмкости брать, а то 2х будет не хватать с такими мощностями.

Это всё дело столько капусты сосёт.... Зараза ! но зараза классная! 8)
st170

 

Скоростное маневрирование 22.01.2006 Боровая, Минск.

Сообщение 2om » Пн янв 23, 2006 13:59

Вопрос один - кто был и что видел?
Этап состоялся не смотря на жестокий мороз.
Может у кого подробности есть?
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Сообщение sickzone » Пн янв 23, 2006 16:03

фоты с 15.01(не с 22!) нашёл тута
sickzone

 

Ралли Монте-Карло - ИТОГИ

Сообщение 2om » Ср янв 25, 2006 12:58

Сложная трасса - асфальт с голым льдом в теневых участках и сухой - на солнечных - осложнила выбор резины для большинства участников.
Неизменный лидер асфальтовых этапов Себастьян Лоеб потерял управление и был отброшен на 8 место, но концу этапа в Монте-карло совершил невозможное - выбрался на второе место. Гонщики всех команд единодушно признали, что он несся по трассе как дьявол.

Итоговая таблица: ГОНЩИКИ
1. Гронхольм - 10 очков
2. Лоеб - 8
3. Гардемейстер - 6
4. Стол - 5
5. Сарразин - 4
6. Аткинсон - 3

1. Форд - 14
2.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Пред.След.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5