Расскажите про дизеля Эскортов 98-99

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Расскажите про дизеля Эскортов 98-99

Сообщение Vampire » Чт сен 14, 2006 18:30

ПО висне думаю приобрестит себе Ford Escor 98-99 года, универсал, дизель, хочу спростить что за моторы ставятся на модельный ряд этого года и какие из них получше!!
Если кто счас котается на такой - как авто??
Vampire

 

Сообщение vx » Чт сен 14, 2006 18:35

может не стоит дизельный Эскорт ...

1,6 Zetec - вот правильный мотор для Эскорта
vx

 

Сообщение Vampire » Чт сен 14, 2006 18:44

я много езжу и мне ненужно гонять я понимаю что Zetec рулит
Vampire

 

Сообщение freakn » Чт сен 14, 2006 18:51

Vampire
оффтоп - у тебя в подписи на писано Fista вместо Fiesta - я так понимаю, что ошибка... или мот так и надо?
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Vampire » Чт сен 14, 2006 18:55

freakn писал(а):Vampire
оффтоп - у тебя в подписи на писано Fista вместо Fiesta - я так понимаю, что ошибка... или мот так и надо?

неповериш подпись с того дня как зарегился и до сих пор никто этого кроме тебя незаметил !!
Респект
Vampire

 

Сообщение SHA » Пт сен 15, 2006 10:24

Vampire писал(а):до сих пор никто этого кроме тебя незаметил !!

ну почему же никто - я заметил, но подумал шо так и надо :D
SHA

 

Сообщение Vampire » Пт сен 15, 2006 23:02

так что там насчет дизелей?? кокие бывают TDI, TDS и т.д. Чем они отличаются кокие предпочтительней
Vampire

 

Сообщение vx » Пн сен 18, 2006 11:37

я серьёзно, без понтов.
неудачный дизель для эскорта.

+ тяжелый (придется постоянно передней подвеской заниматься)

Хочешь дизель на небольшой машине, ищи что нить другое (не Эскорт)
vx

 

Сообщение Vampire » Вт сен 19, 2006 00:52

vx писал(а):я серьёзно, без понтов.
неудачный дизель для эскорта.

+ тяжелый (придется постоянно передней подвеской заниматься)

Хочешь дизель на небольшой машине, ищи что нить другое (не Эскорт)

почему!! очень растроен!! вообще долго стоял выбор между Опель Астрой и Фордом Эскортом, я предпочел почему то форд мот потому что Опеля с 98-99 идут в новом кузове и у меня лаве на него тету, мот потому что прокатившись на Эскорте 98 GIA мне очень понравилось внутри ... незнаю даже что делать, но за мои 3300-3500 вообщето не густо в выборе. Что посоветуете??
Vampire

 

Сообщение st170 » Вт сен 19, 2006 20:02

Escort 1,6-1.8 Zetec !!! Diesel etot daze ne fordovskii, a zakupalsya na storone y proizvoditelya gruzovix dieselei (ne pomnu firmy). gde-to pro etot diesel zdes pisali, pomnitsya, poshukai !
st170

 

Сообщение offline » Вт сен 19, 2006 20:37

Эскорты с 2.0 и 16-ю клапанами бывают?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение st170 » Ср сен 20, 2006 19:34

Bomgik писал(а):Эскорты с 2.0 и 16-ю клапанами бывают?


escort RS2000. Cosworth na 2,0 s turbo....
st170

 

Сообщение shaman » Чт сен 21, 2006 12:30

st170 писал(а):Escort 1,6-1.8 Zetec !!! Diesel etot daze ne fordovskii, a zakupalsya na storone y proizvoditelya gruzovix dieselei (ne pomnu firmy). gde-to pro etot diesel zdes pisali, pomnitsya, poshukai !

1.8TDI это вроде разработка Катерпиллера
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Vampire » Чт сен 21, 2006 12:37

я попросил расскозать про дизеля эскортов, а не про Zetec и 2,0турбо, почему дизель лучше не брать????????????????
Vampire

 

Сообщение Shura » Чт сен 21, 2006 12:41

shaman писал(а):
st170 писал(а):Escort 1,6-1.8 Zetec !!! Diesel etot daze ne fordovskii, a zakupalsya na storone y proizvoditelya gruzovix dieselei (ne pomnu firmy). gde-to pro etot diesel zdes pisali, pomnitsya, poshukai !

1.8TDI это вроде разработка Катерпиллера

"Дизель Ford-XLD418 спроектирован для "Форда" немецкой моторостроительной фирмой "Клекнер-Хумбольдт-Дойц" (КХД). Этот мотор устанавливался на модели "Фиеста", "Эскорт" и "Сьерра" с сентября 1983 года. Имеет чугунный блок и головку. объем 1753 имел мощность 60 л/с и 11кг момента. Потом со временем к нему прислюнявили турбину, потом интеркуллер и стал он называцца "Endura-DI", а в последствии в 1998 году из вихрекамерника его сделали с непосредственным впрыском и стал он гордо звацца: "Duratorq-TDCi" (F9DA). Это была последняя модернизация 418ого движка для ФФ1 и под нормы Евро 3. На большее эта морально устаревшая модель не способна. "
Shura

 

След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8