Страница 1 из 16
Хорошее предложение по установке газового оборудования.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 06:40
Weekend
Есть отличное предложение - установка газового оборудования 4ого поколения, на двигатели до 6и цилиндровых включительно, по очень вкусной цене.Более детально:
4х цилиндровые, балон до 80 литров обычный $750-$800
4х цилиндровые, балон до 53 литров тор $750-$800
6и цилиндровые, балон до 80 литров обычный $850-$900
6и цилиндровые, балон до 53 литров тор $850-$900
Если заинтересованны, пишите мне в личку или звоните:
+375-29-7774464, +375-29-1427718 - Григорий.
Забыл добавить - для членов ФордКлуба предусмотренны скидки
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 09:09
Yury_Moor
С документами?
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 09:24
Hex
какой балон? под запаску возможно?
Re: Хорошее предложение по установке газового оборудования.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 09:44
Troll
Weekend писал(а): 1. ... отличное предложение - установка газового оборудования 4ого поколения ... по очень вкусной цене - всего $700.
2. ... звоните: 7774464 - Я
1. Себе будеш ставить?
2. Я позвоню ...
Yury_Moor писал(а):С документами?
Какими: на установку? На право управления? (как правило - входят в бонус)
Hex писал(а):какой балон? под запаску возможно?
Полагаю - ДА , т.к. "под запаску" дороже обычного "рублей" на 40-50.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 17:00
Hex
Troll, угу дороже. но 700 для 4 поколения очень гуманная цена, поэтому и интересно. Отец все хочет решится поставить газ, может заинтересует.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 19:17
offline
Weekend, раскажешь какой расход на бензе, газе как динамика.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 20:32
Troll
Hex писал(а):Troll, угу дороже. но 700 для 4 поколения очень гуманная цена, поэтому и интересно..
С точки зрения сравнения с другими фирмами - безусловно, но надо ищо вести переговоры по комплектации...
Bomgik писал(а):Weekend, раскажешь какой расход на бензе, газе как динамика.
Всё это писато в соотв. ветке.
1. Расход по объёму - в идеале на 20% больше, чем зембина
2. Динамику на газу можно сделать суперскую, но ездить так не надо, из технич. соображений ...
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 21:12
efrem
не все так чисто гладко хорошо и с 4 поколением.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 23:07
Weekend
Постараюсь по порядку ответить на вопросы:
1.расход примерно на 15% больше, чем бензина
2.Динамика не изменяется, хотя, при желании экономить, можно ее несколько и придавить.
3.Тороидальные балоны можно.
4.Официальные докуманты естественно будут, без них не поездите.
Ну и основное, на что хочу обратить внимание - стоимость оборудования везде примерно одинаковая. Мы на нем не хотим зарабатывать. Мы хотим зарабатывать на установке, которая стоит обычно больше, чем стоимость оборудования. 2е, чего мы хотим - это делать установку газового оборудования качественной и без дополнительных проблем для потребителя. По опыту нескольких контор, основная проблема с газовым оборудованием, это некачественный монтаж, в виду чего клиенту приходится многократно возращаться к "мастерам" для доработок.
PS: если что-то заинтересовало, пишите, звоните.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 23:23
Masik
Хоть убейте не вижу резона ставить 4-е поколение!!!
Даже за 700!!!
Если это экономия на расходе (4-е поколение по отношению ко 2-му), то нет смысла по деньгам при нынешних ценах на газ!
Динамика и пр., тоже вопрос!
Обьясните, плиз!
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 23:30
FordTaurus
Masik, уже кучу раз писали, что 4-е поколение ставят на современные инжекторные моторы, другое нельзя, ибо будут хлопки, последствия которых сильно бьют по кошельку.
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 23:34
Masik
Расшифруйте, пожалуйста,
FordTaurus писал(а):современные инжекторные моторы
У меня я так понимаю, мотор не современный!
Хоть поколение второе, хлопков не было сродясь!
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 09:30
Hex
Weekend
сорри за глупый вопрос, а сколько занимает установка по времени и какова гарантия?
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 09:41
Troll
Weekend
Я Володе сегодня позвоню, но вопрос:
- будет ли проводиться регулировка клапанов в двигателях без гидрокомпенсаторов?
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 09:45
FordTaurus
Masik, повторюсь в который раз
Читай тут ->
Обратные хлопки в автомобильных газотопливных системах.
У меня 6 котлов и 3 катушки (в одном блоке), конструктивно заложено "холостое" зажигание в каждом из шести цилиндров в конце такта выпуска (перед началом такта впуска). Таким образом, возникает очень подходящая для хлопка ситуация: сильно открытая дроссельная заслонка, наличие топливной смеси в цилиндре, приоткрытый впускной клапан и полноценная (а не возникшая в результате сбоя системы зажигания) искра.