Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 10:06

tsm писал(а):2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800.


Не знаю не знаю. Наверное у нас с тобой или разные зетеки, или совершенно разное понятие о том, что такое едет.
Red Dragon

 

Сообщение tsm » Ср мар 21, 2007 10:42

Red Dragon писал(а):
tsm писал(а):2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800.


Не знаю не знаю. Наверное у нас с тобой или разные зетеки, или совершенно разное понятие о том, что такое едет.

115 л.с. Эскорт полегче Мондео будет.
tsm

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 11:49

slesar писал(а):
Smart Maxx писал(а):по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9,

:shock: Чо за паспорт такой? У меня в книжке что с машиной продавалась (на немецком, так сказать паспорт автомобиля) написано: город- 9.1л.

у меня итальянский паспорт.
данные такие:
городской цикл - 10.9
смешанный цикл - 8.7
трасса - 6.6

соответственно - литров на 100 км
slesar писал(а):
Smart Maxx писал(а):а у меня получается 8.6
Это как на Эскорте так точно проверить можно? О точности стрелки легенды слогать можно.

а причём тут стрелка :?: :?: :?:

я меряю так:
1. заливается полный бак (пока пистолет сам не отщёлкнется)
2. проезжается 300 - 400 км (расстояние фиксируется точно при помощи меньшего счётчика километров)
3. заливается полный бак снова (снова пока пистолет сам не отщёлкнется)

В результате имеем - точное количество проеханых километров и точное количество топлива, которое мотор скушал за эти километры :)

от такая, понимаешь математика!!!
Smart Maxx

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 11:53

tsm писал(а):
FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет

На нейтрали до светофора можно катиться, если расстояние позволяет. Но тогда и 5-ю включать незачем. А если от перекрёстка до перекрёстка почти километр
ЗЫ. Один раз мне удалось на нейтрали проехать от перекрёстка Притыцкого/Глебки до пл. Притыцкого (ночью дело было, ни светофоров, ни машин, ни пешеходов). Но это можно отнести к разряду рекордов. Днём такое невозможно, да и ночью не всегда получится.
Red Dragon писал(а):1. В справочнике указаны допустимые границы, т.е. ниже 57 оно просто вообще не поедет никак. Ты лучшепосмотри где находится максимум крутящего момента, думаю вопросы отпадут какие оборты наиболее эффективны и на каких оно едет.
2. Она НЕ едет на таких оборотах

1. А я и не езжу на 5-й ниже 60, на 4-й ниже 40 и т.д. Обычно переключаю передачи на скорости 5-10 км/ч больше минимальной - в обе стороны.
Максимум крутящего момента, насколько помню (книжка осталась в машине) на 4000, максимальная мощность - чуть ли не на 6000. 4000 на 4-й даст скорость в районе 100 км/ч.
2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800. Если по дорожным условиям скорость плавает 40-70, или обгон/опережение в городе планирую, то конечно, 5-ю не включаю.


по всем пунктам tsm +1
именно так и езжу.

причём именно так и на москвиче езжу и на дизельном орионе отцовском и на пежо 505 так ездил. :) т.е. всегда так езжу.

На москвиче 56 коников мотор и то нормально справляется с такой нагрузкой, а на этом зетеке - 90 коней, так он вообще не замечает этой "нагрузки" :roll:
Smart Maxx

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 12:15

Dennis писал(а):Брось дурное, крути хотя бы до 2500-3000.

Попробовал так вчера и сегодня ехать....
Получается, что я сразу начинаю превышать скорость, со старта как дурной срываюсь.... мотор по-дикому реветь начинает....

И вообще для моего мотора в паспорте указано, что макс мощность он развивает на 5500 оборотов, а максимально допустимые обороты вообще для него 5950.

Red Dragon писал(а):Нормальное положение стрелки тахометра при разгоне до вертикального положения (4000 rpm).


Вы хотите сказать, что двигатель должен всегда работать на 70% максимальной мощности :?: :?: :?:

Думаю, что его ресурс закончится слишком рано при таком режиме использования....
Smart Maxx

 

Сообщение FordTaurus » Ср мар 21, 2007 13:33

Smart Maxx, у меня сканер к OBD-II постоянно подключен :shock: Когда еду, частенько смотрю на calculated load value, оно в % считается. Чем меньше значение расчетной нагрузки, тем меньше расход. Если у меня разрешена повышающая передача, то в городе после 60кмч она конечно включится, но стоит чуть нажать на газ, коробка слетает на одну передачу вниз. Если жать совсем нежно, то не переключается, но расчетная нагрузка очень большая.

tsm, в большинстве случаев мне наката хватает, все равно на светофоре придется тормозить и это видно как правило за 500метров :shock: Если между светофорами 2-3 км, то разогнавшись до 70кмч, она у меня без газа, по прямой, приезжает к следующему перекрестку с 50кмч (то ли накат такой хороший, то ли акпп с мотором как-то общается, хез) Хотя большинство зачем-то едет 70кмч до самого светофора, и за 30-40 метров резко снижают скорость. Потом ноют чего расход большой и колодки с дисками приходится менять каждый год :)
FordTaurus

 

Сообщение Dennis » Ср мар 21, 2007 14:38

По расходу могу привести свой пример:

Езжу в таком ритме:

1 - до 20, только чтобы тронуться
2 - от 15 до 30-40 по ситуации
3 - от 30-40 до 50-60 по ситуации
4 - от 50-60 до 80
5 - после 80 и только на трассе\кольцевой.

При этом разгоняюсь ПЛАВНО, колеса не рвут. Обороты возле 2,5 тыщ всегда. Расход газа - 11 литров по городу. Если тошнить, то расход возрастает. Такие вот дела.
Dennis

 

Сообщение st170 » Ср мар 21, 2007 14:56

[quote="FordTaurus"]tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет :oops:quote]

на 4-й и катись на нейтрали - :lol: Это как ??

Нейтралку вообще нахрен исключить из своего использования !!! На ней не ездят !!! Когда до 70 разгоняешься, а потом нейтралку - это последнее дело - машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге ! А эта типа экономия при таком стиле езды - полный бред! Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом !
st170

 

Сообщение Weekend » Ср мар 21, 2007 15:03

FordTaurus
У меня торможение двигателем присутствует и на 3й тоже :)

У меня, при спокойной езде коробка переключает передачи в районе 2000-2300 оборотов. Ни какого натяга, все нормально.
А вообще, я ни когда не ориентировался на скорость и обороты, при переключении передач, только на звук двигателя и очущение тяги. Все сильно зависит от нагрузки, уклона дороги и т.д. Если с горки разгоняться, то можно почти сразу с первой на вторую, на 20 - треться и т.д., а если под горку, то на первой могу и до 30и разогнаться.

PS: сейчас вообще не парюсь, таки АКПП :D
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение FordTaurus » Ср мар 21, 2007 15:55

Weekend писал(а):PS: сейчас вообще не парюсь, таки АКПП :D

+1 :oops:

Weekend писал(а):У меня торможение двигателем присутствует и на 3й тоже

у меня и на 4-й может тормозить двигателем, но это когда круиз включен и машина с горки начинает скорость увеличивать больше чем круизом поставил.

st170 писал(а):машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге

у меня газ нажал и сразу едет :shock: нейтралка у меня обгонной муфтой сделана. американские динозавры :shock:

st170 писал(а):Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом

ты еще косым шестерням в коробке объясни, что для них плюс, а что нет.
Последний раз редактировалось FordTaurus Ср мар 21, 2007 16:01, всего редактировалось 1 раз.
FordTaurus

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 16:00

st170 писал(а):
FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет :oops:


на 4-й и катись на нейтрали - :lol: Это как ??

Нейтралку вообще нахрен исключить из своего использования !!! На ней не ездят !!! Когда до 70 разгоняешься, а потом нейтралку - это последнее дело - машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге ! А эта типа экономия при таком стиле езды - полный бред! Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом !


Неее.... мы с тобой сильно разные...

Если дорога скользкая, то, естественно, ни о какой нейтралке речи не идёт.
А держать машину всё время на передаче нет необходимости в принципе - и расход будет больше и износ кпп больше, но :!: управляемость, конечно будет лучше.

А резких манёвров делать категорически нельзя! Надо делать всё что поможет исключить необходимость резких манёвров!

И в первую очередь - заблаговременное снижение скорости.
Smart Maxx

 

Сообщение FordTaurus » Ср мар 21, 2007 16:05

Smart Maxx, кстати, пробовал я тормозить передним приводом, чуть не убился пару раз :shock: Лучше педаль в пол и тогда нормально рулится и скорость при этом падает лучше, чем торможение двигателем. На заднем приводе на скользкой дороге я есстессно никогда в нейтраль не переходил (на мкпп).
FordTaurus

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 16:09

Weekend писал(а):А вообще, я ни когда не ориентировался на скорость и обороты, при переключении передач, только на звук двигателя и очущение тяги. Все сильно зависит от нагрузки, уклона дороги и т.д. Если с горки разгоняться, то можно почти сразу с первой на вторую, на 20 - треться и т.д., а если под горку, то на первой могу и до 30и разогнаться.


+1
Dennis писал(а):Езжу в таком ритме:

1 - до 20, только чтобы тронуться
2 - от 15 до 30-40 по ситуации
3 - от 30-40 до 50-60 по ситуации
4 - от 50-60 до 80
5 - после 80 и только на трассе\кольцевой.

При этом разгоняюсь ПЛАВНО, колеса не рвут. Обороты возле 2,5 тыщ всегда.


Так получается, что мы одинаково ездим - по скорости и по переключению передач в зависимости от неё. Только вот по оборотам у меня меньше получается.
Может у нас разные передаточные отношения от ведущего вала до колёс?

У тебя, если ехать 60 на четвёртой передаче какие обороты показывает тахометр?
У меня - это около 1950 (чуть меньше 2000).
Smart Maxx

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 16:12

FordTaurus писал(а):Smart Maxx, кстати, пробовал я тормозить передним приводом, чуть не убился пару раз :shock: Лучше педаль в пол и тогда нормально рулится и скорость при этом падает лучше, чем торможение двигателем. На заднем приводе на скользкой дороге я есстессно никогда в нейтраль не переходил (на мкпп).


нормально тормозится двиглом как на переднем, так и на заднем приводе.
только на переднем больше вероятность заноса, но только в случае, если тормоза срабатывают неодновременно.
Smart Maxx

 

Сообщение st170 » Ср мар 21, 2007 16:23

Smart Maxx писал(а):
st170 писал(а):
FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет :oops:


на 4-й и катись на нейтрали - :lol: Это как ??

Нейтралку вообще нахрен исключить из своего использования !!! На ней не ездят !!! Когда до 70 разгоняешься, а потом нейтралку - это последнее дело - машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге ! А эта типа экономия при таком стиле езды - полный бред! Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом !


А держать машину всё время на передаче нет необходимости в принципе - и расход будет больше и износ кпп больше, но :!: управляемость, конечно будет лучше.
.


КПП износитсся не быстрее, чем само авто в целом ! :wink: А расзод будет ниже, стопудова - торможение двигателем.........
st170

 

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2