Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:49
DVK
SHA переднемоторная? С полным приводом? А межосевой дифф какой?
А если привод сьерровский задний оставили, то почему двигатель в базу или в зад не перенесли? Оно же не поедет, будет только жалобно шлифовать колесиками...

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 13:49
Shura
DVK это обыкновенная 2WD Сайра с мотором от Скорпа-Косворта 2.9 200лысы.. Колхоза - миниум. Все подходить как родное...
ИМХО у 2.0Т потенциал на голову выше

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:35
DVK
Shura и ты думаешь, что она смогла бы порвать клио В6? Разве что в гонке на максимальную скорость по прямой...

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:38
DVK
Кстати, а у форда серийные легковушки задне- или среднемоторные были вообще в истории? Или только "классика" и ПНП?

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 16:05
Shura
DVK Сиеера 2.0Т 2WD - победитель DTM 88 года. Людвиг за рублем.
Машина не сильно отличалась от серийной - это не теперяшний ДТМ...

А Форд-Эскорт 2.0T в WRC - это Сиерра 2.0Т 4х4 в кузове Эскорта. И есть мнение, что этот Ицкорт ВРЦ будет получше Субы ВРЦ...

Делай выводы, а еще изучи немного историю еврофорда, а то вопросы на уровне ясельной группы деццкого сада. Форд еще Белазы в кузове Фиесты делал бугага

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 16:55
SHA
Shura писал(а):и тюнят эти 2.0Т...

ох тюнят ... :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 17:01
SHA
Shura писал(а):это обыкновенная 2WD Сайра с мотором от Скорпа-Косворта 2.9 200лысы..

бывают и 4Х4
http://www.maddoldbugger.supanet.com/

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 17:34
sergioz
клио хорошая машина(клио трофи 182л.с. на извилистых дорогах рвет бмв м6-- журнал EVO гонялся) а в6 вообще отлично,правда что не для ровных пацанов,а для тех кто умеет хорошо ездить.

а та что у меня на картинке РС200 тож очень даже ничего,видел в нете
2.1турбо -- 612 л.с., 2.6с до 100-- 102000эурау :(

ескорт косворт ничаво,сиерра косворт, еще забыли мега супер кар "КАПРИ" ничего аппарат, кортины разные старые,скорпио вообще супер кар :D ( просто такой у отца), а так мне больш опель нравится.

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 18:31
DVK
Shura писал(а):Делай выводы, а еще изучи немного историю еврофорда, а то вопросы на уровне ясельной группы деццкого сада. Форд еще Белазы в кузове Фиесты делал бугага

Блин, который раз уже говоришь "изучи историю" и ни разу сцылки не даёшь, где почитать.
А то вдруг форд тоже интересные машинки делал, а я и не знаю...

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 07:46
Shura
DVK ФАК под паролем ? Яндекс, гугль отменили ? Я ж грю - деЦЦкий сат...

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 13:07
DVK
Shura не видел в факах интересных моделей форда. Там только по скорпы да сайры. А самому искать в истории форда? Выискивать из сотен "рядовых" моделей интересное? Это много времени тратить. Потому и спрашиваю, что подозреваю, что наверняка есть фанаты марки, которые могли бы сразу навскидку сказать, что у форда было интересного.

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 09:28
FordTaurus
Shura писал(а):Скорпио, Эскорт, Мондео, Фокус - машины года


А сколько раз они были машины года? :)

То ли дело я :) FordTaurus занимал место “Самой продаваемой машиной в Америке” каждый год (включая и розничные продажи) с 1992 по 1995.

А продано их было более 5млн это точно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 18:03
SONAR
sergioz
С точки зрения пользователя, Рено Клио и машиной трудно назвать! Маленькое средство передвижения с деццкими болезнями и отсуццтвием явных пеимуществ перед конкурентами. А Ево это техника на грани фантастики! А 6 серия бмв это порода, это красиво и технически совершенно! Тем более М версия, и сравнивать эти машины просто не стоит!

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 18:07
SHA
SONAR писал(а):А Ево это техника на грани фантастики

дык он же написал "журнал EVO"

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 20:05
sergioz
SONAR писал(а):sergioz
и сравнивать эти машины просто не стоит!


почему нет, в журнале ставилась цель "объехать" БМВ М6 на тачке до 30000 эурау.
конечно это !!совершенно!! разные машины , но тем и интереснее было сравнение.