Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 20:36

st170 писал(а):на 4-й и катись на нейтрали - :lol: Это как ??

Нейтралку вообще нахрен исключить из своего использования !!! На ней не ездят !!! Когда до 70 разгоняешься, а потом нейтралку - это последнее дело - машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге ! А эта типа экономия при таком стиле езды - полный бред! Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом !


Ну скажем так. Езда на нейтралке по прямой ничего страшного не несет. Есть у меня по дороге на Кижеватова длииинный такой отрезок, где разгон до 70, потом нейтралочка и накатом с горки, скорость даже не падает. Если же газ бросить, чтобы получить ту самую экономию - машина тут же начнет тормозить двигателем.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 20:38

FordTaurus писал(а):Smart Maxx, кстати, пробовал я тормозить передним приводом, чуть не убился пару раз :shock:


Чой-то не того. Нормально оно тормозит, а в случае дизелька так и вообще круто.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 20:39

st170 писал(а):КПП износитсся не быстрее, чем само авто в целом ! :wink: А расзод будет ниже, стопудова - торможение двигателем.........


Давай не подменять понятия. Речь была про движение накатом, а не про торможение. Это как бы несколько сильно разные вещи.
Red Dragon

 

Сообщение Адам » Ср мар 21, 2007 20:52

Ремнев Сергей писал(а):
Адам писал(а):ну откуда у белшины 210 км


А где ты столько гнать собрасся? Подскажи трек. :P

я на своей белшине по олимпийке 150 выдавал и ничего не развалилась.


Да я собственно по кольцевой 120-130 ехал .... машина дорогу обсолютно не держит ! А если еще и мокрый асфальт !
Адам

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 21, 2007 22:57

Smart Maxx писал(а):заливается полный бак (пока пистолет сам не отщёлкнется

Smart Maxx писал(а):заливается полный бак снова (снова пока пистолет сам не отщёлкнется

Smart Maxx писал(а):В результате имеем - точное количество проеханых километров и точное количество топлива

А пенность топлива при разной температуре? На разных заправках?
Я в пластиковую бутыль заливал, отщелкнуло, а пена осела -1.5 литра влилось , а канистра 6 литров.
заливать надо пока топливо не увидишь в горловине. Тогда более менее точный результат.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 21, 2007 23:06

Dennis писал(а):60 - это плохая скорость . На 60-ти только-только на 4-ую переходишь

Ну я на 4-ю допустим на 40-ка перехожу, и двигло не ревёт и тянет нормально.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 21, 2007 23:11

Адам писал(а):А если еще и мокрый асфальт

А что мокрый асфальт? Это не гололед. Если дрифтовать не собираешься то все в норме. кстати резина у меня БЕЛ-100, очень достойно.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 23:17

Ремнев Сергей писал(а):А пенность топлива при разной температуре? На разных заправках?

1. я заправляюсь в 90% на одной и той же заправке (даже почти всегда из той же колонки :) )
2. погорешность получается мааааленькая, которой можно и пренебречь.

Я уже проводил эксперименты - заливал до тех пор, пока топливо видно не будет. Разница получалась в 200 - 300 грамм максимум, а на 400 км при подсчёте расхода эти 200 - 300 грамм дают разницу только в третьем знаке. Так что это не лаборатория :) можно сильно не заморачиваться. :wink:
Smart Maxx

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 21, 2007 23:32

Smart Maxx писал(а):можно сильно не заморачиваться.


Где то в нете прочитал инфу что сиерра 2.3 д кушает 7.5 литра в смешаном цикле. Если 150 не лупить то так оно и получается. Это я к тому , что на каждый движок есть свой расход и
Smart Maxx писал(а):200 - 300 грамм
действитель но рояля не играют. Но вот что касается пенности и отщелкивания....Но это совсем другая история.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Red Dragon » Чт мар 22, 2007 00:43

Ремнев Сергей писал(а):
Dennis писал(а):60 - это плохая скорость . На 60-ти только-только на 4-ую переходишь

Ну я на 4-ю допустим на 40-ка перехожу, и двигло не ревёт и тянет нормально.


У тебя дизель, у него большой крутящий момент в низах, а бензинка в низах вообще труп. И по поводу 60 согласен полностью, по городу втыкаю 4 не ранее 60, да и то пока надо неспешно катится. Вот недавно вообще переключался 1-2-4, потому что на 2 догнал до 60, а дальше можно было просто катится.
Red Dragon

 

Сообщение FordTaurus » Чт мар 22, 2007 09:10

Red Dragon писал(а):Вот недавно вообще переключался 1-2-4, потому что на 2 догнал до 60, а дальше можно было просто катится.

У меня асинхронная акпп стоит (так называемые "американские динозавры"), тож самое сама делает :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Адам » Чт мар 22, 2007 18:29

Ну если речь зашла о расходе то у меня по городу 10-12л кушает .... только заливай .... но надо учесть 4-х ступенчатую коробку .... и дальше второй я редко когда переключаюсь при езде по городу .... Максимум 3-я и это при 60км/ч . Четвертая на 60 ..... машинка напрочь отказывается ехать .... :roll:
Адам

 

Сообщение BoB.CfG » Чт мар 22, 2007 20:53

Smart Maxx писал(а):таки проверял :)
на пежо 505
на орионе
на москвиче

расход тем меньше, чем меньшие обороты делает двигатель.
на ХХ расход меньше чем на любой нагрузке - в т.ч. и при торможении мотором.

:wink:


Проверять надо не на карбовых а на инжекторах.
На холостых - да - больше оборотов - больше расход.
А если ехать со включеной передачей, и полностью отпустить газ - то до 1500 оборотов мозги отключают форсунки полностью и топливо не поступает-расход ноль. Если же ехать на холостных и нейтралке - топливо поступает полюбому.

Может это и экономия, но я не для экономии торможу двигателем, а для безопастности. А сэкономишь не много... :-)
BoB.CfG

 

Сообщение Smart Maxx » Чт мар 22, 2007 22:09

BoB.CfG писал(а):Проверять надо не на карбовых а на инжекторах.

Пежо 505 - инжектор
Orion - дизель
Москвич - карб

:lol: :wink:
Smart Maxx

 

Сообщение Red Dragon » Чт мар 22, 2007 22:45

BoB.CfG писал(а):Проверять надо не на карбовых а на инжекторах.
На холостых - да - больше оборотов - больше расход.
А если ехать со включеной передачей, и полностью отпустить газ - то до 1500 оборотов мозги отключают форсунки полностью и топливо не поступает-расход ноль. Если же ехать на холостных и нейтралке - топливо поступает полюбому.


В очередной раз повторяю. Речь была про ДВИЖЕНИЕ!!!! накатом, а не про торможение двигателем. Понятно что при отпущенной педали топливо не будет подаваться, но и машина ехать при этом не будет, она будет ТОРМОЗИТЬ!! а нам это совсем не надо.
Red Dragon

 

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7