Форд Фокус отчет за год

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Форд Фокус отчет за год

Сообщение Bess » Пт мар 03, 2006 18:22

Год назад купил Фокус ZX3 2001 года, черный, литые диски R16 205/55, полная комплектация (кроме кожи) пробен на сегодня 35 000 миль.
Всю жизнь думал, что Форд ацтой, купил только из-за внешнего вида,цены и года. Раньше ездил только на Ауди. Но теперь я очень рад, машина только радует, за год ни одной даже мелкой проблемы. Оказывается в TUV 2005 Фокус обогнал по надежности некоторых япов, например Мазду 626. http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php.
Потом я прочитал в инете, что Фокус бул лучшим авто в Европе и Америке в 2000 и 2001 годах и разработан группой инженеров с привлечением специалистов из других фирм, например АКПП для Фокуса создала в Мазда. Задумана эта модель была фирмой Форд для возврата утерянного имеджа и это ей удалось.

Достоинства, котрые я оценил за год:
-мягкая и комфортная подвеска(после ауди)
-задняя подруливающая подвеска Blade Control
-великолепная управляемость(в передаче TopGear Фокус обогнал Субару Импрезу и Хонду на 4 секунды на одном круге, ведущий сказал-машина поварачиват как в мультике на любой скорости и на любой угол, у меня есть запись передачи)
-самое лучшее сочетание цена-качество на рынке
-полная комплектация(обычно у всех USA)
-прикольный дизайн внешний и салона(у меня отделка под алюминий и велюр поэтому дешево не выглядит, как говорят некоторые, сравнимо с европейцем)
-высокая надежность, заводилась даже в -30 с первого раза
-хорошая гальваника кузова, нет ни одно ржавой точки
-недорогое обслуживание на фирменном сервисе Либертимоторс(если сравнивать я япами)

Недостатки:
-нет подсветки бардачка
-подсветку багажника делал дополнительно
-зеркала не складываются
-у электорзеркал нет обогрева
-расход в городе 12 л на сотню (хотя для АКПП и мощности в 131л-это нормально)

Вот коротко основное. Если есть вопросы справшивайте.
Bess

 

Сообщение Zits » Сб мар 04, 2006 00:45

Езжу с мая 2005 года, потратился только на масло фильтра и защиту картера Шериф, машинка действительно оказалась на удивление крепкой. Раньше были только японки, со скрипом согласился на покупку форда, но особо не жалею.
Zits

 

Сообщение Bess » Пн мар 06, 2006 11:01

Для st170

Сразу видно. что у Вас нет правильной информации о Форд Фокус и
об отличиях европейской версии от американской. Информация взята из руководства по эксплуатации и авторитетных источников в интернете:

1.В техническом плане европеец хуже американца(анализ форума ffocus.ru)

-двигатель менее надежный(например, не редкость поломка ролика натяжителя уже в 60 000, что приводит к разрыву ГРМ со всеми вытекающими), поэтому в мануале европейца написана смена ремня в 60 000, у американца смена ремня в 120 000
-задняя подвеска у обоих полностью одинаковая, передняя подвеска отличается только размером салентблоков(у американца немного больше)
-у американца подвеска более мягкая(как у всех американцев)
-самая полная комплектация с АКПП (коробка 4F27Е спроектирована фирмой Мазда, а изготовлена Фордом-написано в руководсте по эксплуатации и в других источниках интернета) и 2.0 двигателем, такого европейца просто не найти
-американец расчитан на 87 бензин, т.е наш 92, а европеец на 95
-европееец страдает мелкими поломками(например поломка замка капота или отказ амортизаторов задней вдери в морозы)-информация из форума ffocus.ru

-Что касется динамики, то в городе нужно просто отключать 4 передачу-режим(O/off) рекомендовам для движения по городу и динамика становится вполне приличной для 131 л.с.

ДА салон выглядит несколько проще у многих американцев, но это не у всех версий, у меня , например, панели сделаны под алюминий и использован красивый велюр, из-за этого и пластик не выглядит плохо. Проблема не в дешевом пластике, пластик хорошего качества не трескается и не шумит, просто панель очень большая и все одноцветное, поэтому создается такое впечатление плюс обивка не велюр. Надо покупать версию с красивым велюром и, если нет отделки под алюминий, то можно заказать панели из алюминия или самому сделать это специальной краской (совсем не сложно снять панели и покрасить). После этого салрон смотрится отлично.

Вывод: нет смысла брать более дорого европейца с неполной комплектацией и более слабым двигателем (1.6 или 1.8) , который технически хуже и имеет более жесткую подвеску и ездит на 95, дешевле и проще доработать салон американца. Если не нравится АКпп, то можно найти американца с механикой.
Bess

 

Сообщение scroodge » Пт май 12, 2006 19:48

НУ в общем согласен! Но все равно иногда езда по нашим колдобинам просто доводит! А так даже был опыт с замерщей жидкостью в мороз! Не заметил в результате перегрев, и езда на своем ходу через пол минска до теплого гаража! Отделался лопнувшим шлангом к радиатору! Оригинальный не нашел, подошел от мондео! Ест с механикой в городе литров 10! А так в общем все нормально! Чинюсь тоже на либерти! Масло там и все такое!
scroodge

 


Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5