AndyAL, у более свежих машин одно преимущество: они по кузовам еще не гнилые.В остальном - говнище полное.Ходовая часть разваливается практически моментально. Ты еще оочень молод был и не знаешь, чтобы на "старье",как ты выразился,хоть когда-нить подшипник загудел....это практически была редкость ...и амортизаторы,прости, еще со Скорпов "родные" продают на разборках,которым уже по 20 лет ......А на твоем Фокусе ресурс 200 тыс. - и в Гатово. И это,к сожалению,правда ....
И зимы раньше были более суровые ....и стартовали эти корчи,в большинстве своем, намного проще ....уж поверь. Моя "упиленная" Сиерра - тому показатель
А современные дизеля - это отдельная тема: мощности много - ресурс практически нулевой ....и это правда. Пускай,к примеру,"Транзитовский 2.5 турбодизель" и не такой уж резвый, но он в 3-4 раза "перехаживает" своих современных братьев без особых глобальных проблем ....А нынче только и слышишь: "У мяне насос", "А у мяне фарсуны","А у мяне фильтр", "А у мяне турбина","А у мяне свечы"..раньше это слышалось намноооого реже ... также,все осложняется тем,что люди,взявшие дизель,изначально
мечтают о халяве и минимальных вложениях,а современный дизель этого не "понимает" ....