Всякие новости о Форд

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Всякие новости о Форд

Сообщение SergeyKSN » Ср июн 09, 2004 11:32

Новый Ford Focus получит версию с кузовом "купе-кабриолет"

В недрах компании Ford, по информации издания AutoExpress, ведутся работы по созданию версии модели Ford Focus нового поколения с новомодным кузовом "купе-кабриолет". Напомним, что премьера полностью нового Ford Focus должна состояться уже в ближайшие месяцы, но первоначально эта новинка будет доступна лишь с базовыми кузовами – это хэтчбек, седан и универсал.

Как ожидается, купе-кабриолет Ford Focus получит жесткую складывающуюся крышу, и сохранит четыре посадочных места. При этом особое внимание разработчики уделяют количеству свободного места в багажном отсеке при сложенной крыше. По словам источника в компании Ford, по этому параметру новинка, скорее всего, будет превосходить своих конкурентов.

Конкурировать же необычному Ford Focus придется с уже пользующимися популярностью Peugeot 307 CC и Renault Megane CC. Кроме того, позже в этом же сегменте появится еще и новинка от Volkswagen. Однако она, скорее всего, будет позиционироваться как более дорогой и роскошный автомобиль.

Отметим также, что никакие технические характеристики будущей новинки Ford пока не сообщаются. Кроме того, окончательное решение о запуске этой модели в серийное производство, по некоторым данным, также пока не принято.

lenta.ru
SergeyKSN

 

Сообщение Danila » Ср июн 09, 2004 12:26

ну... типа такой... :D

Изображение
Danila

 

Ford Focus ST170/Wolf Concept

Сообщение SergeyKSN » Пн июн 21, 2004 14:40

Ford Focus ST170/Wolf Concept

Если взять одно хорошее устройство и привинтить к нему пару-тройку хороших деталей, не предусмотренных заводской конструкцией, – не факт, что получится хорошо. Для улучшения лучшего необходим серьезный инженерный опыт и тонкий вкус художника.
Исходные данные

Причин популярности автомобилей Ford Focus в России множество. Кто-то просто любит Ford. Кто-то любит Ford, собранный в российском городе Всеволожске. Кто-то знает, что Focus американский почти близнец европейской модели, но ввозить «американца» дешевле. Для кого-то спорный стиль New Ege – вершина дизайнерской мысли… В самом начале своей карьеры модель Focus у многих ассоциировалась с победами раллийной легенды – Колина Мак-Рея. Этот автомобиль изначально был рожден как средство для ценителей драйва – от умеренного до экстремального. Однако годы шли, и постепенно Focus, особенно на «пакете для плохих дорог», превратился в обычное транспортное средство: моторы что европейские, что американские – так себе, подвеска – «мечта дачника», имидж… Имидж – дело наживное. Тем более что на контрасте с «семейными» седанами и универсалами особенно выигрышно смотрится модификация ST170, заводское прочтение понятия «тюнинг».

Немецкое ателье Wolf Concept предлагает программы для модернизации любой модификации Focus. Однако дополнительное оснащение для «заряженного» трехдверного хэтчбека является наиболее интересным. Что по части техники можно предложить для автомобиля, уже имеющего «горячий» двухлитровый двигатель в 170 л. с. и более чем приличные ходовые качества? Правильно: подвеску, систему выпуска и аэродинамический пакет. Уже будет лучше. Это не превратит сбалансированную по своим качествам машину в гоночный болид, для реальной жизни непригодный. ST170 от Wolf – красивая и быстрая машина для ежедневной эксплуатации.

Красивая машина

Сразу же стоит отметить, что человек, купивший ST170, а не, к примеру, Subaru Impresa WRX STi, вряд ли будет закладывать большой бюджет на ее тюнинг. Цены от Wolf радуют людей практичных – все в пределах разумного. Самая дорогая деталь (780 евро за диск – это, наверное, дорого) – легкосплавные сборные колеса 8х18 с покрышками 225/35R18, которые ставят вместо штатных 17-дюймовых. Колеса очень красивы. Они гармоничны. Они добавляют автомобилю благородства и, надо думать, играют не последнюю роль в отменной управляемости. На одной из пяти алюминиевых спиц – прыгающий волк. Как знак качества. Производителю есть чем гордиться. Колеса – не единственное достоинство во внешности автомобиля, ценное само по себе. Часто бывает так, что хороший тюнинговый автомобиль подкупает цельностью, но какие-то отдельные детали отметить сложно. В данном случае все иначе. Автомобиль очень гармоничен, и при этом многие дизайнерские решения удачны как факт.

Второй всплеск дифирамбов посвящается решетке радиатора и решетке в переднем бампере. Агрессивно, но интеллигентно. Крупно, но не настолько, чтобы отпугнуть человека, привыкшего управлять машиной в деловом костюме. Красивый и сложный по форме передний бампер отходит на второй план. Первые роли отведены фарам и противотуманкам прожекторного типа. Фары – два круглых отражателя и круглые же поворотники под прозрачными колпаками – современно. У Wolf есть вариант, где четыре круглые фары вставляются в корпус, окрашенный в цвет кузова, но нам ближе именно этот. Потому что красиво. Потому что «дорого». ST170 – это не стандартный Focus. Это другая ценовая история, и это стоит подчеркивать. Противотуманки – хороши в деле и хороши с любого ракурса. Их видно сбоку, они придают передней части машины дополнительный объем. У Wolf существует альтернатива и им, но, опять же, эти – лучше привычных трапециевидных. С последующим утверждением можно спорить, но трехдверный хэтчбек – не лучший тип кузова для Focus. Обычного Focus. Благодаря пониженной подвеске и накладкам на пороги от Wolf «трехдверка» получила недостающую ранее солидность. У нее появилась четкая нижняя линия, ясно дающая понять, что «табуретка на ножках» – это для студентов, экономящих на количестве дверей. В нашем же случае мы будем говорить о том, что чем дверей меньше, тем меньше кузов деформируется в экс-тремальных виражах. И никто не станет с нами спорить. Удачный штрих – накладки «под карбон» на центральных стойках.

Выше мы уже говорили о том, что детали аэродинамического обвеса от Wolf можно поставить на любую модификацию. Естественно, антикрыло от ST170 запросто встанет на хилый хэтчбек с мотором 1,6 – как будто так и надо. Надо! Потому что если посмотреть на машину сбоку, то мы убедимся: современные требования по аэродинамике – а конкретно это заваленная в зоне голов задних пассажиров крыша – красоты машине не добавляют. Беда поправимая. Средство – проще некуда: антикрыло.

Когда Focus только еще выходил на рынок, автомобилей с габаритными огнями на задних стойках было немного. Сегодня это уже банальность, и находятся злые языки (автора этих строк, например), утверждающие, что у модели Focus самая некрасивая задняя дверь из всех, выпускаемых на планете Земля. Дизайнеры Wolf в своих откровениях так далеко не пойдут, но своей работой это утверждение подтвердят. С дверью сделать ничего нельзя. Можно… Отвлечь от нее внимание. Делается это посредством установки накладки на задний бампер. Она – что-то типа имитации мощной защиты. Все как полагается: толстый перфорированный лист, через перфорацию проглядывает сетка – такая же, как на переднем бампере. Сбоку – два 90-миллиметровых хромированных патрубка выпуска с лого Wolf. Круг замкнулся. За оформление «зада» ставим пятерку. «Почему пятерку, а не четыре с плюсом?» – спросит кто-то, разглядывая фотографии. И будет прав. Дело в том, что на фото стандартная задняя светотехника. Но у Wolf есть и оригинальная «белая», с круглыми красными стоп-сигналами.

Джентльменский набор

Поскольку владелец ST170 по определению не будет участвовать в игре «Кто потратит на тюнинг больше», в салоне мы не найдем чего-то экстраординарного. Однако все необходимые атрибуты есть: алюминиевые накладки на педали, красивая рукоятка рычага переключения передач, коврики… Сиденья оставили стандартные – от добра добра не ищут. В движении продукт от Wolf сюрпризов не преподносит. Мотора по-прежнему «достаточно». Подвеска жестче, управление – точнее. Интереснее другое – машина привлекает внимание. При том, что создатели не ставили цели построить шоу-кар, то и дело ловишь заинтересованные взгляды окружающих. Просто это очень красивая машина. Ладная. Почему-то на ней не хочется особенно злостно нарушать правила, как, впрочем, и сбрасывать скорость перед крутым поворотом…

Приходят странные мысли. Не хочется гоночных перчаток, не хочется запаха жженой резины. А раз так, то, видимо, это идеальное транспортное средство для того, чтобы на отрезке «дом – работа» получить максимум удовольствия. Средство от депрессий. Принимать каждый день.

T e к с т - Андрей Аланов

Ф о т о г р а ф - Александр Васильев

http://www.tuning-mag.ru
SergeyKSN

 

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ГЕНРИ ФОРДА

Сообщение SergeyKSN » Пт июн 25, 2004 11:31

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ГЕНРИ ФОРДА
ИЗ БИОГРАФИИ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПОЛУТОРКИ

В январе 1930 года я закончил учебу на механическом факультете Одесского политехнического института и меня направили на работу в "Автострой", ведавший строительством Нижегородского автозавода.

Первая задача - ознакомиться с документацией. Пришлось привыкать к необычному расположению проекций на американских чертежах, к обилию технических требований и очень полезных технологических пояснений прямо на полях чертежей.

Легковая машина и полуторка серии А имели одинаковые основные узлы, но нагрузки на грузовик были много больше, да и работал он часто в более тяжелых условиях, на сельских дорогах. Поломки легкового "Форда-А" встречались редко, а вот серьезные неприятности с грузовиками не заставили себя ждать.

Спору нет, эти автомобили воплощали тогда последнее слово техники, но их разработка завершилась только в 1929 году, и они были еще совсем "сырые". К тому же на американских дорогах дефекты конструкции не могли проявиться так быстро, как при нашем бездорожье.

Сразу обнаружились два слабых узла "Форда-АА" - передняя опора силового агрегата и промежуточный вал трансмиссии. Передняя опора была амортизирующая, упругими элементами служили две цилиндрические пружины. Их устанавливали по бокам двигателя в гнездах на поперечине рамы, причем так, что верхние торцы упирались в закрепленное на двигателе коромысло. Эти пружины и ломались чаще всего.

Другое слабое место - промежуточный вал трансмиссии соответствовал двухшарнирному карданному валу современных автомобилей. Но на "Форде-АА" был только один карданный шарнир - на заднем конце промежуточного вала, а спереди, у силового агрегата, размещалась зубчатая муфта. Она состояла из шестерни с внешними зубьями на выходном валу коробки передач и надетой на нее шестерни с внутренними зубьями, которую устанавливали на промежуточном валу трансмиссии. Такой узел проще и дешевле кардана, но допускает лишь незначительные перекосы сопрягаемых валов в пределах боковых зазоров между зубьями шестерен. При больших перекосах, неизбежных на плохих дорогах, зубья быстро истираются и ломаются. Чтобы уменьшить трение, весь промежуточный вал с зубчатой муфтой и карданом был заключен в металлический кожух, заполненный консистентной смазкой, но это не надолго продлевало срок службы муфты.

Поломки опор и муфты оказались взаимосвязанными. Беспрерывная тряска и жесткие удары на дорожных ухабах и рытвинах приводили к быстрой усталости металла пружин опоры. Они ломались - опускался передний конец силового агрегата и отклонялся вверх его задний конец. При этом угол между продольной осью силового агрегата и осью промежуточного вала трансмиссии увеличивался и зазоры между зубьями шестеренчатой муфты выбирались полностью. Результат: резко возрастала сила трения, муфта перегревалась - разжиженное масло вытекало через уплотнения кожуха, а при сухом трении быстрое истирание и поломка зубьев были неизбежны.

На завод посыпались рекламации. По-видимому, жалобы пошли и "на самый верх": начались проверки и поиски "вредителей". Выпуск грузовых автомобилей остановили. Над многими работниками завода нависла угроза репрессий.

Проверили размеры, химический состав металла, режимы термообработки, нагрузочные характеристики пружин - все соответствовало документации и фордовским образцам. Серийные рамы штамповали на американской оснастке. Проверили координаты крепежных мест силового агрегата и заднего моста. Размеры не выходили за пределы допусков.

Выход один - срочно модернизировать переднюю опору. Я предложил заменить пружины резиновыми подушками. Применяется ли такая конструкция на других автомобилях, никто в отделе не знал. Решили пробовать. Подобрали резину, на одном из серийных грузовиков вместо пружин установили подушки и провели испытания машины в тяжелых дорожных условиях. Подушки выдержали, зубчатая муфта тоже осталась цела и невредима.

Последним препятствием к модернизации оставался в целом правильный запрет на внесение изменений в конструкцию новой машины (созданной под руководством самого Генри Форда!). Но в данном случае альтернативного решения не было, и с необходимостью замены пружин все согласились. Увы, некоторые руководители были уже уволены, а начальник цеха, где изготавливались пружины, и главный металлург арестованы.

"Работой над ошибками" Форда занимались не только на ГАЗе. В одном из крупных автохозяйств Москвы, где эксплуатировали полуторки, закупленные в Америке еще до пуска ГАЗа, выявили ряд конструктивных недостатков. Начальник этого хозяйства И. Коссовский написал статью, которая была опубликована в журнале "За рулем" в марте 1931 года. Самым существенным дефектом он тоже считал поломки пружин передней опоры! Из-за них случались даже повреждения картера двигателя, вероятно, от удара о землю. Причину поломок пружин Коссовский усматривал в неверном их расчете. Предложенная им конструкция аналогична фордовской, но пружины расположены по бокам переднего конца коленвала. Опору отдалили от центра тяжести силового агрегата, и нагрузки на пружины уменьшились. Эта конструкция была многократно успешно испытана, следовательно, данное решение тоже правомерно.

Позднее "Форд" все-таки вынужден был признать ряд неверных решений и модернизировал автомобили модели А. На завод прислали чертежи машин серии В. Промежуточный вал трансмиссии грузовика теперь имел на обоих концах карданные шарниры с крестовиной - шарниры Спайсера. Но в то время у нас шла разработка автомобилей собственной конструкции и вносить существенные изменения в "Форд-АА" сочли нецелесообразным.

ТЕКСТ / МИХАИЛ КУПЕРМАН

Михаил Наумович Куперман

(родился в 1905 г.) - один из пионеров отечественной конструкторской школы. С 1930 года Куперман работал на ГАЗе, участвовал в освоении и модернизации автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Затем стал начальником бюро трехосных автомобилей, проектировал и испытывал машины повышенной проходимости. С 1945 года Михаил Наумович работал на МЗМА, где позднее стал заместителем главного конструктора. Затем, как одного из ведущих в СССР специалистов по трансмиссиям, Купермана перевели в КБ вертолетов М. Л. Миля. Впоследствии известный автомобилист был ведущим конструктором вертолета МИ-10К.

Небольшая, на первый взгляд, модернизация полуторки, о которой рассказывает Михаил Наумович, не только сделала ГАЗ-АА надежней, но и спасла многих невинных людей, над которыми уже нависло обвинение во вредительстве...

http://arch.zr.ru
SergeyKSN

 

Ford и Visteon избавляются от высокооплачиваемых сотрудников

Сообщение SergeyKSN » Ср июн 30, 2004 15:42

Ford и Visteon избавляются от высокооплачиваемых сотрудников
Концерн Ford Motor Co. и производитель автомобильных компонентов Visteon Corp. Решили выплатить по 35.000 долларов рабочим, которые давно работают в компании на почасовой основе, с тем, чтобы они раньше ушли на пенсию. Таким образом компании пытаются сократить себестоимость производства, потому что такие рабочие получают самую высокую зарплату.

В декабре прошлого года Ford согласился несколько изменить соглашение с Visteon и перевести самых высокооплачиваемых рабочих на свои заводы, а взамен Visteon должен был снизить для концерна цены на автокомпоненты.

35.000 долларов - единовременный бонус, который будет выплачен некоторым работникам обеих компаний, сказал представитель Ford Оскар Сурис. Он отказался уточнить, скольким именно рабочим будет выплачен такой бонус, но известно, что на эту акцию выделено около 50 миллионов долларов.

Тех рабочих с заводов Ford, которых "попросят" уйти на пенсию, заменят рабочие с Visteon. А Visteon, в свою очередь, будет набирать на освободившиеся места новых рабочих - уже на более низкую зарплату. Первый этап программы выплаты бонусов начнется с четверг, а второй - с первого августа.

http://www.rambler.ru
SergeyKSN

 

СПЛАВили

Сообщение SergeyKSN » Вт июл 06, 2004 12:01

СПЛАВили

Компания Ford объявила о начале российских продаж хэтчбека Ford Fusion. Fusion (в переводе – «сплав») фордовцы окрестили автомобилем для активных городских жителей (UAV – Urban Activity Vehicle).Представленный два года назад в Женеве, в Россию автомобиль пришел только сейчас – маркетологи опасались, что хэтчбек окажется дороже более крупного Фокуса всеволожской сборки и просто не будет пользоваться спросом. Но после начала продаж модели Fiesta, фордовцы решили вывести на наш рынок и Fusion, ведь последний по сути является утилитарно-городской версией «младшего» хэтчбека. Во многом Fusion – это та же Fiesta, но с более высокой крышей, чуть приподнятым над дорогой кузовом, более широкими возможностями трансформации салона и более емким багажником.
В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях Trend и Elegance и оснащается двигателями семейства Duratec объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.) литра. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка Durashift EST. В базовую комплектации Trend входят гидроусилитель, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, АБС (автомобили в комплектации Elegance отличаются хромированной окантовкой решетки радиатора, кожаным рычагом переключения передач и дополнительно оснащаются кондиционером).
Стоимость Ford Fusion в России в зависимости от комплектации – от 14060 до 15640 евро. В этом году компания планирует продать около 400 автомобилей.

http://www.autoreview.ru
SergeyKSN

 

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СКАЗКИ

Сообщение SergeyKSN » Пт июл 09, 2004 12:58

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СКАЗКИ
Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…

Это я к тому, что традиционно у нас считается: покупка нового автомобиля, тем более заграничного, – это праздник. А праздник, как известно, всегда остается с тобой. То есть новая иномарка никогда не ломается, и все траты на нее ограничиваются заправкой бензином. Иные же заботы оставим владельцам «жигулей» и «волг».

К сожалению, в реальной жизни совсем не так. Это отнюдь не означает, что новая «Тойота» умрет где-то посредине дороги из-за врожденного дефекта коробки, как какая-нибудь «десятка». Просто надо быть готовым к тому, что эксплуатация современной машины требует немалых средств. Речь идет не только о бензине, сигнализации, страховке и т. д. В копеечку выливается и регулярное обслуживание «железного коня» на сервисе, даже если все механизмы работают как часы (собственно, важнейшая задача периодических ТО – как раз поддержание автомобиля в боевом состоянии).

Вот мы и решили выяснить, во сколько обойдется обслуживание самых популярных в России иномарок стоимостью 10–15 тыс. долл. в течение двух лет (пробег – до 50 тыс. км). В список попали «Дэу-Нексия», «Рено-Символ», «КИА-Рио», «Форд-Фокус» и «Мицубиси-Лансер». В сознании наших людей именно эти модели рассматриваются как некий компромисс между практичностью и престижем.

А ЦЕНА-ТО КУСАЕТСЯ…

«Дэу-Нексия», несмотря на почтенный возраст и устаревший дизайн, который год ходит в России среди лидеров продаж. Все объясняет доступная цена автомобиля – от 8650 долл. Хорошо! Но к реалиям жизни возвращает стоимость уже первого ТО, которое по условиям гарантии надо проходить при пробеге 2000 км, – 3650 рублей (СТО «Восток»). За второе ТО (10 тыс. км) придется отдать уже 4300 руб., а каждые следующие 10 тыс. км надо «компенсировать» суммой в 5 тыс. руб. Как видите, даже если у вашей «узбечки» ничего ломаться не будет, профессиональный уход за ней обойдется почти в 28 тыс. руб. (980 долл.). Зато радует, что запчасти на «Дэу» есть повсеместно, стоят они недорого, а гарантия от серьезных поломок – до пяти лет.

Российский «Форд-Фокус» – ныне самая востребованная из иномарок, а доступная цена (от 11,3 тыс. долл.) и «фирменный» кредит еще более приблизили автомобиль к народу. Но радость встречи со стилем «нью-эйдж», воплощенном в металле, резине и пластмассе, омрачена очередями: в свободной продаже «живых» машин нет. Те, кто все-таки дождался встречи со своей машиной, бывают приятно удивлены: стоимость каждого из первых трех ТО равна 60 долл. Правда, за масло, фильтры и колодки платите отдельно, согласно прейскуранту. Но все не так страшно; сервисмены из столичного центра «Мейджор-авто», к примеру, утверждают, что в итоге стоимость первого и второго ТО не превысит планку в 100 долл., а третье посещение фирменной станции обойдется в 150. Итого за 50 тыс. км пробега – 350 «вечнозеленых». Здорово! Недаром Глеб Хотимский, директор по сервису и запасным частям «Форд мотор компани» в России, считает, что «одним из существенных факторов, влияющих на решение о покупке автомобиля марки «Форд», как раз является политика компании в области обслуживания». Хуже, что на фирменное обслуживание тоже очереди, в которых можно «зависнуть» на несколько дней. Да, чуть не забыл: в рамках специального весеннего предложения, которое действует до 30 июня, стоимость планового ТО «Фокуса» дополнительно снижена на 1,2 доллара!

Еще одна иномарка, рожденная в России, – «КИА-Рио» (11,2–13,2 тыс. долл.). Привлекательный дизайн, богатые комплектации, широкая возможность их выбора… Но от эмоций – к делу. Первое ТО (пробег 1,5 тыс. км) обойдется всего-навсего в 2800 руб. (группа компаний «Автомир»). Зато ТО-2 (10 тыс. км) облегчит кошелек уже на 4200 руб. Далее каждые 10 тысяч – вынь да положь по 6300 руб. Дорого? Так ведь иномарка, пусть и корейская, и с берегов Балтики. Итог: 32 тыс. руб. или 1100 долл. В столице на обслуживание придется записаться заранее, но ждать, как правило, не более одного дня.

Говорят, женщины обожают все французское. Духи, белье, вино, кино и пр. «комильфо», включая автомобили. А самый доступный сегодня у нас «француз» – седан «Рено-Символ» (от 9,5 тыс. долл.). Базовая ставка за первые три ТО – 5,5 тыс. руб., а проходить их придется через каждые 15 тыс. км (по информации официального дилера «Муса моторс»). Всевозможные «расходники» повысят планку ТО-2 и ТО-3 еще в среднем на 6 тыс. руб. В «сухом остатке» – 22,5 тыс. руб. (790 долл.). И еще один положительный момент редких ТО – очередей на сервисах практически нет.

Увы, недешев в обслуживании хит продаж последнего полугодия – «Мицубиси-Лансер» (цена – от 14,5 тыс. долл.). «Бюджетная» версия с двигателем 1,3 л: ТО-1 – 250 долл., ТО-2 – 270, ТО-3 – 255 (промежуток – 15 тыс. км). Запись на ТО по телефону, ждать придется до недели. Значит, за два года потратите как минимум 775 долл. (22 тыс. руб.). Для сравнения: «фирменный» уход за «Ниссаном-Алмера» (16,9–20,1 тыс. долл.) – от 620 долл. (обслуживание каждые 10 тыс. км). Значительно дороже «Тойота-Королла» (от 15 400 долл.): на фирменном сервисе придется оставить 1100 долл., да еще и в очереди постоять, хотя многие СТО нынче вынуждены работать круглосуточно (!). Самой недорогой среди недорогих иномарок мы признали «Пежо-206» (от 11 800 долл.), для которой техобслуживание рекомендуется проводить всего раз в 30 тыс. км. Обойдется это в 460 долл.

У РОССИЙСКИХ СОБСТВЕННАЯ СТОИМОСТЬ!

Для сравнения мы решили выяснить, в какую сумму выльется «правильное» техобслуживание отечественной машины, самой массовой из современных – ВАЗ-2110 (от 7,4 тыс. долл.). Кажется, цена должна быть по-российски низкой… Но это не совсем так. Первое ТО по рекомендации завода надо проводить при пробеге 1,5–2 тыс. км. В компании «Ростокино-Лада», где «все по-честному», работа обойдется в 1408 рублей, «расходники» – за отдельную плату, по выбору клиента – отечественные или импортные (плюс 500–1000 руб.). Работа по ТО-2 – 1179 руб., ТО-3 – 2848 руб. и так далее, через каждые 10 тыс. км. Итого 20,1 тыс. руб. (или 700 долл.) за два года – дороже, чем у «Пежо-206»! (Это в том случае, если ничего у вашей «десятки» не сломается, не выйдет из строя, но таких счастливчиков история практически не знает.) Правда, есть щадящий вариант: менять масло и свечи самостоятельно (и регулярно!), а сэкономленные средства пускать на другие цели. Отлучат ли вас в этом случае от гарантии? Увы – скорее всего, да.

Итак, что у нас в итоге? Все просто. Главное – при покупке автомобиля не кидаться в объятия продавца, завидев соблазнительную цену, а внимательно просчитать, во сколько может обойтись эксплуатация машины при вашем режиме поездок. Ведь сказка кончается быстро, а с автомобилем жить придется, извините, не один год…

МАКСИМ ПРИХОДЬКО

http://arch.zr.ru

http://arch.zr.ru
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Пт июл 09, 2004 13:06

Ford рулит
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Пт сен 03, 2004 16:07

Ford проводит тесты новых модификаций модели Ford Focus будущего поколения "Ford Focus"

Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал. Появление этих автомобилей на рынке ожидается примерно спустя полгода после начала продаж базового хэтчбека.
В основе седана и универсала Ford Focus лежит чуть модернизированная платформа хэтчбека, которая также используется в моделях Volvo S40 и Mazda3. Как и хэтчбек, новые версии Ford Focus получат новый дизайн кузова, более консервативный и строгий по сравнению с выпускаемыми сейчас автомобилями. Здесь можно отметить некоторое сходство с более крупным Ford Mondeo, а также угадать некоторые черты модели Volvo S40.
Между тем, нельзя не отметить и тот факт, что новый дизайн кузова пошел на пользу Ford Focus – седан стал выглядеть более цельно и "плотно", а небольшие передний и задний свесы добавили в облик автомобиля дополнительную динамику. В техническом плане седан и универсал Focus будут почти полностью повторять версию с кузовом хэтчбек, и ля начала будут оснащаться 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а также двумя турбодизелями, объемом 1,6- и 2,0-литра. Комплектоваться эти автомобили будут механическими и автоматическими КПП, а топ-версии новинок получат в качестве опции секвентальную коробку передач, аналогичную коробке DSG концерна Volkswagen.
Еще позже на рынок должны выйти "заряженные" модификации Ford Focus, которые по традиции получат собственные имена ST и RS.
http://lenta.ru
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Вт сен 07, 2004 16:18


Ford представил "приспортивленную" Ford Fiesta S


На открывающемся в конце сентября автошоу в Париже компания Ford представит "приспортивленную" версию хэтчбека Ford Fiesta, получившего имя Fiesta S.Эта новинка построена по мотивам "заряженного" хэтчбека Ford Fiesta ST, однако оснащается более спокойными моторами, и будет стоить заметно дешевле.
В основе новинки – базовый трехдверный хэтчбек Ford Fiesta, который получил новый, более агрессивный аэродинамический обвес кузова. Комплектоваться новинка будет либо 1,6-литровым 100-сильным бензиновым, либо новым 1,6-литровым турбодизелем мощностью 90 лошадиных сил, на выбор. Из других особенностей новинки можно отметить легкосплавные колесные диски чуть большего размера, небольшой спойлер на задней двери, а также некоторые новые штрихи в отделке салона.
Между тем, 1,6-литровый турбодизель – это совершенно новый мотор в гамме Ford Fiesta. До этого для данной модели предлагался только 1,4-литровый турбодизельный двигатель. Отметим также, что уже скоро новый мотор появится и в линейке модели Ford Fusion.
http://www.rambler.ru
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Вт сен 07, 2004 16:31


Новый Ford Focus: официальные фотографии и информация


Компания Ford распространила на этой неделе первую официальную информацию и первые официальные фотографии модели Ford Focus нового, второго поколения. Новинка отличается совершенно новым дизайном кузова, построена на базе новой платформы и получит целую гамму современных двигателей.
В основе нового Ford Focus лежит шасси, уже известное по моделям Mazda3 и Volvo S40. Благодаря этому автомобиль стал чуть крупнее (колесная база выросла на 20 миллиметров, а длина - на 40), комфортнее и по-прежнему может похвастать отточенной управляемостью. Серьезным изменениям подвергся и дизайн кузова новинки. Острые грани и линии стиля "New Edge" уступили место более спокойному и традиционному оформлению кузова. Причем, по стилю новый дизайн напоминает появившийся ранее однообъемник Ford Focus C-Max. Из особенностей внешности нового Forв Focus можно также отметить сильный наклон задней стойки кузова в версии хэтчбек, и стильные фонари головного света.
Комплектоваться новый Focus будет целой гаммой современных бензиновых и дизельных моторов мощностью от 80 до 145 лошадиных сил. Базовым же двигателем будет являться новый 1,6-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Покупателям будет предложены также на выбор несколько трансмиссий - пяти- и шестиступенчатые механические КПП, четырехступенчатый "автомат" и новый вариатор.
В продаже Ford Focus нового поколения должен появиться уже в ноябре текущего года. Точные цены на новинку пока не сообщаются.
http://lenta.ru
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Ср сен 15, 2004 13:41

"Горячий" Ford Focus II получит шестицилиндровый мотор

Будущая "заряженная" модификация нового поколения модели Ford Focus, по предварительным сведениям, скорее всего получит шестицилиндровый двигатель взамен четырехцилиндровому, который используется сейчас на версии Ford Focus ST170. Как сообщает издание AutoExpress, специалисты компании Ford уже приступили к тестам этого автомобиля, а его премьера запланирована на весну будущего года и пройдет в рамках автошоу в Женеве.

По неподтвержденным пока сведениям, новый "горячий" Ford Focus получит 2,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью в 220 лошадиных сил, известный по модели Ford Mondeo ST. Этот двигатель сможет не только наделить новинку завидной динамикой (по предварительным расчетам, с нуля до ста километров в час новый Focus ST сможет ускоряться менее, чем за семь секунд), но и позволит автомобилю составить серьезную конкуренцию новому VW Golf GTI, который оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено также, что позже появится еще более быстрая версия Ford Focus ST, которая сможет конкурировать с 250-сильным VW Golf R32.

Помимо мощного двигателя, "горячий" Focus, по традиции, получит также новую настройку подвески и тормозов, а также будет оснащаться мощными колесами, новым аэродинамическим обвесом кузова и получит отделку салона в спортивном стиле. Доступен Ford Focus ST нового поколения будет в версии с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек.

lenta.ru[/b]
SergeyKSN

 

Ford официально представил концепт-купе Shelby GR-1

Сообщение SergeyKSN » Вт янв 11, 2005 11:59

Ford официально представил концепт-купе Shelby GR-1

10 января 2005 Авто

Компания Ford представила на проходящем в Детройте автошоу свое концептуальное суперкупе Shelby GR-1. Напомним, что впервые этот автомобиль был продемонстрирован еще летом прошлого года, однако именно в Детройте состоялась официальная премьера новинки.

В основе этого стильного суперкара лежит укороченная платформа модели Ford GT, а двигатель у GR-1 свой — новейший мотор V10 объемом 6,3-литра и мощностью в 605 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 679Нм, а комплектуется он шестиступенчатым "автоматом". Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.

Стоит отметить, что дизайн Shelby GR-1 выполнен в стиле классических спортивных автомобилей: длинный капот, смещенная назад кабина и практически отсутствующий задний свес кузова. Кузов автомобиля выполнен из полированного алюминия, а облик в целом дополняют стильные колеса с покрышками размерности 275/40 R19 спереди и 345/35 R19 сзади.

По словам некоторых специалистов, Shelby GR-1 имеет все шансы попасть в серийное производство в ближайшие год-два, когда будет свернута программа по выпуску модели Ford GT. При этом, как говорят разработчики, шасси и подвеска на выставочном образце уже практически полностью настроены и готовы к серийному выпуску.



Lenta.ru
SergeyKSN

 


Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Darius4678 и гости: 8