Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 13:22

Daenor писал(а):Constantin писал(а):
Strateg, ну-ну... на дизелях... на > 3.5k переклучаццо... удачи им

А вот и зря
- тут у всех 2.3 или 1.8, обороты 4400-4600 (корифеи поправят), для них >3500 - это очень близко к максимальным, добавим сюда что у дизеля мощность за счет крутящего момента, а не за счет оборотов, как у твоего бензина, то есть с ростом оборотов роста мощности как у тебя в бензине нету, поэтому и нет смысла особого дизель крутить.
и еще поезди на своем бензине на оборотах близких к максимальным, посмотрим, что тебе мотор на это скажет :twisted:
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Анатолий » Пт май 18, 2007 13:46

Правильно, у меня 1.8Д, макс. крутящий момент - на 2500 оборотов.
Анатолий

 

Сообщение XandrA » Пт май 18, 2007 13:46

поезди на своем бензине на оборотах близких к максимальным, посмотрим, что тебе мотор на это скажет
А что он скажет ? Ничего кроме расхода топлива. Причем все равно бензин или дизель. Если мотор в хорошем состоянии и нормальное масло то пофиг ему обороты близкие к макс. Чего Вы все так боитесь высоких оборотов ? Производители устанавливают планку макс. оборотов чтобы потребитель боялся. Ну типа предел. Все что ниже макс. оборотов это нормальный режим двигателя с запасом по надежности.
XandrA

 

Сообщение Daenor » Пт май 18, 2007 13:58

Ruslan_na_tractore писал(а):посмотрим, что тебе мотор на это скажет

Я описал конкретный пример из практики, а не отстраненное теоретическое рассуждение.
Ruslan_na_tractore писал(а):посмотрим, что тебе мотор на это скажет

вот я и говорю, что ничего плохого пока не сказал, да и вроде пока не собирается ничего говорить :wink:
Daenor

 

Сообщение Анатолий » Пт май 18, 2007 14:01

XandrA писал(а):А что он скажет ? Ничего кроме расхода топлива. Причем все равно бензин или дизель. Если мотор в хорошем состоянии и нормальное масло то пофиг ему обороты близкие к макс. Чего Вы все так боитесь высоких оборотов ? Производители устанавливают планку макс. оборотов чтобы потребитель боялся. Ну типа предел. Все что ниже макс. оборотов это нормальный режим двигателя с запасом по надежности.

Т.е. следуя этой логике, износ деталей двигателя wallbash: одинаковый на макс, норм и низких оборотах?????? :shock: :shock: :shock:
Категорически не согласен. killhim:
Нормальный режим - это вторая треть допустимого режима. clap:
Анатолий

 

Сообщение XandrA » Пт май 18, 2007 14:38

Нормальный режим - это вторая треть допустимого режима.
Блин... Я что призываю Вас выжимать из моторов все соки ??? В среднем даже ели периодически "поливать" двигатель и находиться во второй трети допустимого режима ! Высокие обороты это как правило кратковременно при разгоне в городе для стритрейсеров.
Ну а если по трассе 200км/ч херачить полностью груженому на макс. оборотах, так этож мозги иметь надо !!!
XandrA

 

Сообщение Анатолий » Пт май 18, 2007 14:57

Ну тогда согласен. если кратковременно. Так и бывает и у меня. но при равномерном движении за городом, стрелка выше 2500 не поднимается. смысла нет. wc:
Анатолий

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 15:08

XandrA писал(а):А что он скажет ? Ничего кроме расхода топлива. Причем все равно бензин или дизель. Если мотор в хорошем состоянии и нормальное масло то пофиг ему обороты близкие к макс. Чего Вы все так боитесь высоких оборотов ? Производители устанавливают планку макс. оборотов чтобы потребитель боялся. Ну типа предел. Все что ниже макс. оборотов это нормальный режим двигателя с запасом по надежности.
- давай на твоей машине месяц поездим тапку в пол - посмотрим какой будет износ.

Daenor писал(а):Я описал конкретный пример из практики, а не отстраненное теоретическое рассуждение.
- я тебе тоже конкретно написал, про какие моторы про 3.5к был разговор :evil:
XandrA писал(а):лин... Я что призываю Вас выжимать из моторов все соки ??? В среднем даже ели периодически "поливать" двигатель и находиться во второй трети допустимого режима ! Высокие обороты это как правило кратковременно при разгоне в городе для стритрейсеров.
- в том то и дело, что для для старых малообортных дизелей, всё что > 3000 - это уже крутить и крутить очень крепко, а вы меряете по свои бензинкам, которые тока и едут, если газ топтать :evil:
Ruslan_na_forde

 

Сообщение offline » Пт май 18, 2007 15:13

Ruslan_na_tractore писал(а):а вы меряете по свои бензинкам, которые тока и едут, если газ топтать

Бензинки тож разные бывают.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 15:17

Bomgik писал(а): Бензинки тож разные бывают
- трактора тоже, после поездки на Брава 1.9 один товарищ, ярый сторонник бензина, сказал, может и себе дизель купить. Да и при равной мощности у дизеля крутящий момент обязательно будет выше
Ruslan_na_forde

 

Сообщение FordTaurus » Пт май 18, 2007 15:26

Ruslan_na_tractore, не совсем прав :) Про американские бензинки забыл совсем. У них есть и по 6л объема и 200лс мощности, и момент там дай боже :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 15:33

FordTaurus - 6л - это уже что-то из разряда грузовиков:D
к тому же такой мотор и крутить особо не надо
Ruslan_na_forde

 

Сообщение offline » Пт май 18, 2007 15:37

Ruslan_na_tractore писал(а):и при равной мощности у дизеля крутящий момент обязательно будет выше

И что?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 15:42

Bomgik писал(а):И что?
- физику вспомни: работа, мощность, сила

Вообще-то, топик про экономию топлива, а я негодяй сполз на флуд про дизель и бензин :roll:

Но если кто хочет мне доказать, что бензин лучше, то прошу-http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?p=60267#60267
Ruslan_na_forde

 

Сообщение SHA » Пт май 18, 2007 16:02

XandrA писал(а):Ну а если по трассе 200км/ч херачить полностью груженому на макс. оборотах, так этож мозги иметь надо !!!

ага особенно на дизеле, малой тут на досуге с Киева летел на Е36 325tds - грит сцуко больше 195 не едет - баран, закипел естественно, ему круто повезло что голову не повело, а он грит а я думал шо бмв ....
SHA

 

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron