Страница 1 из 12

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 18:16
Smart Maxx
Red Dragon писал(а):
Smart Maxx писал(а):2. стиль езды у меня весьма спокойный - больше 2000 оборотов стрелка тахометра показывает редко


Движка не жалко постоянно внатяг ездить ? Оно ж не едет на таких оборотах совсем. Нормальное положение стрелки тахометра при разгоне до вертикального положения (4000 rpm). Кстати на расход это не влияет, по моему даже наоборот, когда тошниш то расход растет.


Да нормально она идёт....

я обычно так еду:
1 - только с места сдвинуться
2 - до 20 - 25 км/ч
3 - до 40 (в горку до 45 - 50)
4 - до 60 (в горку до 70)
5 - от 60

В городе, если надо достаточно долго ехать со скоростью 60 - включаю 5ю передачу.

Такой стиль движения даёт мне экономию топлива в 2.3 литра на 100 км по сравнению с паспортными данными.
Т.е. по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9, а у меня получается 8.6.

По-моему это нормально.

p.s. Если надо рвануть, то, ессесно, на тахометр смотрю только, чтоб стрелка на 8 не легла :oops:

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 18:29
Dennis
Smart Maxx где-то у сулеймана была фотка головы после постоянной езды в таком стиле (или у Тойоты, не помню). Даже если с компом все-все в порядке, все равно смесь обедняется постоянно. Брось дурное, крути хотя бы до 2500-3000. Это же тебе не американский моторчик, а европейский.

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 18:47
tsm
Smart Maxx писал(а):
Red Dragon писал(а):
Smart Maxx писал(а):2. стиль езды у меня весьма спокойный - больше 2000 оборотов стрелка тахометра показывает редко


Движка не жалко постоянно внатяг ездить ? Оно ж не едет на таких оборотах совсем. Нормальное положение стрелки тахометра при разгоне до вертикального положения (4000 rpm). Кстати на расход это не влияет, по моему даже наоборот, когда тошниш то расход растет.


Да нормально она идёт....

я обычно так еду:
1 - только с места сдвинуться
2 - до 20 - 25 км/ч
3 - до 40 (в горку до 45 - 50)
4 - до 60 (в горку до 70)
5 - от 60

В городе, если надо достаточно долго ехать со скоростью 60 - включаю 5ю передачу.

Такой стиль движения даёт мне экономию топлива в 2.3 литра на 100 км по сравнению с паспортными данными.
Т.е. по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9, а у меня получается 8.6.

По-моему это нормально.

p.s. Если надо рвануть, то, ессесно, на тахометр смотрю только, чтоб стрелка на 8 не легла :oops:


И в инструкции по эксплуатации (у меня их две фирменные - на немецком и на русском) так написано: 5-я после 57 км/ч.
Кое в чём инструкции различаются, в русском переводе есть очень интересные места, но по скоростям совпадают.
ЗЫ. Интересно, а как водитель, по мнению создателей инструкции, может определять 57 км/ч?

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 19:29
Smart Maxx
tsm писал(а):И в инструкции по эксплуатации (у меня их две фирменные - на немецком и на русском) так написано: 5-я после 57 км/ч.
Кое в чём инструкции различаются, в русском переводе есть очень интересные места, но по скоростям совпадают.
ЗЫ. Интересно, а как водитель, по мнению создателей инструкции, может определять 57 км/ч?


Только что глянул в свою - на итальянском, рекомендуемые скорости такие:
1. 0 - 46
2. 22 - 86
3. 32 - 129
4. 44 - 129
5. 55 - 177

Так что я не сильно меньше рекомендуемых значений езжу.
Но, всё-таки попробую чуть больше раскручивать мотор. Хотя многолетняя привычка блин.... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 20:37
tsm
Smart Maxx писал(а):
tsm писал(а):И в инструкции по эксплуатации (у меня их две фирменные - на немецком и на русском) так написано: 5-я после 57 км/ч.
Кое в чём инструкции различаются, в русском переводе есть очень интересные места, но по скоростям совпадают.
ЗЫ. Интересно, а как водитель, по мнению создателей инструкции, может определять 57 км/ч?


Только что глянул в свою - на итальянском, рекомендуемые скорости такие:
1. 0 - 46
2. 22 - 86
3. 32 - 129
4. 44 - 129
5. 55 - 177

Так что я не сильно меньше рекомендуемых значений езжу.
Но, всё-таки попробую чуть больше раскручивать мотор. Хотя многолетняя привычка блин.... :oops:

На моём Эскорте мотор помощней, для 5-й 57-196 стоит.
А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000? На экономии это скажется в плохую сторону - больше обороты - чаще бензин (и чуть больше) впрыскивается - расход на км выше. Конечно, если надо резко ускориться с 60, тогда и передача пониже должна быть.

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 20:45
Smart Maxx
tsm писал(а):А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000?

потому что:
Dennis писал(а):где-то у сулеймана была фотка головы после постоянной езды в таком стиле (или у Тойоты, не помню). Даже если с компом все-все в порядке, все равно смесь обедняется постоянно.


знатоки говорят - это плохо...

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 21:09
tsm
Smart Maxx писал(а):
tsm писал(а):А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000?

потому что:
Dennis писал(а):где-то у сулеймана была фотка головы после постоянной езды в таком стиле (или у Тойоты, не помню). Даже если с компом все-все в порядке, все равно смесь обедняется постоянно.


знатоки говорят - это плохо...

Плохо, если мотор работает внатяг - т.е. обороты слишком малые для имеющейся нагрузки. Например, если всегда начинать движение на 2-3й передаче и всегда переключать на более высокую передачу при недостаточной скорости (см. таблицу в посте Smart Maxx). Тогда и до детонации двигатель перегреть можно. Обычно так ездят новички - или при слишком больших или при слишком малых оборотах.
2000 для Эскорта - вполне нормально.

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 23:32
FordTaurus
tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет :oops:

На акпп на 3 и 4 (повышающая, как у мкпп 5-я) включается обгонная муфта (как на велосипеде), колеса не крутят мотор, т.е. фактически как нейтраль работает. Торможение мотором только на 1 и 2 есть. Расход у меня не зависит совсем, что 1-2-3 использовать, что 1-2-3-4 передачи в городе :roll:

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 23:57
Red Dragon
Smart Maxx писал(а):я обычно так еду:
1 - только с места сдвинуться
2 - до 20 - 25 км/ч
3 - до 40 (в горку до 45 - 50)
4 - до 60 (в горку до 70)
5 - от 60


Извращенец однозначно.
1 - до 20-30, если с места
2 - до 40
3 - до 60-70
4 - до 100-110
5 - после 90-100

ЗЫ
Да, забыл добавить в городе 5 вообще не использую. Делал это как-то раньше на дизельке, потом бросил дурное.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 00:01
Red Dragon
tsm писал(а):На моём Эскорте мотор помощней, для 5-й 57-196 стоит.
А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000?


1. В справочнике указаны допустимые границы, т.е. ниже 57 оно просто вообще не поедет никак. Ты лучшепосмотри где находится максимум крутящего момента, думаю вопросы отпадут какие оборты наиболее эффективны и на каких оно едет.
2. Она НЕ едет на таких оборотах

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 00:03
Red Dragon
tsm писал(а):Плохо, если мотор работает внатяг - т.е. обороты слишком малые для имеющейся нагрузки....2000 для Эскорта - вполне нормально.


Езда 1000-2000 rpm - это и есть езда внатяг. 2000 - это для дизеля нормально, для бензинки это маловато.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 00:15
Ремнев Сергей
Адам писал(а):ну откуда у белшины 210 км


А где ты столько гнать собрасся? Подскажи трек. :P

я на своей белшине по олимпийке 150 выдавал и ничего не развалилась.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 02:20
slesar
Smart Maxx писал(а):по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9,

:shock: Чо за паспорт такой? У меня в книжке что с машиной продавалась (на немецком, так сказать паспорт автомобиля) написано: город- 9.1л.
Smart Maxx писал(а):а у меня получается 8.6
Это как на Эскорте так точно проверить можно? О точности стрелки легенды слогать можно.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 02:27
slesar
Ремнев Сергей писал(а):Подскажи трек.

Да навалом!

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 02:40
tsm
FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет

На нейтрали до светофора можно катиться, если расстояние позволяет. Но тогда и 5-ю включать незачем. А если от перекрёстка до перекрёстка почти километр
ЗЫ. Один раз мне удалось на нейтрали проехать от перекрёстка Притыцкого/Глебки до пл. Притыцкого (ночью дело было, ни светофоров, ни машин, ни пешеходов). Но это можно отнести к разряду рекордов. Днём такое невозможно, да и ночью не всегда получится.
Red Dragon писал(а):1. В справочнике указаны допустимые границы, т.е. ниже 57 оно просто вообще не поедет никак. Ты лучшепосмотри где находится максимум крутящего момента, думаю вопросы отпадут какие оборты наиболее эффективны и на каких оно едет.
2. Она НЕ едет на таких оборотах

1. А я и не езжу на 5-й ниже 60, на 4-й ниже 40 и т.д. Обычно переключаю передачи на скорости 5-10 км/ч больше минимальной - в обе стороны.
Максимум крутящего момента, насколько помню (книжка осталась в машине) на 4000, максимальная мощность - чуть ли не на 6000. 4000 на 4-й даст скорость в районе 100 км/ч.
2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800. Если по дорожным условиям скорость плавает 40-70, или обгон/опережение в городе планирую, то конечно, 5-ю не включаю.