Вот они, гады. В шапках!

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение offline » Чт май 05, 2005 15:44

Викенд. Раслабся. Я тож раньше нервничал, а сейчас морду клином и дальше еду. Я тож таких наглых не люблю. Я просто пру и всё. Иногда сигналю. Поверь 8 из 10 задумаются, а стоит бить свой инфинити об мою сиеру. Был случай на Площади победы. Тиранул меня дЖЫП. Ну вылез парень распальцовка, начал наезжать. Я вызвал мусорков, знаешь он даже денег дал мне, чтоб без протокола.
Второй случай тоже, мне в зад заехали, долго ломался, мусором не хотел вызывать, у него была мобилка, а у меня дома. Ну меня кони взяли я пошёл в соседний автомат и вызвал гаи. Спустя час он деньги начал предлагать, но я его послал и сказал жди гаёвых. Приехали гаёвые, он как начал кричать что это не он, а машина уже была битая. Ну муссорок его быстро успокоил. Жалею только об одном, что вписали ему только дистанцию, а не маневрирование, сглупил я, надо было остаться и быкануть. Получил бы он тада лишение.
А насчет догонялок, дык на кольцевой меня подрезала вольва x70. Силы не равны, но мужик дураком оказался, я его немного отпустил а потом опередил и перед рожай по тормозам мужик со страха аж мобилку из рук выронил. Тож пытался догнать, но мы хоть и медлееенее, но хитрей. А один раз на той же кольцевой один прикол ваще был. Еду я в третей, 1-ая и 2-ая свободны, за мной мерен 200Е. Дистанция метра-2-а. А мужик ужё и бабу граблями лапает(так не в тему. Видел пасат б4 в нём мужик и баба, едут километров 30 во второй и целуются. Прикольно ?!) Ну я решил пошутить, нажимаю кнопку задних противотуманок, и смотрю в зеркало, мужик только поворачивается от бабы, а я габариты включаю. Его переклинило он думал Тормоз. И как втопит по тормозам.(Жаль с заде не было не кого) Ну потом гонки. На своём корыте пытался догнать. Я становлюсь во вторую и газ в пол разгон до 120. Мужик с трудом догоняет, машет граблями, кричит, руль дёргает и в угаре жмёт на газ, я отпускаю его на пол корпуса и в первую, дядя перестраивается во вторую и тормоз. С наслаждением смотрит в зеркало, а я рядом по первой и сигналю и фак показываю. Потом была ещё попытка догнать, но не получилось. Странно мой дизель оказался быстрей 200Е 91 года. Потом ещё раз попытался подрезать но не вышло. Так он и кинул это дело.

А ваще мочить козлов. И нефиг их боятся. Если конечно на машине 2004 года, номера которые в 1998 закончились. У таких подвязки и им лучше уступить.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Чт май 05, 2005 22:56

Bomgik, Г.Х. Андерсен вам родсвенником не приходится ?

Мерс Е200 136л.с 200 максималка 11.5 до 100
Снаряженная масса автомобиля,кг 1450

И ты его "Странно мой дизель оказался быстрей 200Е 91 года"

67 лошадей против 136 ????

Уполз под стол....
Shura

 

Сообщение offline » Пт май 06, 2005 09:04

Ну возращайся, разгон был с 90 до 120. И это правда. Так было. Ну я не виноват что ты не веришь что тралик 90-то идёт?!
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение olesh » Пт май 06, 2005 09:35

Weekend писал(а):раньше как то не сталкивался. Я просто не понямаю, какого он такой крутой считает, что я ему должен дорогу уступить? и саое возмутительное, что счемится, сигналит, а потом еще и недовольство выражает жестикуляцией. Я так офигел от этой наглости, что да же fuck показать не сообразил.

мне еще маршрутки нравятся: еду 60 по первой полосе догоняет и начинает светом моргать шоб я ехал еще быстрее и это на Богдановича где три полосы :shock:
olesh

 

Житие-мое...

Сообщение Troll » Пт май 06, 2005 09:53

olesh писал(а):
Weekend писал(а):раньше как то не сталкивался. Я просто не понямаю, какого он такой крутой считает, что я ему должен дорогу уступить? и саое возмутительное, что счемится, сигналит, а потом еще и недовольство выражает жестикуляцией. Я так офигел от этой наглости, что да же fuck показать не сообразил.

мне еще маршрутки нравятся: еду 60 по первой полосе догоняет и начинает светом моргать шоб я ехал еще быстрее и это на Богдановича где три полосы :shock:

У меня периодически мысля возникает собрать "девайс", включающий по нажатию кнопки сначала фонари тормозов, потом - "задний ход".
Но пока быстро проходит... Добрый я... (когда не злой, а злой - почти всегда... 8) )
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Jacky » Пт май 06, 2005 11:41

Во-во, именно из этого места как-то (когда я был на Мондее) один козел налево из левого ряда и пошел (средь белого дня), чуть весь бок мне не снес, я успел увернуться, только бампером прошелся немного по заднему колесу и заднему бамперу.
Убивать таких надо на месте, знак стоит - налево нельзя один х... прется! Матов не хватает :D
Jacky

 

Сообщение Shura » Пт май 06, 2005 11:51

Bomgik писал(а):Ну возращайся, разгон был с 90 до 120. И это правда. Так было. Ну я не виноват что ты не веришь что тралик 90-то идёт?!

Да уж
У тебя оказывается не 2.3Д, а турбореактивный мотор под видом 2.3 :lol:
Где же это видано, чтобы почти 20-летний мотор мощностью 67 лошадей надрал мотор в 136 да еще от 90 до 120

Сказочник
Shura

 

Сообщение Constantin » Вт май 17, 2005 11:05

Всё никак не получалось добраться, выразить большой трям Юстасу з а создание такой полезной темки!!!
Появилось место, где народ могёт хотя б слегка пар спустить :)
От чего попалось:

"ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 700

Здравствуйте. Оказывается, на то радостное обстоятельство, что мы закончили водительские курсы, и получили бумажку о том, что мы самые, что ни на есть настоящие водители, на это бесспорное для нас обстоятельство, наука, называемая психология, смотрит, как-то скептически и недоверчиво. Почему же - спросим мы науку психологию в этом выпуске - ты так недоверчиво смотришь на наши водительские удостоверения?..
Дело в том - говорит наука тихим голосом - что для того, чтобы с ветерком прокатится по автомагистрали, одних навыков автошколы, иногда оказывается мало. На профессионализм водителя огромную, едва ли не определяющую роль, оказывают личностные и психологические качества. К примеру, профессиональные водители, обладающие примерно одинаковым процентом профессионализма, хорошей реакцией, одним словом, всеми необходимыми для вождения качествами, почему-то четко разделяются на две категории: одни постоянно попадают в аварии, а другие - практически никогда.
Объясняется это разным количеством, не только бензина, или тосола, но и психологических проблем, которые носит в себе человек и способом их переработки. Короче, чем больше человек загружен проблемами, тем он хуже реагирует на обстановку на дороге и больше склонен попадать в аварии. Такие водители, как правило, имеют одни общие черты, они менее общительны, зато чрезвычайно вспыльчивы и раздражительны, да и интеллектуальный уровень у большинства подобных автолюбителей не то чтобы очень высок. Мало того, у этих вспыльчивых молчунов, постоянно преследуемых, полосой неудач, даже неожиданно наступившая светлая полоса, может стать причиной ДТП. Где же выход, спросим мы, тревожно пересчитывая свои полосы. Посоветовать тут можно только одно. Если наблюдается какая то подозрительная невезучесть в деле управления автомобиля, самый правильный выход обратится к психологу, занимающемуся коррекцией подобных
случаев, либо принять к сведению все прочитанное выше, а именно:
Управляя автомобилем, старайтесь не поддаваться эмоциям - сильные переживания, как негативные, так и позитивные, раздраженность, а отсюда невнимательность - вот основные источники опасности на дороге.
А на сегодня это все.

(c) 2000-2004, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам РунетаDesign (c) Max J. Spiridonov "

понимаю, что ничего нового здеся нетути, но в очередной раз глянуть, то ж бывает полезно :)
Constantin

 

Сообщение Игорь » Вт май 17, 2005 13:53

А кто-нибудь выезжал-возвращался в город по Могилевке в выходные?
Вот где и подснежников и уродов и отморозков насмотришься!!!!!!!!!!!
Да еще дорожники перерыли все, как кроты! Причем по-моему года 3 назад только дорогу сделали и опять.
10 мая в 18-19 часов пробка на въезд в Привольном начиналась!
Пришлось крутить через Минск-2, хотя живу на Ангарской
Тож зла не хватает!
Игорь

 

Сообщение Andrej » Вт май 17, 2005 16:00

Игорь
Ну я часто езжу по выходным по могилевке. Хватает всяких, но не смертельно. А на дорожников зря говориш. Они то как раз счас начали делать намальную дорогу с двухуровневой развязкой.
А то с широкой шоссе при въезде в город попадаеш на узкую и та же пробка, потерпеть немного (до осени :D ) и б удет нам счасте.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Юра » Вт май 17, 2005 19:14

У меня тещя в Привольном живет часто тоже приходится ездить.
И если сравнивать что было раньше!!!!
То сейчас рай.
Кто по Могилевке раньше ездил. тот меня я думаю поддержит.
(раньше у меня дача была в том направлении).
И еще это самое направление для дачников.(за Привольным развязка на Могилев и Бобруйск)
Юра

 

Сообщение Ustas » Вт май 17, 2005 19:48

А мене нравиться в Могилев по могилевке гонять в коммандировки. 120-130 можно смело топить почти всю дорогу :-)
Частенько катать приходится - приятно! Дорога вроде ничего - почти до самого Могилева (только в ройоне Березино - хреновенькая) Ну и на подъезде к минску - начиная с Волмы - както средненько... узковато слегонца.... А так - вполне нормально!
Ustas

 

Сообщение Deer-vrn » Пт май 27, 2005 13:22

Shura писал(а):
Bomgik писал(а):Ну возращайся, разгон был с 90 до 120. И это правда. Так было. Ну я не виноват что ты не веришь что тралик 90-то идёт?!

Да уж
У тебя оказывается не 2.3Д, а турбореактивный мотор под видом 2.3 :lol:
Где же это видано, чтобы почти 20-летний мотор мощностью 67 лошадей надрал мотор в 136 да еще от 90 до 120

Сказочник



позволю се несогласиться, ибо подрыв от 80-120 км в час идёт нормальный, по крайней мере у меня и вполне возможен и такой вариант + навык вождения того чела на Мерсе- хз..
лично я классику со светофора рву на раз, и сечас при накрутке оборотов и 10-ки иже с ними.
не хочу орать что все, ибо не знаю как чел там давит педальку, но пока никто не обогнал.

а вообще у нас в городе и смех и грех если мало-мальская пробка, то прутся те, у кого машина подороже и номера поблатнее...
к чему бы.... надеются что их супер машину не тронут.....
до Сайры был космич 412 было абсолютно до п...ы, если кто то подрезал, я только жал тапку в пол....
мне пох - 100р штрафа , и всё, касмич то был не свежий, а чел пусть насается со страховкой , выбивает бабки и компании, репу чешет
Deer-vrn

 

Пред.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6