Какая машина дешевле в обслуживании?

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Какая машина дешевле в обслуживании

Опрос закончился Вс дек 25, 2005 00:42

Форд
9
69%
Опель
4
31%
Мазда
0
Ответы отсутствуют.
Хонда
0
Ответы отсутствуют.
 
Всего голосов : 13

Какая машина дешевле в обслуживании?

Сообщение Джек » Пн дек 05, 2005 00:42

Сравниваем вообще,по практичности в том числе
Джек

 

Сообщение Ustas » Пн дек 05, 2005 01:20

Джек

Та, которая меньше уезжена предыдущими хозяевами либо не прошла восстановительную процедуру в виде производства "Союз-Аполлона" в Литве.
Марка, думаю, решающего значения не имеет!
Ustas

 

Сообщение Troll » Пн дек 05, 2005 10:55

Два варианта:
1. Новая на...
2. Чужая на...
:evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение freakn » Пн дек 05, 2005 11:09

Даже неудивительно, все люди здравомыслящие оказались, и исключительно патриотическими чувствами не руководствуются, поэтому в лидеры вышел не Форд, а Опель. По цене запчастей конечно он будет лидировать, а вот на счет частоты поломок...
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Boris » Пн дек 05, 2005 12:26

Был у меня еще "Ниссан Патрол" 3,3TD, но его по затратам сравнивать не стоит - у него один фильтр стоил 33$.
Последний раз редактировалось Boris Пн дек 05, 2005 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Boris

 

Сообщение Boris » Пн дек 05, 2005 12:27

По ценам на запчасти - "Опель" дешевле, но покупать их и ремонтировать машину, придется чаще, чем "Форд", поэтому, неизвестно, что обойдется дешевле в итоге. В 1997 году я проводил сравнительный анализ по затратам на эксплуатацию "ВАЗ-21043" 1993 г.в. и "Форд Транзит" 1987 г.в. 2,5D. "Транзит" оказался в содержании дешевле, причем, это происходило в России. Т.е. запчасти на "Жигули" были на каждом углу, а запчасти на "Транзит" приходилось возить из Минска под заказ за 3000 км. Для сравнения: шаровая на ВАЗе менялась через 15000-30000 км (в зависимости от ее производителя), на "Транзите" - через 96000. Машин других марок не имел, поэтому сравнивать не могу. В настоящее время трачу в среднем на машину 50$ в месяц.
Последний раз редактировалось Boris Вт дек 06, 2005 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Boris

 

Сообщение Strateg » Пн дек 05, 2005 15:15

В настоящее время трачу в среднем на машину 50$ в месяц.

ты чего с ней делаешь???
Strateg

 

Сообщение freakn » Пн дек 05, 2005 19:33

Strateg писал(а):
В настоящее время трачу в среднем на машину 50$ в месяц.

ты чего с ней делаешь???

заправляет! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Джек » Пн дек 05, 2005 22:05

заправляет!
ну это не ремонт,это расходники,так же как колодки,свечи,фильтра.
Джек

 

Сообщение Boris » Вт дек 06, 2005 10:54

Совершенно верно: после покупки любого автомобиля приходится приводить его в порядок. Т.к. продавец путается в ответах на вопросы: когда что менялось и какой фирмы стоит? Поэтому сразу меняю масло в двигателе, АКПП, все фильтры, включая салонный, ремни, ролики, затем осмотр подвески, тормозых колодок и т.д. Последние два месяца на машину тратил копейки, кроме заправки (это не я не считаю). Постепенно привожу в порядок: не работал подогрев водительского сиденья, сейчас ставлю подогреватели топливные на фильтр и топливопровод. В ближайшем будущем поменяю кольца, колпачки, гидрокомпенсаторы, т.к. пора по пробегу. Хотя заводится прекрасно. А потом уже и продавать не стыдно.
Boris

 

Сообщение freakn » Вт дек 06, 2005 11:24

Boris
красиво так описал всё... сложилось впечатление, что ты купил машину, и считай сразу же начал ее доводить до ума, чтобы и продать было не стыдно, то есть после покупки сразу начал готовить к продаже :wink:
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Boris » Вт дек 06, 2005 11:45

Дело в том, что машину я меняю каждый год. А пробеги большие, да еще по местам, где ее трудно отремонтировать, если что-нибудь выйдет из строя в дороге - Урал, суровый край державы. Поэтому, машина нужна в хорошем тхническом состоянии. А чтобы ее довести до такого состояния уходит много времени, вот эту привожу в порядок с марта. Вот и получается, что приведешь и меняешь. "Фокус" задерживается - нравится сыну, не хочет продавать. Да и состояние прекрасное. Ездит на синтетике, все ТО вовремя, недавно поменял ремень ГРМ с роликами, колодки тормозные - обычное обслуживание.
Boris

 

Сообщение Джек » Вт дек 06, 2005 15:29

Дело в том, что машину я меняю каждый год. А пробеги большие, да еще по местам, где ее трудно отремонтировать, если что-нибудь выйдет из строя в дороге - Урал, суровый край державы. Поэтому, машина нужна в хорошем тхническом состоянии. А чтобы ее довести до такого состояния уходит много времени, вот эту привожу в порядок с марта. Вот и получается, что приведешь и меняешь. "Фокус" задерживается - нравится сыну, не хочет продавать. Да и состояние прекрасное. Ездит на синтетике, все ТО вовремя, недавно поменял ремень ГРМ с роликами, колодки тормозные - обычное обслуживание.
_________________
какую думаешь следующую машину брать?
Джек

 

Сообщение Boris » Вт дек 06, 2005 15:34

Если позволят финансовые возможности: "Форд Галакси" нового образца или "VW Т4" после 1998 года. Вот тогда, можно будет сравнить по затратам Т4 с "Транзитом", давно мне это хочется сделать.
Boris

 

Сообщение Джек » Вт дек 06, 2005 16:18

Вот тогда, можно будет сравнить по затратам Т4 с "Транзитом", давно мне это хочется сделать.
говорят фольц надежнее
Джек

 

След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12